Разделы презентаций


Предпринимательская идея. Бизнес-план

Содержание

*Предпринимательская идеялежит в основе предпринимательствазнание собственного производства, нужд людей, которые в нем заняты (менеджмент);знание потребностей рынка (маркетинг);партнерские связиИз чего рождается новая идея?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1*
Предпринимательская идея. Бизнес-план
Урок технологии
10 класс

*Предпринимательская идея. Бизнес-планУрок технологии10 класс

Слайд 2*
Предпринимательская идея
лежит в основе предпринимательства
знание собственного производства, нужд людей, которые

в нем заняты (менеджмент);
знание потребностей рынка (маркетинг);
партнерские связи
Из чего рождается

новая идея?
*Предпринимательская идеялежит в основе предпринимательствазнание собственного производства, нужд людей, которые в нем заняты (менеджмент);знание потребностей рынка (маркетинг);партнерские

Слайд 3*
Схема предпринимательских действий
Зарождение
предпринимательской
идеи
1-й этап
Принятие решения
и подготовка
к

реализации решения
Экспертная
оценка
3-го и 4-го этапов
Расчеты
издержек
производства
Получение
рыночной

информации

Первичная
экспертная оценка
идеи

2-й этап

3-й этап

4-й этап

5-й этап

6-й этап


*Схема предпринимательских действийЗарождение предпринимательской идеи1-й этапПринятие решения и подготовка к реализации решенияЭкспертная оценка 3-го и 4-го этаповРасчеты

Слайд 4*
Соотношение между спросом и предложением




Выявление потенциальной цены товара

Рыночная информация
Вариант 1
Равенство

спроса и предложения
Вариант 2
Спрос превышает предложение
Вариант 3
Предложение превышает спрос

*Соотношение между спросом и предложениемВыявление потенциальной цены товараРыночная информацияВариант 1Равенство спроса и предложенияВариант 2Спрос превышает предложениеВариант 3Предложение

Слайд 5*
Издержки производства
Ип = Ао + Сс + Срс + Нр


Ао – амортизационные отчисления;
Сс – стоимость сырья;
Срс – стоимость рабочей

силы;
Нр – накладные расходы (стоимость упаковки, транспортные издержки, стоимость потребляемой электроэнергии и т. д. )


*Издержки производстваИп = Ао + Сс + Срс + Нр Ао – амортизационные отчисления;Сс – стоимость сырья;Срс

Слайд 6*
Возможный эффект от реализации идеи
Валовая прибыль: Пв = Дв –

Ип
Дв – валовой доход;
Ип

– издержки производства.
Предпринимательская прибыль: Пп = Дв – Ип – Но,
Но – налоговые отчисления.
Средняя норма прибыли:



*Возможный эффект от реализации идеиВаловая прибыль: Пв = Дв – Ип   Дв – валовой доход;

Слайд 7*
Бизнес-план
документ, содержащий обоснование основных шагов, которые намечается осуществить для реализации

какого-либо проекта или создания новой фирмы
Бизнес – план является

постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.
*Бизнес-пландокумент, содержащий обоснование основных шагов, которые намечается осуществить для реализации какого-либо проекта или создания новой фирмы Бизнес

Слайд 8*
Бизнес план позволяет:
представить анализ возможностей производства;
рассчитать использование занятых денег;
рассмотреть преобразования

и изменения внутри производства;
рассмотреть изменения на рынке сбыта;
рассмотреть размер, средства

и сроки получения прибыли.
*Бизнес план позволяет:представить анализ возможностей производства;рассчитать использование занятых денег;рассмотреть преобразования и изменения внутри производства;рассмотреть изменения на рынке

Слайд 9*
Основные разделы бизнес-плана
1.Возможности фирмы (резюме).
2. Виды товаров (услуг).

3. Рынки сбыта товаров (услуг).
4. Конкуренция на рынках сбыта.

5. План маркетинга.
6. План производства.
7. Организационный план.
8. Оценка риска и страхования.
9. Финансовый план.
10. Стратегия финансирования.
*Основные разделы бизнес-плана 1.Возможности фирмы (резюме). 2. Виды товаров (услуг). 3. Рынки сбыта товаров (услуг). 4. Конкуренция

Слайд 10Возможности фирмы
Определяются в приоритетном порядке все направления деятельности фирмы, целевые

рынки по каждому направлению и место фирмы на этих рынках.

По каждому направлению устанавливаются цели, к которым фирма стремится, стратегии их достижения, включающая перечень необходимых мероприятий. По каждой стратегии определяются ответственные лица.
В этом разделе помещается информация, дающая представление о фирме, а также все необходимые данные, характеризующие ее коммерческую деятельность.

*


Возможности фирмыОпределяются в приоритетном порядке все направления деятельности фирмы, целевые рынки по каждому направлению и место фирмы

Слайд 11Виды товаров (услуг)
В этом разделе бизнес-плана описываются все товары

и услуги, которые производит фирма.
В разделе необходимо дать описание всех

существующих и новых товаров и услуг, предлагаемых фирмой.

*


Виды товаров (услуг)  В этом разделе бизнес-плана описываются все товары и услуги, которые производит фирма.В разделе

Слайд 12Рынки сбыта товаров ( услуг
Этот раздел направлен на изучение рынков

и позволяет предпринимателю четко представить, кто будет покупать его товар

и где его ниша на рынке.

*


Рынки сбыта товаров ( услугЭтот раздел направлен на изучение рынков и позволяет предпринимателю четко представить, кто будет

Слайд 13Конкуренция на рынках сбыта
Здесь нужно провести реалистическую оценку сильных и

слабых сторон конкурирующих товаров (услуг) и назвать выпускающие их фирмы,

определить источники информации, указывающие на то, какие товары являются наиболее конкурентоспособными, сравнивать конкурирующие товары (услуги) по базисной цене, характеристикам, обслуживанию, гарантийным обязательствам и другим существенным признакам.
Следует кратко обосновать имеющиеся достоинства и недостатки конкурирующих товаров (услуг).

*


Конкуренция на рынках сбытаЗдесь нужно провести реалистическую оценку сильных и слабых сторон конкурирующих товаров (услуг) и назвать

Слайд 14План маркетинга
Раздел, посвященный маркетингу, является одной из важнейших частей бизнес-плана,

поскольку в нем непосредственно говорится о характере намечаемого бизнеса и

способах, благодаря которым можно рассчитывать на успех.
Маркетинг применяется при следующих условиях:
- Насыщение рынка товарами, т.е. при превышении предложения над спросом (рынок покупателя)
- Острой конкуренции, усилении борьбы за покупателя;
- Свободных рыночных отношений, т.е. возможности без административных ограничений выбирать рынки сбыта и снабжения, устанавливать цены, вести коммерческую политику и т.д.
- Полной самостоятельности предприятий в выборе целей фирмы, управленческих структур, окладов, в распределении средств по статьям бюджета и т.д.
 

*


План маркетингаРаздел, посвященный маркетингу, является одной из важнейших частей бизнес-плана, поскольку в нем непосредственно говорится о характере

Слайд 15План производства
Этот раздел готовится только теми предпринимателями, которые готовятся заняться

производством товаров.

*

План производстваЭтот раздел готовится только теми предпринимателями, которые готовятся заняться производством товаров.*

Слайд 16Финансовый план
Этот раздел необходимо посвятить планированию финансового обеспечения деятельности фирмы

с целью наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств.

В этом разделе необходимо разработать совокупность следующих планово-отчетных документов:
- Оперативный план (отчет)
- План (отчет) доходов и расходов.
- План (отчет) движения денежных средств.
- Балансовый отчет (план).
 

*


Финансовый планЭтот раздел необходимо посвятить планированию финансового обеспечения деятельности фирмы с целью наиболее эффективного использования имеющихся денежных

Слайд 17Заключение
*
Цель бизнес-плана - достижение разумного и выполнимого компромисса между тем,

что хочет и что может достичь фирма.
План призван показать работникам

и потенциальным инвесторам целостность предлагаемого курса, продемонстрировать, как одно вытекает из другого.
Бизнес-план призван ответить на три ключевых вопроса:
Каково текущее состояние бизнеса?
Каково желаемое состояние?
Как наиболее эффективно достичь желаемого состояния?
 


Заключение*Цель бизнес-плана - достижение разумного и выполнимого компромисса между тем, что хочет и что может достичь фирма.План

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика