Разделы презентаций


- 1 - Творчество в профессиональной деятельности НОВОСИБИРСК 2012 Занятие №

- -Упаковка Элементы упаковки (с точки зрения маркетолога)родовое наименование товара (by-line) идентификаторы торговой марки (наименование, фирменная эмблема и так далее)идентификаторы зонтичной маркииллюстрация, рисуноксопроводительный текстинформация о промо-акцияхслужебная (обязательная) информация (вес, объём, изготовитель, штрих-код,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1- -
Творчество в профессиональной деятельности
НОВОСИБИРСК 2012
Занятие № 21
Реализация позиционирования
в

рекламном дизайне

- -Творчество  в профессиональной деятельности НОВОСИБИРСК 2012Занятие № 21Реализация позиционированияв рекламном дизайне

Слайд 2- -
Упаковка Элементы упаковки (с точки зрения маркетолога)
родовое наименование товара (by-line)


идентификаторы торговой марки
(наименование, фирменная эмблема и так далее)
идентификаторы зонтичной марки
иллюстрация,

рисунок
сопроводительный текст
информация о промо-акциях
служебная (обязательная) информация
(вес, объём, изготовитель, штрих-код, рецептура и т.д.)
общий силуэт
цветовое решение
фон
качество используемых материалов при изготовлении упаковки
прочее (ярлыки, наклейки и так далее)

Реализация позиционирования
в рекламном дизайне

- -Упаковка Элементы упаковки (с точки зрения маркетолога)родовое наименование товара (by-line) идентификаторы торговой марки	(наименование, фирменная эмблема и

Слайд 3- -
Упаковка Иерархия элементов упаковки
Любое изображение или объект, которые находятся

у нас перед глазами, состоят из деталей. По данным физиологов,

при рассматривании объектов зрачок все время хаотически движется, но хаотичность эта кажущаяся. Глаз устроен так, что за один раз позволяет воспринять только один образ, затем переходит к следующему и так далее.
Человек смотрит последовательно, при знакомстве с объектом он как бы «ощупывает» его взглядом.
При восприятии упаковки человеческий зрачок, подчиняясь определенным закономерностям, автоматически выделяет отдельные элементы, помогая мозгу распознавать их.

Реализация позиционирования
в рекламном дизайне

- -Упаковка  Иерархия элементов упаковкиЛюбое изображение или объект, которые находятся у нас перед глазами, состоят из

Слайд 4- -
Упаковка Иерархия элементов упаковки
Главная задача дизайнера – корректно установить

на упаковке иерархию (последовательность восприятия) отдельных элементов.
И для этого у

него есть такие инструменты, как размер, пропорции, цвет, иллюстрации, шрифты и так далее. Нужно только грамотно всем этим пользоваться!

Вопрос: Кто должен определить иерархию на упаковке?
Ответ: Бренд-менеджер (маркетолог) на основании стратегии продвижения торговой марки.

Реализация позиционирования
в рекламном дизайне

- -Упаковка  Иерархия элементов упаковкиГлавная задача дизайнера – корректно установить на упаковке иерархию (последовательность восприятия) отдельных

Слайд 5- -
Упаковка Пример разных иерархий
Реализация позиционирования
в рекламном дизайне

- -Упаковка Пример разных иерархийРеализация позиционированияв рекламном дизайне

Слайд 6- -
Упаковка Работа в подгруппах. Задание № 1
Расставить приоритеты среди элементов

упаковки для своей торговой марки продукции (маркетинговая стратегия – вывод

новой торговой марки на рынок с трансляцией марочного позиционирования).
«Мариинка», «ВИНАП» и торговая марка «Премьер».

Реализация позиционирования
в рекламном дизайне

- -Упаковка Работа в подгруппах. Задание № 1Расставить приоритеты среди элементов упаковки для своей торговой марки продукции

Слайд 7- -
Упаковка Элементы упаковки (с точки зрения маркетолога)
родовое наименование товара (by-line)


идентификаторы торговой марки
(наименование, фирменная эмблема и так далее)
идентификаторы зонтичной марки
иллюстрация,

рисунок
сопроводительный текст
информация о промо-акциях
служебная (обязательная) информация
(вес, объём, изготовитель, штрих-код, рецептура и т.д.)
общий силуэт
фон
цветовое решение
качество используемых материалов при изготовлении упаковки
прочее (ярлыки, наклейки и так далее)

Реализация позиционирования
в рекламном дизайне

- -Упаковка Элементы упаковки (с точки зрения маркетолога)родовое наименование товара (by-line) идентификаторы торговой марки	(наименование, фирменная эмблема и

Слайд 8- -
Упаковка Работа в подгруппах. Задание № 2
Реализация позиционирования
в рекламном дизайне
Как

с помощью упаковки будет происходить трансляция позиционирования торговой марки товара?

Разработать 10 вариантов.
Молочная продукция «Весёлый молочник» – персонаж на упаковке.
- -Упаковка Работа в подгруппах. Задание № 2Реализация позиционированияв рекламном дизайнеКак с помощью упаковки будет происходить трансляция

Слайд 9- -
Упаковка Работа в подгруппах. Задание № 3
Реализация позиционирования
в рекламном дизайне
Найти

способы (не менее 3-х) для подчёркивания ценового позиционирования торговой марки

с помощью упаковки.
Конфеты «А.Коркунов» (дорогое оформление). Маргарин «Мария» (пергамент).
- -Упаковка Работа в подгруппах. Задание № 3Реализация позиционированияв рекламном дизайнеНайти способы (не менее 3-х) для подчёркивания

Слайд 10- -
Домашнее задание № 9
Доделать до конца (улучшить, исправить неточности

и ошибки, выполнить те задания, на которые, не хватило времени

в процессе проведения практикума) все 3 задания, которые отрабатывались на практикуме в подгруппах.

Все задания можно описать словами, но лучше хотя бы схематично нарисовать.

Реализация позиционирования
в рекламном дизайне

- -Домашнее задание № 9Доделать до конца (улучшить, исправить неточности и ошибки, выполнить те задания, на которые,

Слайд 11- -
Удачи!
Можно задавать вопросы.

- -Удачи!Можно задавать вопросы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика