Разделы презентаций


10 российских названий брендов и их логотипы. Товарная группа жевательные

Содержание

10 место «Juicy Fruit» (Сочные фрукты)Производит впечатление чего-то плохого, отталкивающего, страшного, шероховатого, темного, тихого, тусколого и печального

Слайды и текст этой презентации

Слайд 110 российских названий брендов и их логотипы. Товарная группа жевательные

резинки
РАНЖИРОВАНИЕ НАЗВАНИЙ ПО МЕТОДИКЕ VAAL
(ОРФОЭПИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ)

10 российских названий брендов  и их логотипы.  Товарная группа жевательные резинкиРАНЖИРОВАНИЕ НАЗВАНИЙ ПО МЕТОДИКЕ VAAL

Слайд 210 место «Juicy Fruit» (Сочные фрукты)
Производит впечатление чего-то плохого, отталкивающего, страшного,

шероховатого, темного, тихого, тусколого и печального

10 место «Juicy Fruit» (Сочные фрукты)Производит впечатление чего-то плохого, отталкивающего, страшного, шероховатого, темного, тихого, тусколого и печального

Слайд 39 место «Чупа Чупс»
Производит впечатление чего-то шероховатого, слабого, тихого и тусулого

9 место «Чупа Чупс»Производит впечатление чего-то шероховатого, слабого, тихого и тусулого

Слайд 48 место «Стиморол»
Производит впечатление чего-то тихого, трусливого и тусклого

8 место «Стиморол»Производит впечатление чего-то тихого, трусливого и тусклого

Слайд 57 место «Ментос»
Производит впечатление чего-то доброго, нежного, маленького и женственного

7 место «Ментос»Производит впечатление чего-то доброго, нежного, маленького и женственного

Слайд 66 место «Турбо»
Производит впечатление чего-то страшного, темного, грубого, храброго, могучего, сильного

и большого

6 место «Турбо»Производит впечатление чего-то страшного, темного, грубого, храброго, могучего, сильного и большого

Слайд 75 место «Wrigley’s»
Производит впечатление чего-то маленького, веселого, подвижного, яркого и радостного

5 место «Wrigley’s»Производит впечатление чего-то маленького, веселого, подвижного, яркого и радостного

Слайд 84 место «Орбит»
Производит впечатление чего-то веселого, подвижного и яркого

4 место «Орбит»Производит впечатление чего-то веселого, подвижного и яркого

Слайд 93 место «Love is» (Любовь – это)
Производит впечатление чего-то хорошего, красивого,

безопасного, гладкого, доброго, светлого, яркого и радостного

3 место «Love is» (Любовь – это)Производит впечатление чего-то хорошего, красивого, безопасного, гладкого, доброго, светлого, яркого и

Слайд 102 место «Дирол»
Производит впечатление чего-то доброго, светлого, храброго, веселого, активного, яркого

и радостного

2 место «Дирол»Производит впечатление чего-то доброго, светлого, храброго, веселого, активного, яркого и радостного

Слайд 111 место «Эклипс»
Производит впечатление чего-то хорошего, красивого, безопасного, простого, гладкого, величественного,

громкого, храброго и большого

1 место «Эклипс»Производит впечатление чего-то хорошего, красивого, безопасного, простого, гладкого, величественного, громкого, храброго и большого

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика