Разделы презентаций


111111111.ppt

Содержание

Уровни управления маркетингом Стратегический уровень (концепция управления) маркетинг ставит производство в функциональную зависимость от объемов и структуры спроса. Тактический уровень (функция управления) маркетинг означает выбор оптимальных способов производства и сбытаОперативный уровень

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг

Слайд 2Уровни управления маркетингом
Стратегический уровень (концепция управления) маркетинг ставит производство в

функциональную зависимость от объемов и структуры спроса.
Тактический уровень (функция

управления) маркетинг означает выбор оптимальных способов производства и сбыта
Оперативный уровень – это система изучения рынка и воздействия на него.
Уровни управления маркетингом Стратегический уровень (концепция управления) маркетинг ставит производство в функциональную зависимость от объемов и структуры

Слайд 3Стратегическое планирование – определение целей развития компании и основных направлений,

по которым должно происходить это развитие.
Тактическое планирование – определение конкретных

мероприятий и сроков их исполнения, которые позволят компании двигаться в заданных стратегией направлениях.
Оперативное планирование – определение конкретных исполнителей и шагов, способствующих реализации мероприятий, утвержденных в тактическом плане.

СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА


Стратегическое планирование – определение целей развития компании и основных направлений, по которым должно происходить это развитие. Тактическое

Слайд 4Стратегический маркетинг – процесс, осуществляемый фирмой с рыночной ориентацией с

целью достижения показателей, превышающих среднерыночные, путем систематического проведения политики создания

товаров и услуг, обеспечивающих потребителей товарами более высокой потребительской ценности, чем у конкурентов.
Операционный маркетинг – активный коммерческий процесс с краткосрочным горизонтом планирования, направленный на уже существующие рынки и имеющий целью получить заданный объем продаж путем использования тактических средств, относящихся к товару, сбыту, цене и коммуникациям.


Стратегический маркетинг – процесс, осуществляемый фирмой с рыночной ориентацией с целью достижения показателей, превышающих среднерыночные, путем систематического

Слайд 7ШАГИ СЕГМЕНТАЦИИ

ШАГИ СЕГМЕНТАЦИИ

Слайд 8ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КАК ДЕЙСТВИЯ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В СОЗНАНИИ ЦЕЛЕВОЙ

ГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Позиционирование зубных паст в Бельгии
Из-за ошибок в позиционировании
усилия

компании могут нивелироваться
1.      Недопозиционирование.
2.      Сверхпозиционирование.
3.      Запутанное позиционирование.
4.      Сомнительное позиционирование
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КАК ДЕЙСТВИЯ ПО СОЗДАНИЮ БЛАГОПРИЯТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В СОЗНАНИИ ЦЕЛЕВОЙ ГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙПозиционирование зубных паст  в БельгииИз-за

Слайд 9ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Слайд 10АЛГОРИТМ ПРОЦЕССА
СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

АЛГОРИТМ ПРОЦЕССА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Слайд 11ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ
ДОЛЖЕН ВКЛЮЧАТЬ В СЕБЯ ЦЕЛЫЙ РЯД ЭТАПОВ




Комплекс

мер по внедрению стратегии (разработка системы взаимоувязанных

долго-, средне- и

краткосрочных планов)



Внутренний

рынок


Внешний

рынок


Внутренний

рынок


Внешний

рынок



Анализ спроса



Анализ

предложения



Оценка стадии

развития отрасли



Оценка уровня

интенсивности

конкуренции

и отрасли



Оценка уровня

привлекательности

отрасли



Оценка места

Компании в отрасли



Сильные

стороны



Слабые

стороны



Макро прогноз

развития России



Формирование

образа
будущего


Прогноз

развития отрасли



Разработка

стратегических

целей



Финансовая

оценка

стратегических

альтернатив



Угрозы



Возможности



Бенчмаркинг



Разработка

тактических

целей





Разработка

маркетинговой

стратегии



Разработка

технологической

стратегии



Разработка

инвестиционной

стратегии



Краткосрочная

финансовая

стратегия



Оптимизация

системы

управления






















Совершенствование

организационной

структуры

Организационная

структура




Разработка стратегии управления
персоналом



Разработка финансовой
стратегии



ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ДОЛЖЕН ВКЛЮЧАТЬ В СЕБЯ ЦЕЛЫЙ РЯД ЭТАПОВКомплекс мер по внедрению стратегии (разработка системы взаимоувязанных

Слайд 15ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ КОМПАНИИ В ОТРАСЛИ

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ КОМПАНИИ В ОТРАСЛИ

Слайд 20РАЗРАБОТКА МИССИИ ФИРМЫ
Формулировка, конкурентам миссии определяется отношением фирмы к

своим
покупателям, работникам, правительству и т.д. Четкое понимание своей миссии


позволяет фирме выделиться среди конкурентов и завоевать покупателей. 

Ford
Представление людям дешевого транспорта

Сложный пример формулировки миссии - миссия компании
Procter & Gamble

„ Производить продукцию наивысшего качества и потребительской ценности,
которая способствует повышению жизненного уровня людей в разных странах,
 Создание организации и условий работы, привлекающих самых достойных
людей, обеспечивающих наиболее полное развитие их талантов, свободный
и вдохновенный труд на благо процветания дела, сохранение и развитие
исторических принципов честного отношения к труду и правильности действий,
Успешное применение наших принципов поможет нам занять лидирующее положение
наших товаров на рынке по доле и прибыли, что приведет к процветанию
общего дела, рабочих и служащих, акционеров и обществ, где мы живем и работаем

РАЗРАБОТКА МИССИИ ФИРМЫ Формулировка, конкурентам миссии определяется отношением фирмы к своим покупателям, работникам, правительству и т.д. Четкое

Слайд 21РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ ПРЕДШЕСТВУЕТ БОЛЬШАЯ РАБОТА ПО АНАЛИЗУ
ВНУТРЕННЕЙ И

ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ







Прогноз конъюнктуры спроса и предложения

Оценка уровня привлекательности отрасли

Оценка конкурентной позиции компании в отрасли

Прогноз развития отрасли

Формирование миссии и образа будущего

Финансовая оценка стратегических альтернатив
РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ ПРЕДШЕСТВУЕТ БОЛЬШАЯ РАБОТА ПО АНАЛИЗУ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫПрогноз конъюнктуры спроса и предложения Оценка

Слайд 22ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ОТРАСЛИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ДВА ЭТАПА
ОЦЕНКА УРОВНЯ

ИНТЕНСИВНОСТИ КОНКУРЕНЦИИ
(модель М. Портера)

ОЦЕНКА СТАДИИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ
АГРЕГИРОВАННАЯ ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ОТРАСЛИ



ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ОТРАСЛИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ДВА ЭТАПАОЦЕНКА УРОВНЯ ИНТЕНСИВНОСТИ КОНКУРЕНЦИИ (модель М. Портера)ОЦЕНКА СТАДИИ РАЗВИТИЯ

Слайд 23ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ
Целевые средне- и долгосрочные ориентиры по снижению

издержек производства и обращения и повышению качества выпускаемой продукции.

Увеличение

(удержание) доли на внутреннем и внешнем рынках за счет оптимизации портфеля выпускаемой продукции и повышения ее качества и совершенствования технического уровня производства.

Рост капитализации компании (рыночной стоимости акций).

Снижение давления со стороны поставщиков сырья и материалов, в том числе за счет обратной вертикальной интеграции.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙЦелевые средне- и долгосрочные ориентиры по снижению издержек производства и обращения и повышению качества

Слайд 24ПОВЫШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТОИМОСТИ ДОЛЖНО СТАТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОРИЕНТИРОМ
ДОЛГОСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
экономическая


стоимость
Компании
будущие
чистые доходы
Компании
дисконтированный
чистый денежный поток
Поступления
денежных


средств

Выплаты
денежных
средств


Выручка от продаж



Займы

Требования
поставщиков
работников
государства
Инвестиции
Обслуживание займов
Выплаты акционерам

остается в распоряжении руководства и собственников Компании
создает основу будущего благополучия Компании
определяет стоимость Компании

Чистый денежный поток

ПОВЫШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТОИМОСТИ ДОЛЖНО СТАТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ОРИЕНТИРОМ ДОЛГОСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ КОМПАНИИэкономическая стоимостьКомпании будущие чистые доходы Компании дисконтированный чистый

Слайд 25РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ
Стратегия маркетинга – комплекс базовых решений, направленных на достижение

генеральной цели фирмы и исходящих из оценки рыночной ситуации и

собственных возможностей, а также других факторов и сил окружающей среды маркетинга.
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИСтратегия маркетинга – комплекс базовых решений,  направленных на достижение генеральной цели фирмы  и исходящих

Слайд 26ИЕРАРХИИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ

ИЕРАРХИИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЙ

Слайд 27Разработка стратегии начинается с выбора конкурентного преимущества (преимущества по издержкам

или преимущества рыночной силы, основанного на уникальности товара), с помощью

которого компания будет достигать поставленных стратегических целей. На основании определенных преимуществ выбирается базовая стратегия:
Стратегия лидерства за счет экономии на издержках.
Стратегия дифференциации.
Стратегия специализации.

После того, как компания определилась с конкурентными преимуществами (существующими или ожидаемыми) и базовой стратегией, необходимо выбрать конкурентную стратегию, основными из которых являются:
Стратегия "лидера".
Стратегия "бросающего вызов".
Стратегия "следующего за лидером".
Стратегия "специалиста".

ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ФИРМЫ

Разработка стратегии начинается с выбора конкурентного преимущества (преимущества по издержкам или преимущества рыночной силы, основанного на уникальности

Слайд 28ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА
СРЕДНЕСРОЧНОГО КОРПОРАТИВНОГО ПЛАНА КОМПАНИИ

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА СРЕДНЕСРОЧНОГО КОРПОРАТИВНОГО ПЛАНА КОМПАНИИ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика