своим
покупателям, работникам, правительству и т.д. Четкое понимание своей миссии
позволяет фирме выделиться среди конкурентов и завоевать покупателей.
Ford
Представление людям дешевого транспорта
Сложный пример формулировки миссии - миссия компании
Procter & Gamble
„ Производить продукцию наивысшего качества и потребительской ценности,
которая способствует повышению жизненного уровня людей в разных странах,
Создание организации и условий работы, привлекающих самых достойных
людей, обеспечивающих наиболее полное развитие их талантов, свободный
и вдохновенный труд на благо процветания дела, сохранение и развитие
исторических принципов честного отношения к труду и правильности действий,
Успешное применение наших принципов поможет нам занять лидирующее положение
наших товаров на рынке по доле и прибыли, что приведет к процветанию
общего дела, рабочих и служащих, акционеров и обществ, где мы живем и работаем