Разделы презентаций


11А и 11Б! Я старалась для вас 

Содержание

Домашнее задание к уроку 4 от 20.09.2018§3.Прочитать один файл из приложения «Астрономия в древности», представить изложенную в нем информацию по образцу таблицы.(можно продолжить мою в электронном виде)Найти на карте звездного неба

Слайды и текст этой презентации

Слайд 111А и 11Б! Я старалась для вас 

11А и 11Б! Я старалась для вас 

Слайд 2Домашнее задание к уроку 4 от 20.09.2018
§3.
Прочитать один файл из

приложения «Астрономия в древности», представить изложенную в нем информацию по

образцу таблицы.(можно продолжить мою в электронном виде)
Найти на карте звездного неба созвездия и звезды, указанные в §3. Выучить очертания созвездий и названия самых ярких звезд. Нанести на контурную карту околополярной области те из указанных звезд , что помещаются на неё.
Сделать таблицу «20 достижений советской и российской космонавтики» (смотри следующий слайд и ссылку https://ruxpert.ru/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%81 .
Кто желает, может найти неудачи космонавтики.
Домашнее задание к уроку 4 от 20.09.2018§3.Прочитать один файл из приложения «Астрономия в древности», представить изложенную в

Слайд 4Ошибки во втором параграфе (что зачеркнуто, уже исправлено)

Ошибки во втором параграфе (что зачеркнуто, уже исправлено)

Слайд 7Оцениваю до 27.09.2018
Маркированные списки или таблички объектов по первому

параграфу. (д.з. ко второму уроку)
Контурную карту околополярной области с нанесенными

астеризмами из первых двух параграфов. (работа на втором уроке и д.з. к четвертому уроку)
Сообщение о достижениях космонавтики (история исследования любого объекта или хронология работы любого летательного аппарата). (д.з. к третьему уроку).
Таблицу «20 достижений советской и российской космонавтики». (д.з. к четвертому уроку)
Наличие в тетради информации о связи астрономии с другими науками и этапах развития астрономии (работа на третьем уроке).
Составленная схема или интеллект-карта из таблицы «Разделы астрономии.» (д.з. к третьему уроку)


Оцениваю до 27.09.2018 Маркированные списки или таблички объектов по первому параграфу. (д.з. ко второму уроку)Контурную карту околополярной

Слайд 8Проверим домашнее задание к уроку 3 от 13.09.2018

Из таблицы «Разделы

астрономии» составить схему или интеллект-карту.
Сообщение о достижениях космонавтики (история исследования

любого объекта или хронология работы любого летательного аппарата).
Принести подвижную карту звездного неба.
Найти решение задач 1-3 из §§ 1и 2.


Проверим домашнее задание к уроку 3 от 13.09.2018Из таблицы «Разделы астрономии» составить схему или интеллект-карту.Сообщение о достижениях

Слайд 10Привожу для вас выдержки из программы по астрономии
Обязательный минимум содержания:…
В

результате изучения астрономии на базовом уровне ученик должен:….

Привожу для вас выдержки из программы по астрономииОбязательный минимум содержания:…В результате изучения астрономии на базовом уровне ученик

Слайд 11Обязательный минимум содержания
Практиче­ское применение астрономических исследований. История развития отечественной космонавтики.

Первый искусственный спутник Земли, полет Ю.  А.  Гагарина. Достижения современной

космо­навтики.
Обязательный минимум содержанияПрактиче­ское применение астрономических исследований. История развития отечественной космонавтики. Первый искусственный спутник Земли, полет Ю.  А. 

Слайд 12В результате изучения астрономии на базовом уровне ученик должен:
приводить примеры

получения астрономической информации с помощью космических аппаратов,

В результате изучения астрономии на базовом уровне ученик должен:приводить примеры получения астрономической информации с помощью космических аппаратов,

Слайд 13В результате изучения астрономии на базовом уровне ученик должен:
приводить примеры:

роли астрономии в развитии цивилизации;
использовать приобретенные знания и умения в

практической деятельности и повседневной жизни для: понимания взаимосвязи астрономии с другими науками, в основе которых лежат знания по астрономии, отделение ее от лженаук;
воспринимать и самостоятельно оценивать на основе полученных знаний информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;


В результате изучения астрономии на базовом уровне ученик должен:приводить примеры: роли астрономии в развитии цивилизации;использовать приобретенные знания

Слайд 14Астрономия и другие науки


физика
математика
химия
экология
биология
экономика

Астрономия и другие науки  физикаматематикахимияэкологиябиологияэкономика

Слайд 15Астрономия + Физика = Астрофизика
Виды взаимодействий
Теория Всего
Вопрос времени
Физика высоких энергий
Физика

вакуума
Физика межзвездной среды
Эволюция звезд
Квантовая механика и микромир
ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ!!!

Астрономия + Физика = АстрофизикаВиды взаимодействийТеория ВсегоВопрос времениФизика высоких энергийФизика вакуумаФизика межзвездной средыЭволюция звездКвантовая механика и микромирЧЕРНЫЕ

Слайд 16Астрономия + Химия = Астрохимия
Вопрос происхождения органики
Вопрос происхождения жизни
Гипотеза панспермии
Химия

вакуума
Химия и излучение
Промышленная астрохимия
Химия безвоздушной среды

Астрономия + Химия = АстрохимияВопрос происхождения органикиВопрос происхождения жизниГипотеза панспермииХимия вакуумаХимия и излучениеПромышленная астрохимияХимия безвоздушной среды

Слайд 17Астрономия + Биология = Астробиология
Биология и микрогравитация
Микроорганизмы в открытом космосе
Космическая

медицина
Адаптация космонавтов
Замкнутые системы жизнеообеспечения
Сельское хозяйство и планетология
Фармакология на низкой орбите

Астрономия + Биология = АстробиологияБиология и микрогравитацияМикроорганизмы в открытом космосеКосмическая медицинаАдаптация космонавтовЗамкнутые системы жизнеообеспеченияСельское хозяйство и планетологияФармакология

Слайд 18Астрономия + Социология = Астросоциология
Подготовка космонавтов
Поведение в замкнутом пространстве
Психология малой

группы
Гендерный вопрос
Возрастной вопрос
Национальный вопрос
Этнический вопрос
Религиозный вопрос

Астрономия + Социология = АстросоциологияПодготовка космонавтовПоведение в замкнутом пространствеПсихология малой группыГендерный вопросВозрастной вопросНациональный вопросЭтнический вопросРелигиозный вопрос

Слайд 19Астрономия + Юриспруденция = Космическое право
Нейтральные воды
Применение оружия в космическом

пространстве
Колонизация планет
Конституции планет
Вопрос революции и колониального авторитаризма
Запрет ядерного оружия
Проблема космического

мусора и астероидно-кометная опасность
Астрономия + Юриспруденция = Космическое правоНейтральные водыПрименение оружия в космическом пространствеКолонизация планетКонституции планетВопрос революции и колониального авторитаризмаЗапрет

Слайд 20Промышленное освоение и колонизация
Черная и цветная металлургия
Топливо и вода
Редкоземельные металлы
Гелий-3
Кислород
Колонизация

планет

Промышленное освоение и колонизацияЧерная и цветная металлургияТопливо и водаРедкоземельные металлыГелий-3КислородКолонизация планет

Слайд 21Обязательный минимум содержания
Роль астрономии в развитии цивилизации. Эволюция взглядов человека

на Вселенную.

Обязательный минимум содержанияРоль астрономии в развитии цивилизации. Эволюция взглядов человека на Вселенную.

Слайд 22Потребность в астрономических знаниях диктовалась жизненной необходимостью:
Счет времени (календарь).
Находить

дорогу по звездам, особенно на море и в пустыне.
Определять местоположение.
Любознательность

– разобраться в происходящих явлениях и поставить их себе на службу.
Забота о своей судьбе, породившая астрологию – лженауку!!!
Потребность в астрономических знаниях диктовалась жизненной необходимостью: Счет времени (календарь). Находить дорогу по звездам, особенно на море

Слайд 23Этапы развития астрономии
Античный мир (до н. э.)
Дотелескопический (наша

эра до 1610г)
Телескопический (1610-1814гг)
Спектроскопия (1814-1900гг)
Современный (1900 –

настоящее время)

Этапы развития астрономии Античный мир (до н. э.) Дотелескопический (наша эра до 1610г) Телескопический (1610-1814гг) Спектроскопия (1814-1900гг)

Слайд 24I-й Античный мир (до н. э)
Философия →астрономия → элементы математики (геометрия).
Древний Египет,


Древняя Ассирия,
Древние Майя,
Древний Китай,
Шумеры,
Вавилония,
Древняя Греция.
Ученые,

внесшие значительный вклад в развитие астрономии:

 ФАЛЕС Милетский (625-547, Др.Греция),
ЕВДОКС Книдский (408- 355, Др. Греция), 
АРИСТОТЕЛЬ (384-322, Македония, Др. Греция),
 АРИСТАРХ Самосский (310-230, Александрия, Египет), 
ЭРАТОСФЕН (276-194, Египет), 
ГИППАРХ Родосский(190-125г, Др.Греция).

I-й Античный мир (до н. э)Философия →астрономия → элементы математики (геометрия). Древний Египет, Древняя Ассирия, Древние Майя, Древний Китай,

Слайд 27Россия Южный Урал

Россия Южный Урал

Слайд 28II-ой Дотелескопический период. (наша эра до 1610г).
Упадок науки и астрономии
Развал Римской

империи,
набеги варваров,
зарождение христианства.
Бурное развитие арабской науки.
Возрождение

науки в Европе.
Современная гелиоцентрическая система строения мира.  

Ученые, внесшие значительный вклад в развитие астрономии в данный период:

Клавдий ПТОЛЕМЕЙ (Клавдиус Птоломеус)( 87-165, Др. Рим ),
БИРУНИ, Абу Рейхан Мухаммед ибн Ахмед аль – Бируни (973-1048, совр. Узбекистан), 
Мирза Мухаммед ибн Шахрух ибн Тимур (Тарагай) УЛУГБЕК(1394 –1449, совр. Узбекистан),
 Николай КОПЕРНИК (1473-1543,Польша), 
Тихо(Тиге) БРАГЕ (1546- 1601, Дания).

II-ой Дотелескопический период. (наша эра до 1610г). Упадок науки и астрономииРазвал Римской империи, набеги варваров, зарождение христианства. Бурное развитие

Слайд 29III-ий Телескопический до появления спектроскопии (1610-1814гг)
Изобретение телескопа и наблюдения с его

помощью.
Законы движения планет.
Открытие планеты Уран.
Первые теории образования

Солнечной системы.  

Ученые, внесшие значительный вклад в развитие астрономии в данный период:

Галилео ГАЛИЛЕЙ (1564-1642, Италия), 
Иоганн КЕПЛЕР (1571-1630, Германия), 
Ян ГАВЕЛИЙ (ГАВЕЛИУС) (1611-1687, Польша), 
Ганс Христиан ГЮЙГЕНС (1629-1695, Нидерланды),
 Джованни Доминико (Жан Доменик) КАССИНИ> (1625-1712, Италия-Франция), 
Исаак НЬЮТОН (1643-1727, Англия), 
Эдмунд ГАЛЛЕЙ ( ХАЛЛИ, 1656-1742, Англия), 
Вильям (Уильям) Вильгельм Фридрих ГЕРШЕЛЬ (1738-1822, Англия), 
Пьер Симон ЛАПЛАС (1749-1827, Франция)

III-ий Телескопический до появления спектроскопии (1610-1814гг) Изобретение телескопа и наблюдения с его помощью. Законы движения планет. Открытие планеты Уран.

Слайд 30IV-ый Спектроскопия.
До фотографии. (1814-1900гг).
Спектроскопические наблюдения.
Первые определения расстояния до

звезд.
Открытие планеты Нептун.  
Ученые, внесшие значительный вклад в развитие

астрономии в данный период:

Йозеф фон ФРАУНГОФЕР (1787-1826, Германия),
 Василий Яковлевич (Фридрих Вильгельм Георг) СТРУВЕ (1793-1864, Германия-Россия), 
Джордж Бидделл ЭРИ (ЭЙРИ, 1801-1892, Англия), 
Фридрих Вильгельм БЕССЕЛЬ (1784-1846, Германия), 
Иоганн Готфрид ГАЛЛЕ (1812-1910, Германия), 
Уильям ХЕГГИНС (Хаггинс, 1824-1910, Англия), 
Анжело СЕККИ (1818-1878, Италия), 
Федор Александрович БРЕДИХИН (1831-1904, Россия), 
Эдуард Чарльз ПИКЕРИНГ (1846-1919, США). 

IV-ый Спектроскопия. До фотографии. (1814-1900гг). Спектроскопические наблюдения. Первые определения расстояния до звезд. Открытие планеты Нептун.  Ученые, внесшие значительный

Слайд 31V-ый Современный период (1900-наст.время).
Развитие применения в астрономии фотографии и спектроскопических наблюдений.


Решение вопроса об источнике энергии звезд.
Открытие галактик.
Появление и

развитие радиоастрономии.
Космические исследования.
V-ый Современный период (1900-наст.время). Развитие применения в астрономии фотографии и спектроскопических наблюдений. Решение вопроса об источнике энергии звезд. Открытие

Слайд 32В результате изучения астрономии на базовом уровне ученик должен:
находить на

небе
основные созвездия Северного полушария, в том числе: Большая Медведица,

Малая Медведица, Волопас, Лебедь, Кассиопея, Орион; (стараемся выучить очертания астеризмов)
самые яркие звезды, в том числе: Полярная звезда, Арктур, Вега, Капелла, Сириус, Бетельгейзе; ( мы это последовательно постепенно выучим)

В результате изучения астрономии на базовом уровне ученик должен:находить на небе основные созвездия Северного полушария, в том

Слайд 39галактика Андромеды.
Ближайшая к нам галактика.
В ясную ночь видна

невооруженным глазом
Самый далекий объект, видимый без помощи приборов.
Расстояние

до неё: 2 млн. св. лет.
галактика Андромеды. Ближайшая к нам галактика. В ясную ночь видна невооруженным глазом Самый далекий объект, видимый без

Слайд 40Всех люблю 

Всех люблю 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика