Разделы презентаций


11.Урок как форма организации обучения. Типология и структура

Урок как основная форма обученияУрок - форма организации обучения, при которой занятия проводит учитель с группой учащихся постоянного состава, одного возраста уровня подготовки в течение определенного времени и в соответствии с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 111.Урок как форма организации обучения.
Типология и структура уроков.
Подготовили:
Валиева

Фируза Азаматовна;
Галимова (Сайфулина) Юлия Рустамовна.

11.Урок как форма организации обучения. Типология и структура уроков.Подготовили: Валиева Фируза Азаматовна;Галимова (Сайфулина) Юлия Рустамовна.

Слайд 2Урок как основная форма обучения

Урок - форма организации обучения, при

которой занятия проводит учитель с группой учащихся постоянного состава, одного

возраста уровня подготовки в течение определенного времени и в соответствии с расписанием.

Урок является коллективной формой обучения, которая имеет следующие
особенности:
постоянный состав учащихся;
устойчивые временные рамки занятий (каждое занятие продолжается
45 мин);
заранее составленное расписание и организацию учебной работы над
одним и тем же материалом.
Урок как основная форма обученияУрок - форма организации обучения, при которой занятия проводит учитель с группой учащихся

Слайд 3Функции урока:
1. Воспитательная функция урока заключается в направлении его содержания,

методов и средств на достижение целей развития личностного потенциала учащихся.

2.

Образовательная функция урока состоит в его способности формировать у учащихся знания, навыки, умения, составляющие содержание профессионального потенциала будущих рабочих.

3. Развивающая функция нацеленность урока на развитие духовных и психологических качеств учащихся.
Функции урока:1. Воспитательная функция урока заключается в направлении его содержания, методов и средств на достижение целей развития

Слайд 4Основные компоненты :
объяснение нового материала;
закрепление;
повторение;
проверка знаний, умений,

навыков.

Основные компоненты :объяснение нового материала; закрепление; повторение; проверка знаний, умений, навыков.

Слайд 7Наиболее распространенная структура предполагает такое общее расположение частей урока:

Актуализация опорных

(прежних) знаний и способов дейст­вий;
Формирование новых знаний и способов действий;
Формирование

навыков умственного труда. (Применение, т.е. формирование умений);
Итог урока. Домашнее задание.
Наиболее распространенная структура предполагает такое общее расположение частей урока:Актуализация опорных (прежних) знаний и способов дейст­вий;Формирование новых знаний

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика