Разделы презентаций


15 апреля – День погружения в культуру эпохи Возрождения

Содержание

Друзья! Начинаем подготовку к дню погружения!Первое что вам понадобится, - это костюм.Его можно сделать из подручных материалов, сшить, взять напрокат. Костюм эпохи Возрождения сложный, зато можно проявить творчество и фантазию.В презентации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 115 апреля 1452 года родился Леонардо да Винчи
15 апреля –

День погружения в культуру эпохи Возрождения

15 апреля 1452 года родился Леонардо да Винчи  15 апреля – День погружения в культуру эпохи

Слайд 2Друзья! Начинаем подготовку к дню погружения!
Первое что вам понадобится, -

это костюм.
Его можно сделать из подручных материалов, сшить, взять напрокат.


Костюм эпохи Возрождения сложный, зато можно проявить творчество и фантазию.
В презентации мы расскажем вам об особенностях костюма Возрождения и дадим советы о том, как сделать его самим.
Друзья! Начинаем подготовку к дню погружения!Первое что вам понадобится, - это костюм.Его можно сделать из подручных материалов,

Слайд 3

Костюм эпохи Возрождения

Костюм эпохи Возрождения

Слайд 4

Интерес к человеку в эпоху Возрождения определил новый идеал красоты

и новую ее оболочку — костюм.
Верхняя и нижняя одежда становится

широкой, удобной; на платье появляются разрезы, дающие свободу движения, разрезы, в которые выглядывают буфы ткани. Плечи расширяются, торс делается массивным, ноги обуваются в широкий просторный кожаный башмак.
Интерес к человеку в эпоху Возрождения определил новый идеал красоты и новую ее оболочку — костюм.Верхняя и

Слайд 5Основой мужского костюма служили жакет-пурпуэн и штаны. В XIV и

XV веках рукава пристегивались булавками, привязывались лентами и шнурками.

Пурпуэн плотно

облегал грудь, тесно прижимался к талии и от нее расходился короткой или длинной баской. Рубашка могла имитироваться вставными или накладными кусками ткани, изображавшими буфы.
Основой мужского костюма служили жакет-пурпуэн и штаны. В XIV и XV веках рукава пристегивались булавками, привязывались лентами

Слайд 6
Куртка и штаны делались разного цвета, так же, как разного

цвета могли быть обе штанины вместе с длинными завязками и

торчащей в просветы рубахой. Зрелище живописное и впечатляющее! Маленькая круглая войлочная шапочка, капюшон, мягкие войлочные, кожаные или деревянные башмаки дополняли этот костюм.

Тапперт-плащ — верхняя одежда с рукавами, с полами. Плащ без рукавов делался на двух шнурах.

Куртка и штаны делались разного цвета, так же, как разного цвета могли быть обе штанины вместе с

Слайд 7У бедняка плащ — просто рубище, кусок ткани, тогда как

у богатого он из драгоценной ткани на подкладке.
Плащ –

обязательный предмет одежды у дворян. Плащ обматывали вокруг левой руки, дабы превратить его в щит во время дуэлей и стычек с употреблением холодного оружия.

В XV—XVI веках появились шарообразные штаны, довольно часто менявшие свою форму и объем,— от маленьких, почти прилегающих к ноге, до больших полусфер, доходивших почти до колена.

У бедняка плащ — просто рубище, кусок ткани, тогда как у богатого он из драгоценной ткани на

Слайд 8Женские одеяния отличались простотой формы, чистотой линий и силуэта. Мягкая

женственность определилась простыми линиями платья. Рубашка чуть видна в скромном

вырезе лифа или корсажа. Корсаж затянут одним шнуром или кожаным ремешком. Талия начинается чуть ниже линии груди, здесь же крепится юбка, заложенная в крупную сборку или складку. Рукав в XIV—XVI веках — самостоятельная часть костюма, пристегивающаяся к корсажу.
Основное украшение платья — рукава.
Женские одеяния отличались простотой формы, чистотой линий и силуэта. Мягкая женственность определилась простыми линиями платья. Рубашка чуть

Слайд 9Женщины кутались в плащ с капюшоном из черного бархата, вышитого

и отделанного полосками красного и белого бархата. Под него надевался

белый или золотой капюшон с отделкой белым рюшем. Дамы носили также пелеринки и мантии, сделанные из дорогих тканей; их закалывали у шеи пряжками, брошками и завязывали тесьмой со свешивающимися кистями.
Женщины кутались в плащ с капюшоном из черного бархата, вышитого и отделанного полосками красного и белого бархата.

Слайд 10Одним из главных признаков женской красоты считались волосы.
Девушки могли

ходить с волосами, распущенными по плечам, а женщины, изящно скручивая

волосы с нитями жемчуга, прикрывали их сетками, чепчиками и легкими шарфами (на манер восточных тюрбанов), убирая волосы с затылка и лба, так как длинная шея и высокий лоб считались признаками красоты.
Одним из главных признаков женской красоты считались волосы. Девушки могли ходить с волосами, распущенными по плечам, а

Слайд 11Одежда служанок и простонародья состояла из рубашки, корсажа и двух-трех

юбок, из которых верхнюю подтыкали за пояс. Кошелек привязывали к

поясу на длинном шнуре (под верхней юбкой). Длина платья служанок не покрывала и щиколотки.
Одежда служанок и простонародья состояла из рубашки, корсажа и двух-трех юбок, из которых верхнюю подтыкали за пояс.

Слайд 12

Невозможно говорить о какой-то особой специальной форме одежды этого периода,

можно лишь проследить тенденции в развитии костюмных форм, так как

особого костюма эпохи Возрождения не существовало. Выбор платья диктовался кошельком, модой, рангом и декретом правительства.
Невозможно говорить о какой-то особой специальной форме одежды этого периода, можно лишь проследить тенденции в развитии костюмных

Слайд 13Подробнее с историей костюма эпохи Возрождения можно познакомиться в книге

Захаржевской Р.В. «История костюма».

Подробнее с историей костюма эпохи Возрождения можно познакомиться в книге Захаржевской Р.В. «История костюма».

Слайд 14Как сделать костюм эпохи Возрождения
Советы
Невежественно путать Возрождение со Средневековьем.
Только королевские

персоны могут носить пурпурные цвета.
Не носите ткани с рисунками, так

как их придумали позже. То же самое касается и карманов.
Каждому обязательно нужен пояс и шляпа.
Рукава не присоединялись к наряду. Они подвязывались или держались на кнопках.
Корсеты носились 'вовнутрь', а корсажи – наружу.
Кружевные рубашки, пояса для талии, треугольные шляпы и цилиндры не характерны для того времени.
Для этого периода не характерны яркие цвета, полученные полностью с помощью синтетических красителей.

Как сделать костюм эпохи ВозрожденияСоветыНевежественно путать Возрождение со Средневековьем.Только королевские персоны могут носить пурпурные цвета.Не носите ткани

Слайд 15Плащ - накидка и шаровары томмун

Плащ - накидка и шаровары томмун

Слайд 16Женское платье, юбка

Женское платье, юбка

Слайд 17Женское платье - накидка

Женское платье - накидка

Слайд 18Головные уборы, воротник

Головные уборы, воротник

Слайд 19Мужской костюм

Мужской костюм

Слайд 20Женский костюм

Женский костюм

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика