Разделы презентаций


Практика 3.ppt

Методика оценки эффективности функ­ции маркетинга на основе многоцелевой оптимизации показатели оценки эффективности функции мар­кетинга

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДИАГНОСТИКА ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ

ДИАГНОСТИКА ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ

Слайд 2Методика оценки эффективности функ­ции маркетинга на основе многоцелевой оптимизации показатели оценки

эффективности функции мар­кетинга

Методика оценки эффективности функ­ции маркетинга на основе многоцелевой оптимизации показатели оценки эффективности функции мар­кетинга

Слайд 3Для оценки эффективности функции маркетинга были использованы сле­дующие показатели:
отклонение фактической

выручки от плановой (показатель эффективности);

показатель, характеризующий рост продаж (показатель выхода);

рентабельность

продаж (показатель эффективности);

затраты по функции маркетинга за период, рассчитанные в рамках ФСУ (показатель стоимости).

уровень возвратов продукции (показатель качества).
Для оценки эффективности функции маркетинга были использованы сле­дующие показатели: отклонение фактической выручки от плановой (показатель эффективности);показатель, характеризующий

Слайд 4формула нормализации критериев
fj (X ) - текущее значение соответствующего

показателя рассматриваемого бизнес-процесса;
у max . у min - соответственно максимальное

и минимальное значение исследуемого показателя.
формула нормализации критериев fj (X ) - текущее значение соответствующего показателя рассматриваемого бизнес-процесса;у max . у min

Слайд 5Метод равномерной оптимизации

Метод равномерной оптимизации

Слайд 6Метод справедливого компромисса
эффективность того бизнес-процесса выше, у которого больше данный

кумулятивный критерий (fj (X))

Метод справедливого компромиссаэффективность того бизнес-процесса выше, у которого больше данный кумулятивный критерий (fj (X))

Слайд 7Метод, базирующийся на определении суммарного по всем критериям отклонения от

идеальной точки
эффективным будет бизнес-процесс, имеющий минимальное значение показателя XAij.

Метод, базирующийся на определении суммарного по всем критериям отклонения от идеальной точкиэффективным будет бизнес-процесс, имеющий минимальное значение

Слайд 8Метод свертывания критериев
где aij - коэффициент важности по і-му критерию;
fij(Xjj)

- численное значение нормализованного і-го критерия j-ro бизнес-процесса;

Метод свертывания критериевгде aij - коэффициент важности по і-му критерию;fij(Xjj) - численное значение нормализованного і-го критерия j-ro

Слайд 9Задание.
На основании показателей, представленных в таблице, оцените эффективность реализации

функции маркетинга на предприятии с использованием многоцелевого подхода методами:

Метод равномерной

оптимизации.
Метод справедливого компромисса.
Метод, базирующийся на определении суммарного по всем критериям отклонения от идеальной точки.
Метод свертывания критериев.
Задание. На основании показателей, представленных в таблице, оцените эффективность реализации функции маркетинга на предприятии с использованием многоцелевого

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика