Разделы презентаций


Современные образовательные технологии

Содержание

Структурные компоненты содержания  программы 1. Паспорт рабочей программы 1.1.Пояснительная записка 1.2. Требования к результатам освоения дисциплины 1.3. Знания и умения студентов 1.4. Объем дисциплины и виды учебной работы2.Учебный план3. Итоговый контроль знаний 4.Требования к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 по дисциплине
050100.68 «Педагогическое образование» Квалификация (степень) выпускника - «магистр» Профиль подготовки «Управление

качеством образования» Форма обучения очная
Составители: Новицкая А.Н., Касимова А.Б.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

«Современные

образовательные технологии»
по дисциплине  050100.68 «Педагогическое образование» Квалификация (степень) выпускника - «магистр» Профиль подготовки «Управление качеством образования»

Слайд 2Структурные компоненты содержания  программы
1. Паспорт рабочей программы
1.1.Пояснительная записка
1.2. Требования к результатам

освоения дисциплины
1.3. Знания и умения студентов
1.4. Объем дисциплины и

виды учебной работы
2.Учебный план
3. Итоговый контроль знаний
4.Требования к формам работы
5.Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
6. Материально-техническое обеспечение дисциплины




Структурные компоненты содержания  программы 1. Паспорт рабочей программы	1.1.Пояснительная записка 	1.2. Требования к результатам освоения дисциплины	1.3. Знания и умения

Слайд 3ЦЕЛЬ КУРСА:
способствовать дальнейшему формированию профес-сиональной направленности личности студентов, развитию их

педагогического мышления (прежде всего, его практико-действенного компонента), развитию готов-ности к

проекционной (в том числе инновационной) деятельности, становлению системы гуманистических профессиональных ценностей.

ЦЕЛЬ КУРСА:		способствовать дальнейшему формированию профес-сиональной направленности личности студентов, развитию их педагогического мышления (прежде всего, его практико-действенного компонента),

Слайд 4ЗАДАЧИ КУРСА:
формирование у студентов понимания сущности профессиональной деятельности как

деятельности по решению системы педагогических задач различной степени сложности;
освоение студентами

системы практико-ориентированных педагогических знаний на основе эмоционально-ценностного отношения к ним;
развитие профессионально значимых умений, навыков, способов деятельности (аналитико-диагностических, прогностических, проектировочных, конструктивно-организационных, контрольно-оценочных, коммуникативных, рефлексивных);

осмысление потенциальных возможностей различных технологий, условий и границ их эффективного применения;
применение технологического инструментария для грамотного проектирования образовательного процесса (урок, различные формы внеклассной работы и др.);
формирование технологической готовности студентов к работе в учебно-воспитательных учреждениях разного типа, выработка ценностных ориентиров для экспертизы инновационных технологий.

ЗАДАЧИ КУРСА:  формирование у студентов понимания сущности профессиональной деятельности как деятельности по решению системы педагогических задач

Слайд 5Требования к результатам освоения дисциплины
способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный

и общекультурный уровень (ОК-1);
способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования,

к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2);
способностью использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом (ОК-4);

Требования к результатам освоения дисциплины способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);способностью к самостоятельному

Слайд 6Требования к результатам освоения дисциплины
способностью проявлять инициативу, в том числе

в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности (ОК-5);
способностью

самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-6);
способностью к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов (в соответствии с целями магистерской программы) (ОК-7).

Требования к результатам освоения дисциплины способностью проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя

Слайд 7способностью идентифицировать основные процессы и участвовать в разработке их рабочих

моделей (ПК-2);
способностью участвовать в проведении корректирующих и превентивных мероприятий, направленных

на улучшение качества (ПК-3); способностью прогнозировать динамику, тенденции развития объекта, процесса, задач, проблем, их систем, пользоваться для этого формализованными моделями, методами (ПК-5);
способностью планировать и организовывать работу коллектива исполнителей, принимать решения в условиях различных мнений (ПК-7).

Требования к результатам освоения дисциплины

способностью идентифицировать основные процессы и участвовать в разработке их рабочих моделей (ПК-2);способностью участвовать в проведении корректирующих и

Слайд 8В результате студент должен:
Знать:
основные тенденции и подходы в реформировании системы

высшего и среднего профессионального образования;
особенности традиционных и современных педагогических технологий;
технологию

конструирования педагогического процесса;
технологию осуществления педагогического процесса;
сущность и критерии инновационных процессов в образовании.
Уметь
проектировать и проводить учебные занятия с использованием современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий;
разрабатывать материалы для учебно-методических комплексов;
приобрести практический опыт владения современными педагогическими и информационно-коммуникационные технологиями.




В результате студент должен:Знать:основные тенденции и подходы в реформировании системы высшего и среднего профессионального образования;особенности традиционных и

Слайд 9Объем дисциплины и виды учебной работы

Объем дисциплины и виды учебной работы

Слайд 10Итоговый контроль знаний

Итоговый контроль знаний

Слайд 15Примеры вопросов из итогового тестирования
Основным критерием инновации выступает
оптимальность;
устойчивость положительных результатов

в деятельности учителей;
возможность творческого применения инновации в массовом опыте;
новизна.

Кому принадлежат

слова: «Даже объективно ценная для общества деятельность может не повлиять положительно на воспитанников, если она не имеет для них "личностного смысла».
И. П. Иванов;
П.К.Анохин;
А. Н. Леонтьев;
Н. Е. Щуркова.

Примеры вопросов из итогового тестированияОсновным критерием инновации выступаетоптимальность;устойчивость положительных результатов в деятельности учителей;возможность творческого применения инновации в

Слайд 16В каких документах закреплены основные положения правового регулирования в области

образования
Конституция (ст. 43) и Закон РФ «Об образовании» (ст.1);
Закон РФ

об образовании (ст.1), Конвенция ООН «О правах ребенка», Национальная доктрина образования;
Закон РФ об образовании (ст.1), Конвенция ООН «О правах ребенка», Декларация ООН «О распространении среди молодежи идеалов мира, взаимного уважения и взаимопонимания между народами».
Укажите три аспекта педагогических технологий:
концептуальный, содержательный, процессуальный;
научный, процессуально-описательный, процессуально-действенный;
содержательный, процессуальный; процессуально-содержательный.
научный, процессуально-описательный, процессуально- функциональ-ный;

В каких документах закреплены основные положения правового регулирования в области образованияКонституция (ст. 43) и Закон РФ «Об

Слайд 17Требования к формам работы

Требования к формам работы

Слайд 18Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
Дополнительная литература

Программное обеспечение современных информационно-коммуникационных технологий



Основная литература

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплиныДополнительная литератураПрограммное обеспечение современных информационно-коммуникационных технологий Основная литература

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика