Разделы презентаций


17-сентября

Содержание

Антикризисный маркетинг— Нельзя уменьшать охват— Понять, какие канал не работают— Перераспределить бюджет— Увеличить охват и эффективность— Не терять лиды (заявки)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 3
Антикризисный маркетинг
— Нельзя уменьшать охват
— Понять, какие канал не работают

Перераспределить бюджет
— Увеличить охват и
эффективность
— Не терять лиды (заявки)

Антикризисный маркетинг— Нельзя уменьшать охват— Понять, какие канал не работают— Перераспределить бюджет— Увеличить охват и эффективность— Не

Слайд 4от неизмеримого к измеримому что и как мерить в маркетинге

от неизмеримого к измеримому  что и как мерить в маркетинге

Слайд 5Неизмеримо

На сайте нет системы веб-аналитики
На сайте не отслеживаются целевые действия
Везде

единый номер телефона
Везде единый адрес сайта


НеизмеримоНа сайте нет системы веб-аналитикиНа сайте не отслеживаются целевые действияВезде единый номер телефонаВезде единый адрес сайта

Слайд 6Измеримо

Установлена система веб-аналитики
Есть список и учет целевых действий
Используется call-tracking
Используется несколько

адресов сайта


ИзмеримоУстановлена система веб-аналитикиЕсть список и учет целевых действийИспользуется call-trackingИспользуется несколько адресов сайта

Слайд 7Измеримо

Установлена система веб-аналитики
Есть список и учет целевых действий
Используется call-tracking
Используется несколько

адресов сайта


ИзмеримоУстановлена система веб-аналитикиЕсть список и учет целевых действийИспользуется call-trackingИспользуется несколько адресов сайта

Слайд 8Аналитика онлайн каналов

— Яндекс.Метрика
— Google.Analytics


интересы посетители
заполнение форм время на

сайте
поведение на сайте браузеры
просмотры поло-возрастная структура
тепловые карты география

пользователей
источники переходов

Аналитика онлайн каналов— Яндекс.Метрика— Google.Analyticsинтересы посетители заполнение форм время на сайте поведение на сайте браузерыпросмотры поло-возрастная структура

Слайд 9Источники

— Поисковый трафик
— Контекстная реклама
— Социальные сети
— Медийная реклама


— E-mail

рассылки
— Сторонние сайты
(порталы)
— Оффлайн

Источники— Поисковый трафик— Контекстная реклама— Социальные сети— Медийная реклама— E-mail рассылки— Сторонние сайты (порталы)— Оффлайн

Слайд 10Измеримо

Установлена система веб-аналитики
Есть список и учет целевых действий
Используется call-tracking
Используется несколько

адресов сайта


ИзмеримоУстановлена система веб-аналитикиЕсть список и учет целевых действийИспользуется call-trackingИспользуется несколько адресов сайта

Слайд 11Цели для сайта
— “Мягкие” целевые действия
— “Жесткие” целевые действия





Цели для сайта— “Мягкие” целевые действия— “Жесткие” целевые действия

Слайд 12Цели для сайта
Целевые действия для сбора лидов:
— заказать звонок
— рассчитать

стоимость
— получить консультацию

Прочие действия:
— просмотр страницы контактов
— печать карточки товара



Цели для сайтаЦелевые действия для сбора лидов:— заказать звонок— рассчитать стоимость— получить консультациюПрочие действия:— просмотр страницы контактов—

Слайд 13Цели для сайта

Цели для сайта

Слайд 14Цели для интернет-магазина

Цели для интернет-магазина

Слайд 15Цели для интернет-магазина

Цели для интернет-магазина

Слайд 16Аналитика форм

Аналитика форм

Слайд 17Измеримо

Установлена система веб-аналитики
Есть список и учет целевых действий
Используется call-tracking
Измеряем оффлайн


ИзмеримоУстановлена система веб-аналитикиЕсть список и учет целевых действийИспользуется call-trackingИзмеряем оффлайн

Слайд 18Формы не работают, все звонят
Можно считать звонки!


Коллтрекинг (сall tracking) –

технология определения рекламных источников, с которых совершаются звонки.

Формы не работают, все звонятМожно считать звонки!Коллтрекинг (сall tracking) – технология определения рекламных источников, с которых совершаются

Слайд 19Виды коллтрекинга
Статический
— Номер закреплен за каналом
— Сколько каналов, столько номеров

Подходит для онлайн и оффлайн

Динамический
— Неверные данные, если между посещением

и звонком больше 10-20 минут.
— Каналов может быть больше чем номеров.
— Только онлайн
— Детальная аналитика

Комбинированный
— статический для оффлайн
— динамический для онлайн

Виды коллтрекингаСтатический— Номер закреплен за каналом— Сколько каналов, столько номеров— Подходит для онлайн и оффлайнДинамический— Неверные данные,

Слайд 20Коллтрекинг
Что получаем?
— Номер звонившего
— Источник
— Длительность
— Запись разговора
— целевой, ключевые

слова,
время ожидания


КоллтрекингЧто получаем?— Номер звонившего— Источник— Длительность— Запись разговора— целевой, ключевые слова, время ожидания

Слайд 21Не все так просто
Все просто
— alloka.ru
— callibri.ru
— calltouch.ru


от 4500 р.

в месяц

Не все так простоВсе просто— alloka.ru— callibri.ru— calltouch.ruот 4500 р. в месяц

Слайд 22Измеримо

Установлена система веб-аналитики
Есть список и учет целевых действий
Используется call-tracking
Отслеживаем оффлайн


ИзмеримоУстановлена система веб-аналитикиЕсть список и учет целевых действийИспользуется call-trackingОтслеживаем оффлайн

Слайд 23Оффлайн каналы
— Наружная реклама
— Реклама в СМИ
— Радио
— ТВ
— Промо

акции

Оффлайн каналы— Наружная реклама— Реклама в СМИ— Радио— ТВ— Промо акции

Слайд 24Целевые действия в оффлайн
— Пришли в офис или магазин
— Зашли

на сайт
— Позвонили

Целевые действия в оффлайн— Пришли в офис или магазин— Зашли на сайт — Позвонили

Слайд 25Системы аналитики оффлайн
— Добрый день. Откуда вы узнали о нас?

Купоны, кодовые слова
— Коллтрекинг
— Отдельные адреса сайтов

Системы аналитики оффлайн— Добрый день. Откуда вы узнали о нас?— Купоны, кодовые слова— Коллтрекинг— Отдельные адреса сайтов

Слайд 26Отдельные адреса сайтов
— только 1 основной адрес
— корректная “склейка” адресов

Отдельные адреса сайтов— только 1 основной адрес— корректная “склейка” адресов

Слайд 27Отслеживаем источники переходов
http://remark72.ru/?utm_source=Radio&utm_medium=Offline&utm_campaign=Internet-Marketing

utm_source (источник перехода: direct.yandex.ru, begun.ru...);
utm_medium (средство маркетинга: cpc,

баннер, электронное сообщение);
utm_campaign (название проводимой рекламной кампании);
utm_content (объявление);
utm_term (ключевые слова).


Отслеживаем источники переходовhttp://remark72.ru/?utm_source=Radio&utm_medium=Offline&utm_campaign=Internet-Marketingutm_source (источник перехода: direct.yandex.ru, begun.ru...);utm_medium (средство маркетинга: cpc, баннер, электронное сообщение);utm_campaign (название проводимой рекламной кампании);utm_content

Слайд 28от неэффективного к эффективному как найти лучший канал привлечения

клиентов

от неэффективного к эффективному   как найти лучший канал привлечения клиентов

Слайд 29Теперь нам известно

источники посещений сайта
выполненные целевые действия
источники с максимальной конверсией


Теперь нам известноисточники посещений сайтавыполненные целевые действияисточники с максимальной конверсией

Слайд 30Как найти лучший канал привлечения клиентов?

Тестировать!
— эффективными каналами не делятся

часто неочевидные каналы являются самыми эффективными


Как найти лучший канал привлечения клиентов?Тестировать!— эффективными каналами не делятся— часто неочевидные каналы являются самыми эффективными

Слайд 31от количесва к качеству как получать не просто входящие

заявки, а продажи и адвокатов бренда

от количесва к качеству   как получать не просто входящие заявки, а продажи и адвокатов бренда

Слайд 32Проблемы с продажами

— много слишком холодных лидов убивают время
— продавцы

работают только с горячими лидами
— нет времени на удержание сомневающихся

лидов



Проблемы с продажами— много слишком холодных лидов убивают время— продавцы работают только с горячими лидами— нет времени

Слайд 33Продажи

— процесс продажи есть у всех
— у лидов есть конверсия

процесс продажи должен быть системным



Продажи— процесс продажи есть у всех— у лидов есть конверсия— процесс продажи должен быть системным

Слайд 34Лид-менеджмент

стадии сделки
у каждой стадии своя стоимость
удерживать и возвращать сделки
измерять конверсии,

ROI, LTV и т.д.
любой результат может быть выгоден


Лид-менеджментстадии сделкиу каждой стадии своя стоимостьудерживать и возвращать сделкиизмерять конверсии, ROI, LTV и т.д.любой результат может быть

Слайд 35Адвокаты бренда

— ваши клиенты
— не только ваши клиенты


Адвокаты бренда— ваши клиенты— не только ваши клиенты

Слайд 36Где хранить данные?
В CRM!

— AmoCRM
— Bitrix24
— Мегаплан

Где хранить данные?В CRM!— AmoCRM— Bitrix24— Мегаплан

Слайд 37Дмитрий Севостьянов
sevostyanov@remark72.ru

Дмитрий Севостьяновsevostyanov@remark72.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика