обучению и целенаправленной
познавательной деятельности
Ценностная и
морально-этическая
ориентация:
личностные и гражданские позиции,
социальные
компетенции, способность
ставить цели и строить
жизненные планы…
Регулятивные:
управление своей
деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и
самостоятельность
Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества
Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-
символических средств,
общих схем решения;
выполнение логических
операций сравнения, анализа,
обобщения, классификации,
установления аналогий…
Основы системы
научных знаний
Опыт «предметной»
деятельности по
получению,
преобразованию
и применению
нового знания
Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
Требования к результатам освоения
основной образовательной программы