Разделы презентаций


1 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего

Содержание

Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2011 года № 1897, зарегистрирован в Министерстве

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Слайд 2 Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта

основного общего образования

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от

17 декабря 2011 года № 1897,
зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 февраля 2011 года № 19644
Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Приказ Министерства образования

Слайд 32010-11 уч.год
2011-12 уч.год
- обязательное введение ФГОС
- введение ФГОС по мере

готовности
1
М
О
Н
И
Т
О
Р
И
Н
Г

И

О
Т
Ч
Е
Т
Н
О
С
Т
Ь
1
Введение федерального государственного
стандарта общего образования
2012-13 уч.год
2013-14 уч.год
2014-15 уч.год
2016-17 уч.год
2018-19

уч.год

2020-21 уч.год

2017-18 уч.год

2019-20 уч.год

2021-22 уч.год

2015-16 уч.год

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

3

5

2

3

4

5

6

10

2

3

4

5

6

7

10

11

2

3

4

5

6

7

8

10

11

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2

3

4

5

6

7

2

3

4

5

6

7

8

2

3

4

5

6

7

8

9

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

3

7

6

8

5

4

9

11

10

8

9

11

10

11

10

9

11

10

11

- продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности

2010-11 уч.год2011-12 уч.год- обязательное введение ФГОС- введение ФГОС по мере готовности1МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ1Введение федерального государственного стандарта общего образования2012-13 уч.год2013-14

Слайд 4Конституция Российской Федерации Статья 43
1. Каждый имеет право на образование.


5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные

формы образования и самообразования.
Конституция Российской Федерации Статья 43 1. Каждый имеет право на образование. 5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные

Слайд 5Закон «Об образовании» Статья 7. Федеральные государственные образовательные стандарты
Федеральные государственные

образовательные стандарты включают в себя требования к:
1) структуре основных образовательных

программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
3) результатам освоения основных образовательных программ.
Закон «Об образовании»  Статья 7. Федеральные государственные образовательные стандартыФедеральные государственные образовательные стандарты включают в себя требования

Слайд 6Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа
Образовательная программа

определяет содержание
образования определенных уровня и направленности
Образовательная программа:
1) общеобразовательная

(основная и дополнительная)
2) профессиональная (основная и дополнительная)

Основная общеобразовательная программа направлена на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ

К основным общеобразовательным относятся программы:
1) дошкольного образования;
2) начального общего образования;
3) основного общего образования;
4) среднего (полного) общего образования.

Закон РФ «Об образовании»   Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и

Слайд 7 Закон РФ «Об образовании» Ст.14, 29

Образовательная программа

Основная образовательная программа утверждается и реализуется образовательным учреждением самостоятельно


Основная образовательная программа образовательного
учреждения разрабатывается на основе соответствующих
примерных основных образовательных программ
Примерная основная образовательная программа разрабатывается на основе федеральных государственных образовательных стандартов
Разработка примерных основных образовательных программ обеспечивается уполномоченными федеральными государственными органами
Органы государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования могут принимать участие в разработке примерных основных образовательных программ (в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей)



Закон РФ «Об образовании»   Ст.14, 29 Образовательная программаОсновная образовательная программа утверждается и

Слайд 8Требования к структуре основной
образовательной программы основного общего образования
РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ

целевой

содержательный организационный








Пояснитель-
ная
записка













Программа
развития
УУД














Планируемые
результаты
освоения
ООП














Программы
отдельных
учебных
предметов
















Система
оценки
достижения
планируемых
результатов















Программа
воспитания и
социализации
обучающихся













Учебный
план
ООО













Система
условий
реализации
ООП







Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образованияРАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ      целевой

Слайд 9ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 10ЛИЧНОСТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
Самоопределение:
готовность и способность к
саморазвитию и личностному
самоопределению
Смыслообразование:
сформированность мотивации к


обучению и целенаправленной
познавательной деятельности
Ценностная и
морально-этическая
ориентация:
личностные и гражданские позиции,
социальные

компетенции, способность
ставить цели и строить
жизненные планы…

Регулятивные:
управление своей
деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и
самостоятельность

Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества

Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-
символических средств,
общих схем решения;
выполнение логических
операций сравнения, анализа,
обобщения, классификации,
установления аналогий…

Основы системы
научных знаний

Опыт «предметной»
деятельности по
получению,
преобразованию
и применению
нового знания

Предметные и метапредметные действия с учебным материалом


Требования к результатам освоения
основной образовательной программы

ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕПРЕДМЕТНЫЕСамоопределение:готовность и способность к саморазвитию и личностному самоопределениюСмыслообразование:сформированность мотивации к обучению и целенаправленнойпознавательной деятельностиЦенностная и морально-этическаяориентация:личностные и

Слайд 11 Системно-деятельностный подход
Основной результат – развитие личности ребенка на основе

учебной деятельности
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих

детское действие

Вектор смещения акцентов нового стандарта

Чему учить?

Обновление содержания

Ради чего учить?

Ценности образования

Как учить?
Обновление средств обучения

Формирование универсальных способов действий

Системно-деятельностный подходОсновной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельностиОсновная педагогическая задача – создание и

Слайд 12
Требования к структуре
основной общеобразовательной программы ООО

Зафиксированы требования к:

количеству и наименованию разделов (всего-9), в том числе к учебному

плану общеобразовательного учреждения;

минимальному и максимальному количеству учебных часов за 5 лет (не менее 5267 часов – не более 6020 часов);

содержанию каждого из разделов;

соотношению частей основной общеобразовательной
программы (70/30%);

- организации внеурочной деятельности



Требования к структуре основной общеобразовательной программы ООО Зафиксированы требования к: количеству и наименованию разделов (всего-9), в том

Слайд 13Требования к условиям реализации ООП ООО

Требования к кадровым условиям

:

укомплектованность ОУ педагогическими, руководящими и иными работниками;
соответствие уровня квалификации

работников квалификационным характеристикам по соответствующей должности;
непрерывность профессионального образования (108 часов, не реже одного раза в пять лет)

Финансово-экономические условия:
…финансовое обеспечение автономного учреждения – исходя из расходных обязательств на основе государственного (муниципального) задания учредителя… сроком на 1 или 3 года…
финансовое обеспечение государственных и муниципальных ОУ … на основе нормативов финансирования в расчёте на одного обучающегося в год…





Требования к условиям реализации ООП ООО Требования к кадровым условиям :укомплектованность ОУ педагогическими, руководящими и иными работниками;

Слайд 14Требования к условиям реализации ООП ООО

Требования к материально-техническим условиям

:

….соблюдение санитарно-эпидемиологических норм, требования к социально-бытовым условиям; требования к

пожарной и электробезопасности; требования охраны здоровья обучающихся и охраны труда работников, требования своевременных сроков и необходимых объёмов текущего и капитального ремонта…..

Психолого-педагогические условия:
преемственность содержания и форм организации образовательного процесса…;
учёт специфики возрастного психофизического развития обучающихся…;
вариативность направлений психолого-едагогического сопровождения участников образовательного процесса…





Требования к условиям реализации ООП ООО Требования к материально-техническим условиям : ….соблюдение санитарно-эпидемиологических норм, требования к социально-бытовым

Слайд 15Инновационная
образовательная технология
Требования к информационно- методическим условиям
Электронный образовательный комплекс (Москва, Челябинская,

Томская обл.)
Издательство «Академкнига/Учебник»

Инновационнаяобразовательная технологияТребования к информационно- методическим условиямЭлектронный образовательный комплекс (Москва, Челябинская, Томская обл.)Издательство «Академкнига/Учебник»

Слайд 16


http://www.mon.gov.ru (Министерство образования и науки Российской Федерации);

http://www. standart edu.ru

(Федеральный государственный образовательный стандарт)

http://www.isiorao.ru (Институт стратегических исследований в образовании РАО)

http://www.prosv.ru

(издательство «Просвещение»)

http://www.e-drofa.ru (издательство «Дрофа»)
http://www.mon.gov.ru (Министерство образования и науки Российской Федерации);http://www. standart edu.ru (Федеральный государственный образовательный стандарт)http://www.isiorao.ru (Институт стратегических исследований

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика