Разделы презентаций


1.К какой сфере жизни общества относятся государственная власть, деятельность

Содержание

2. Преобладание промышленного производства характеризует:1) индустриальное общество2) аграрное общество3) традиционное общество4) постиндустриальное общество

Слайды и текст этой презентации

Слайд 11.К какой сфере жизни общества относятся государственная власть, деятельность политических партий?



1) экономической
2) духовной
3) политической
4) социальной

1.К какой сфере жизни общества относятся государственная власть, деятельность политических партий?  1) экономической2) духовной3) политической4) социальной

Слайд 22. Преобладание промышленного производства характеризует:
1) индустриальное общество

2) аграрное общество

3) традиционное

общество

4) постиндустриальное общество

2. Преобладание промышленного производства характеризует:1) индустриальное общество2) аграрное общество3) традиционное общество4) постиндустриальное общество

Слайд 3 3. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с

понятием «духовная сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
наука
производство
искусство
религия
нравственность

 3. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «духовная сфера». Укажите термин, не связанный

Слайд 44.Какая из сфер общества включает в себя слои и классы,

национальные отношения?
1)экономическая
2) духовная
3) социальная
4) политическая

4.Какая из сфер общества включает в себя слои и классы, национальные отношения?1)экономическая 2) духовная3) социальная 4) политическая

Слайд 55. Что из перечисленного характеризует традиционное общество?
высокий уровень развития техники
преобладание

городского населения
господство натурального хозяйства
преобладание сферы услуг

5. Что из перечисленного характеризует традиционное общество?высокий уровень развития техникипреобладание городского населениягосподство натурального хозяйствапреобладание сферы услуг

Слайд 66. Верны ли суждения о социальных нормах:
а) соблюдение всех социальных

норм контролируется государством;
б) применять санкции к нарушителям социальных норм может

только государство?
1) верно только а
2) верны оба суждения
3) верно только б
4) оба суждения неверны

6. Верны ли суждения о социальных нормах:а) соблюдение всех социальных норм контролируется государством;б) применять санкции к нарушителям

Слайд 7Ключ
1(3); 2(1); 3(2); 4(3); 5(3) ; 6 (3)

Ключ1(3); 2(1); 3(2); 4(3); 5(3) ; 6 (3)

Слайд 8Оценка
6 правильных – «5»
5- «4»
4-3 – «3»
Меньше 3 – «2»

Оценка6 правильных – «5»5- «4»4-3 – «3»Меньше 3 – «2»

Слайд 9Порхая возле окна, мотылёк увидел в комнате свет. — И когда

только вы, мотыльки, зарубите себе на носу: пламя жжётся, оно

гибельно! — пробурчал паук. — Вас огорчает наличие стекла. Но ведь именно стекло предохраняет вас от гибели! Мотылёк рассмеялся. — Дед, — сказал он, —   мы, мотыльки нынешнего поколения, знаем больше, чем ты полагаешь. К счастью, я знаю, что этот восхитительный свет в комнате — холодный. Дело в том, что с твоего времени научное развитие ушло далеко вперёд. — О, я пролезу туда через эту щель и прильну к свету! C этими словами мотылёк протиснулся в комнату и запорхал вокруг холодного света в быстром танце. Но научный прогресс действительно ушёл далеко вперёд. Лампа была опрыскана жидкостью от насекомых…
Порхая возле окна, мотылёк увидел в комнате свет. — И когда только вы, мотыльки, зарубите себе на

Слайд 10Какие проблемы   поднимаются в данной притче?

Какие проблемы   поднимаются в данной притче?

Слайд 11Тема урока : Развитие общества

Тема урока : Развитие общества

Слайд 12Задание: прочитайте текст, в правом столбце запишите слова-ассоциации, которые у

вас возникли при чтении

Задание: прочитайте текст, в правом столбце запишите слова-ассоциации, которые у вас возникли при чтении

Слайд 13Вспомните 3 этапа общественного развития

Вспомните 3 этапа общественного развития

Слайд 14Аграрное общество

Аграрное общество

Слайд 15Индустриальное общество

Индустриальное общество

Слайд 16Постиндустриальное общество

Постиндустриальное общество

Слайд 18Задание стр. 27, 3 абзац, заполните схему
Эволюционный путь развития

Задание стр. 27, 3 абзац, заполните схемуЭволюционный путь развития

Слайд 20Немецкий философ, социолог, экономист, писатель, поэт, политический журналист, общественный деятель

Немецкий философ, социолог, экономист, писатель, поэт, политический журналист, общественный деятель

Слайд 23Стр. 29, 2 абзац-30, 1 абзац п. «Реформаторы и реформы»

.Заполните таблицу различий

Стр. 29, 2 абзац-30, 1 абзац п. «Реформаторы и реформы» .Заполните таблицу различий

Слайд 25Сутки (24 часа)
В 23 часа 36 мин – изобретено земледелие
В

23 часа 57 минут – появление цивилизации
В 23 часа 59

минут 30 сек появились современные общества
30 секунд – появление стольких же изменений, сколько за весь «день» человечества
Сутки (24 часа)В 23 часа 36 мин – изобретено земледелиеВ 23 часа 57 минут – появление цивилизацииВ

Слайд 26Прогресс - направление развития от низшего к высшему, поступательное движение вперед,

к лучшему.

Прогресс - направление развития от низшего к высшему, поступательное движение вперед, к лучшему.

Слайд 27 1. Какие прогрессивные изменения в нашей жизни произошли за последние

годы? 2. Как изобретения изменили жизнь человека? 3. Оцените характер этих  изменений

(положительные, отрицательные) 4. Сделайте обобщающий вывод о влиянии прогресса на жизнь человека.
1. Какие прогрессивные изменения в нашей жизни произошли за последние годы?  2. Как изобретения

Слайд 28Регресс - процесс, характеризующийся отступлением общества от завоеванных позиций, возвращением

к предшествующему уровню.

Регресс - процесс, характеризующийся отступлением общества от завоеванных позиций, возвращением к предшествующему уровню.

Слайд 29Глобализация — это процесс усиления связей и взаимодействия людей, народов, государств.

Глобализация — это процесс усиления связей и взаимодействия людей, народов, государств.

Слайд 30Отношение людей к глобализации
1. Необходима и прогрессивна
2. Противники

Отношение людей к глобализации1. Необходима и прогрессивна2. Противники

Слайд 31Стр. 31, 5 -6 абзац стр. 32, 1 абзац
Влияние глобализации

на общество

Стр. 31, 5 -6 абзац стр. 32, 1 абзацВлияние глобализации на общество

Слайд 32Глобальные проблемы человечества
проблемы природного и социального характера, которые влияют на

развитие и сохранение человеческой цивилизации.

Глобальные проблемы человечествапроблемы природного и социального характера, которые влияют на развитие и сохранение человеческой цивилизации.

Слайд 33Стр. 32-33 п. « Глобальные проблемы современности» , выпишите их

Стр. 32-33 п. « Глобальные проблемы современности» , выпишите их

Слайд 34Глобальные проблемы человечества

Глобальные проблемы человечества

Слайд 36Домашнее задание: §4, стр. 33-34 «В классе и дома» ,

выполнить письменно задания №1 и №2

Домашнее задание: §4, стр. 33-34 «В классе и дома» , выполнить письменно задания №1 и №2

Слайд 371. Радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии природы, общества

или познания, открытый разрыв с предыдущим состоянием
1) регресс 2) прогресс 3) революция 4)

эволюция
1. Радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания, открытый разрыв с предыдущим состоянием1)

Слайд 382.Процесс постепенного изменения, развития природы и общества
1) регресс 2) глобализация 3) революция 4)

эволюция

2.Процесс постепенного изменения, развития природы и общества1) регресс 2) глобализация 3) революция 4) эволюция

Слайд 393.Изменение какой-либо части системы без затрагивания существующих основ
1) реформа 2) прогресс 3)

революция 4) эволюция

3.Изменение какой-либо части системы без затрагивания существующих основ1) реформа 2) прогресс 3) революция 4) эволюция

Слайд 404.Переход человеческих общин от примитивной экономики охотников и собирателей к

сельскому хозяйству, основан­ному на земледелии и/или животноводстве
1) промышленная революция 2) неолитическая

революция 3) культурная революция 4) научно-техническая революция
4.Переход человеческих общин от примитивной экономики охотников и собирателей к сельскому хозяйству, основан­ному на земледелии и/или животноводстве1)

Слайд 415. процесс усиления связей и взаимодействия людей, народов, государств.
1) идентификация 2)

персонализация 3) глобализация 4) монополизация

5. процесс усиления связей и взаимодействия людей, народов, государств.1) идентификация 2) персонализация 3) глобализация 4) монополизация

Слайд 426. Что свойственно обществу традиционного типа?
1)преобладание сельского хозяйства в экономике
2)высокий

уровень развития экономики
3)распространение компьютерных технологий
4)интенсивное развитие науки и техники

6. Что свойственно обществу традиционного типа?1)преобладание сельского хозяйства в экономике2)высокий уровень развития экономики3)распространение компьютерных технологий4)интенсивное развитие науки

Слайд 437.N – небольшое государство, в котором активно развивается массовое промышленное производство,

увеличивается численность рабочего класса ,появляются новые города. К какому типу

относится общество N ?

1)традиционному
2)индустриальному
3)информационному
4)постиндустриальному

7.N – небольшое государство, в котором активно развивается массовое промышленное производство, увеличивается численность рабочего класса ,появляются новые города.

Слайд 44 8.К какой подсистеме общества относится деятельность оппозиционной партии , связанная

с критикой реформы образования, проводимой правительством страны?
1)социальной
2)политической
3)экономической
4)духовной.

 8.К какой подсистеме общества относится деятельность оппозиционной партии , связанная с критикой реформы образования, проводимой правительством страны?1)социальной2)политической3)экономической4)духовной.

Слайд 459.Что свойственно обществу постиндустриального типа?
1)механизация и автоматизация производства
2)преобладание устной информации

над письменной
3)увеличение удельного веса крестьянства в составе населения
4)ведущая роль науки

и информации в обществе.

9.Что свойственно обществу постиндустриального типа?1)механизация и автоматизация производства2)преобладание устной информации над письменной3)увеличение удельного веса крестьянства в составе

Слайд 4610.Основу экономики страны Н. составляет коллективная собственность на землю. Особую

роль в жизни людей играет религия. Социальный статус человека зависит

от его происхождения. К какому типу принадлежит это общество?


1) традиционному
2) индустриальному
3)информационному
4)постиндустриальному

10.Основу экономики страны Н. составляет коллективная собственность на землю. Особую роль в жизни людей играет религия. Социальный

Слайд 47Ключ
1(3),2 (4), 3(1), 4 (2), 5(3), 6(1) , 7 (2)

, 8(2), 9 (4), 10(1) .

Ключ1(3),2 (4), 3(1), 4 (2), 5(3), 6(1) , 7 (2) , 8(2), 9 (4), 10(1) .

Слайд 48Оценка
9-10 – «5»
8-7 – «4»
6-5 –»3»
Меньше 5 – «2»

Оценка9-10 – «5»8-7 – «4»6-5 –»3»Меньше 5 – «2»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика