Разделы презентаций


2 класс, изобразительное искусство

Содержание

Что вы будете сегодня изображать, узнаете, если отгадаете загадку.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 12 класс, изобразительное искусство.
2020г.

2 класс, изобразительное искусство.2020г.

Слайд 2Что вы будете сегодня изображать, узнаете, если отгадаете загадку.

Что вы будете сегодня изображать, узнаете, если отгадаете загадку.

Слайд 3Кто бежит по горным склонам, Тараторит сам с собой. И в весеннем

снеге тёмном Прячет хвостик голубой.

Кто бежит по горным склонам, Тараторит сам с собой. И в весеннем снеге тёмном Прячет хвостик голубой.

Слайд 4 Тема нашего урока : «Весенний ручеёк"
Линия как средство выражения: ритм

линий.

Тема нашего урока : «Весенний ручеёк

Слайд 5Цель нашего урока: Формирование умения чувствовать и определять красоту линий.

Задачи

нашего урока:
-Познакомить с одним из выразительных средств - линией,

изобразить особенности времени года;
- Научить располагать элементы рисунка на бумаге с учётом зрительной уравновешенности, их форм и цвета;
-Способствовать развитию эмоционального восприятия природы через характер линий;
-Воспитывать любовь к родной природе, умение видеть красоту природы.


Цель нашего урока: Формирование умения чувствовать и определять красоту линий.Задачи нашего урока: -Познакомить с одним из выразительных

Слайд 7Стройные берёзки тянутся вверх. Их ровные стволы создают свой ритм.

Стройные берёзки тянутся вверх. Их ровные стволы создают свой ритм.

Слайд 8Ветер обдувает пески, и они создают ритм волнистых линий –

змеек.

Ветер обдувает пески, и они создают ритм волнистых линий – змеек.

Слайд 9Скажите, а какие ещё ритмы линий вы встречали в природе?
Прокомментируйте

изображения

Скажите, а какие ещё ритмы линий вы встречали в природе? Прокомментируйте изображения

Слайд 14Где встречается ритм?
-в танце

-в музыке

-в изобразительном искусстве

Где встречается ритм?-в танце-в музыке-в изобразительном искусстве

Слайд 15Что такое ритм? Ритм в ИЗО – повторение в определенной последовательности

линий, пятен, предметов, объектов.

Что такое ритм? 	Ритм в ИЗО – повторение в определенной последовательности линий, пятен, предметов, объектов.

Слайд 16Практическая работа:
По подмалёвку весенней земли кистью сделайте изображения ручьёв.
Весенние

ручейки могут бежать по-разному - задумчиво и тихо или бежать

на перегонки и извиваться змейками.
Можно дополнить рисунок изображением камней, холмиков.
Обратите внимание на то, что цвет ручьёв должен согласовываться с цветом берегов, важно учесть цветовое пятно рядом с изображением ручья: снег, лужица, кочка и т.д. Ручей переливается, отражая то солнце, то небо.

Практическая работа:По подмалёвку весенней земли кистью сделайте изображения ручьёв. Весенние ручейки могут бежать по-разному - задумчиво и

Слайд 17 Практическая работа. 1. Нарисуем две кривые линии, напоминающие дорогу.

Практическая работа. 1. Нарисуем две кривые линии, напоминающие дорогу.

Слайд 182. Нарисуем камни в середине ручейка. Добавим волнистые линии. 3. Деревья

возле ручейка. Это могут быть деревья, кустарники, цветы, травы, песок

и т.д., все что вы хотите.
2. Нарисуем камни в середине ручейка. Добавим волнистые линии. 3. Деревья возле ручейка. Это могут быть деревья,

Слайд 194. Нарисуем у реки большие деревья и добавим травы. 5. Раскрасим:

Сочетайте цвета, присущие летней природе: белый, голубой, много разной зелени,

серый – для камней.
4. Нарисуем у реки большие деревья и добавим травы. 5. Раскрасим: Сочетайте цвета, присущие летней природе: белый,

Слайд 20Самооценка творчества
Я не смог справиться с заданием как хотелось.
Мне

надо ещё поучиться
Я справился с заданием, но мне помогали
Я справился

с заданием самостоятельно
Самооценка творчестваЯ не смог справиться с заданием как хотелось. Мне надо ещё поучитьсяЯ справился с заданием, но

Слайд 21Довольны ли вы своей работой на уроке?
очень довольны




довольны





не очень довольны
Самооценка деятельности

Довольны ли вы своей работой на уроке? очень довольны довольны не очень довольныСамооценка деятельности

Слайд 22Жил-был ручеёк…
Весело и беззаботно он целыми днями кружил по лесу.

Его путь начинался от старой рогатой коряги, мимо которой пробегала

по скользким буро-зелёным камням быстрая лесная речушка. Она была очень сильная и делилась своей силой с маленьким ручейком.
Нарисуйте свой ручеёк.

Домашнее задание.

Жил-был ручеёк…Весело и беззаботно он целыми днями кружил по лесу. Его путь начинался от старой рогатой коряги,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика