Разделы презентаций


2-й урок Геометрические тела и их изображение. Способы изображения объемных тел

Содержание

Метапредмет – ЗнакГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ТЕЛА И ИХ ИЗОБРАЖЕНИЕ. СПОСОБЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОБЪЕМНЫХ ТЕЛ.МНОГОГРАННИКИЦель урока: научиться различать геометрические тела и изображать их.Тип урока: уроки общеметодологической направленности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Метапредмет – Знак
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ТЕЛА И ИХ ИЗОБРАЖЕНИЕ. СПОСОБЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ
ОБЪЕМНЫХ

ТЕЛ.
МНОГОГРАННИКИ
Цель урока: научиться различать геометрические тела и изображать их.

Тип урока:

уроки общеметодологической направленности.
Метапредмет – ЗнакГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ТЕЛА И ИХ ИЗОБРАЖЕНИЕ. СПОСОБЫ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОБЪЕМНЫХ ТЕЛ.МНОГОГРАННИКИЦель урока: научиться различать геометрические тела и

Слайд 3Изображение пространственных тел
целеполагание
Искусство изображать предметы на плоскости с древних времён

привлекало к себе внимание человека. Ещё в глубокой древности люди

рисовали на скалах, стенах, сосудах различные орнаменты, растения, животных. Основное требование к изображению сводилось к соответствию точек натурального объекта с точками изображения на плоскости.
Изображение пространственных телцелеполаганиеИскусство изображать предметы на плоскости с древних времён привлекало к себе внимание человека. Ещё в

Слайд 4Математическая разминка
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.
2. Сергей прочитал треть повести, и оказалось, что

до половины ему осталось прочитать 9 страниц.
Сколько страниц в книге?
Математическая разминкаВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.2. Сергей прочитал треть повести,

Слайд 5Обсуждаем домашнее задание
Вхождение в тему урока и создание условий для

осознанного восприятия нового материала.

Обсуждаем домашнее заданиеВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Слайд 6Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Изображение пространственных тел

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связиИзображение пространственных тел

Слайд 7Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Изображение пространственных тел

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связиИзображение пространственных тел

Слайд 8Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Изображение пространственных тел

Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связиИзображение пространственных тел

Слайд 9Осваиваем алгоритмы
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.

Осваиваем алгоритмыВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Слайд 10Осваиваем алгоритмы
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.

Осваиваем алгоритмыВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Слайд 11Устно
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия

нового материала.
Посмотрите, пожалуйста, на рисунок.
Какая фигура расположена сверху?

УстноВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.Посмотрите, пожалуйста, на рисунок.Какая фигура расположена

Слайд 12Работаем с учебником
Практикум

Работаем с учебникомПрактикум

Слайд 13Осваиваем алгоритмы
Практикум
Учимся изображать куб на клетчатой бумаге.

Осваиваем алгоритмыПрактикумУчимся изображать куб на клетчатой бумаге.

Слайд 14Работаем с учебником
Практикум

Работаем с учебникомПрактикум

Слайд 15Проверь себя.
Практикум
6 * 6 + (4 * 4 – 4)

+ 1 = 49

Проверь себя.Практикум6 * 6 + (4 * 4 – 4) + 1 = 49

Слайд 16Читаем пространственные изображения
Проверка полученных результатов. Коррекция

Читаем пространственные изображенияПроверка полученных результатов. Коррекция

Слайд 17Рисуем пространственные тела(продвинутым)
Проверка полученных результатов. Коррекция.

Рисуем пространственные тела(продвинутым)Проверка полученных результатов. Коррекция.

Слайд 18Итоги урока
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.
Чему вы научились?
Что вы для

этого делали?
Где вы можем применить полученные знания и навыки?
Что особенно

интересным и поучительным было на уроке?
Что произвело наибольшее впечатление?
Итоги урокаПодведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.Чему вы научились?Что вы для этого делали?Где вы можем применить полученные знания

Слайд 19Задание на дом
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Задание на домПодведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Слайд 20До свидания, ребята!
Спасибо за урок.
Хорошего Вам дня!
И успехов в

учебе.

До свидания, ребята!Спасибо за урок.Хорошего Вам дня! И успехов в учебе.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика