Слайд 14 блок курса
«Ступени»
Продвижение в инстаграм и программа лояльности
Слайд 2Знакомьтесь – ИНСТАГРАМ!
Что важно знать об Instagram
Российские пользователи проводят на 15%
больше времени в Instagram и на 23% активнее, чем в среднем по миру. Один российский пользователь
заходит в сеть 15 раз в день.
Уровень вовлечения пользователей в Instagram выше, чем в других социальных сетях.
Слайд 3Предупрежден, значит вооружен или страшное слово «БАН»
Случаи временной или вечной
блокировки в Instagram — явление встречающееся. Если это случится в разгар вашего ведения
аккаунта и бизнес-процессов, будет печально.
Инстаграм известен тем, что банит аккаунты за накрутку и другие нелегальные действия.
Instagram банит аккаунты не в ручную, а по некоторому алгоритму, который известен только Instagram.
Список предполагаемых критериев, по которым Instagram вычисляет подозрительные аккаунты и банит их.
1. Самый главный критерий - это резко возросшая популярность аккаунта. Так, например, после накрутки, шанс получить бан возрастает многократно. Необходимо соблюдать лимиты (о них чуть позже)
2. Частая смена IP. Если аккаунт использовался больше на один IP, то бана не будет (Вы просто подтверждаете в Instagram, что это были Вы). Но если в один день подключить аккаунт сразу к нескольким сервисам, у каждого из которых свой IP, то шанс быть забаненным возрастает опять же многократно.
3. Смена устройства, к которому привязан аккаунт. Все сервисы и инструменты для работы с Инстаграм - это тоже разные устройства с точки зрения Инстаграм (только они виртуальные). Если менять устройство часто, это также учитывается алгоритмом бана.
Слайд 4Предупрежден, значит вооружен или страшное слово «БАН»
4. Чужие фото и
люди на фотографии.
Публикация материалов, скопированных в Интернете, публикация других людей
запрещена. Аккаунты, допускающие такое нарушение, могут быть отключены в любой момент.
5. Фото документов.
Бан аккаунтов за размещение адреса электронной почты, информации о кредитке (номер для оплаты букета) , паспортных данных, номер водительского удостоверения, личный номер мобильного, которые могут, принадлежат вам лично или другому лицу.
6. Публиковать несколько изображений в минуту.
Вам не следует публиковать десяток изображений одновременно в одном аккаунте. Приблизительный критерий – не более одного-двух постов в минуту.
Слайд 5Предупрежден, значит вооружен или страшное слово «БАН»
7. Спам по #хештегам.
Instagram
может заморозить индексацию ваших постов по хештегам в случае, если
вы опубликуете подряд несколько изображений с одинаковым набором хештегов. Проявляется это так: картинки начинают публиковаться без подписи вовсе или с неработающими хештегами. Заморозка происходит на срок не более суток или просто выключаются хештеги к конкретному изображению. При этом, можно просто поменять набор хештегов, чтобы они заработали вновь
8. Коммерческие странички ( НЕ ПАНИКУЕМ!)
Если вы создаёте страничку юридического лица, то в этом случае Instagram может потребовать предоставить ему доказательства вашего права на данную деятельность.
Каждое подозрительное действие - это звоночек для алгоритма бана и они суммируются. Бан в большинстве случаев случается не за одно конкретное действие (если конечно это не жалоба другого пользователя на вас), а за их совокупность.
ВНИМАНИЕ! Используйте для работы только те аккаунты, которым от 2 месяцев с момента регистрации. Если ваш аккаунт был создан совсем недавно, вероятность получить временную и вечную блокировку - очень велика 50-70%
Инстаграм воспринимает любую активность, недавно созданных аккаунтов, как подозрительную.
Другое дело, если аккаунту уже несколько месяцев, проблем с ним не будет.
Слайд 6ЛИМИТЫ
Лимиты и ограничения.
Лимиты ввели, чтобы защитить обыкновенных пользователей от чрезмерной активности коммерческих
аккаунтов и спамеров. Большинству же ничего не грозит, если соблюдать простые правила и
ограничения.
Актуальные лимиты
Лайки — до 60 лайков в час.
Комментарии — до 60 комментариев в час.
Подписки и отписки — до 60 подписок и отписок в час.
Instagram суммирует все ваши действия. Например, за час разрешено сделать либо 60 подписок, либо 60 отписок. Если вы хотите использовать и то и другое совместно, то распределите нагрузку 10 подписок и 50 отписок, или по 30 подписок и отписок. Главное, чтобы в сумме было 60 действий.
Слайд 7Защита аккаунта
Защита аккаунта от взлома
Этот раздел — не акт паранойи. Случаи «угона» аккаунтов
встречаются часто. Поэтому отнеситесь к безопасности серьезно.
1.Придумайте сложный пароль.
2. Привяжите свой
аккаунт к страницам в других социальных сетях (Facebook по умолчанию, это обязательно).
3. Проверьте на надежность свой почтовый ящик. Пароли для почты и Инстаграм должны быть разными.
4. После 1000 подписчиков, установите двухфакторную аутентификацию. Внимание – сервисы все слетят при установке.
Слайд 8УМ. РАНЖИРОВАНИЕ. АЛГОРИТМ.
Что такое алгоритм ленты Instagram?
Умная лента инстаграм
создана для того, чтобы у пользователей была возможность просматривать только
самый интересный и актуальный контент каждый раз, когда они заходят в ленту.
Это позволяет инстаграм удерживать внимание внутри сети, тем самым повышать популярность.
Итак, критерии показа постов в ленте у клиентов, которые важно знать НАМ!
Интерес – значительно чаще пользователи будут видеть посты, по тем темам, которые вызывали у них интерес (учитываются лайки, комментарии и сохранения)
Чем нам полезно: Вспоминаем про информационный контент и его темы – рубрики, которые могут быть интересны нашей ЦА и # к ним
2. Возраст публикации. Чем »моложе» пост, тем приоритетней.
Чем нам полезно: Помним про соблюдения контент – плана и частоту выхода постов. Инстаграм –ежедневный труд!
3. Знакомство – Инстаграм внимательно следит за пользователями. Посты тех, с кем чаще общается пользователь – выше в его ленте.
Чем нам полезно: Развлекательный контент, вовлечение читателей, скрипты продаж!
Есть еще 3 критерия – частота посещений, подписки, время, проведенное в сети, но на них мы повлиять, увы, не сможем!
Слайд 9Статистика
Статистика поста
✔ Взаимодействия
• Посещения профиля - число пользователей, которые увидели
Вашу публикацию, после чего нажали на Username и перешли в
Ваш профиль
• Клики по сайту - клики по ссылке, указанной в шапке профиля.
+ Далее активные кнопки действия.
В инстаграм есть 2 вида статистики – общая всего аккаунта и статистика публикаций
В общей статистике можно отследить несколько показателей – действия, контент и аудиторию.
Что важно запомнить в общей статистике:
В аудитории мы видим ВСЕ про Целевую аудиторию, которую привлекли на страницу.
В контенте посмотреть какой контент больше всего вызывает интерес у аудитории, что помогает корректировать контент-план.
3. В действиях нам важно оценивать охват – уникальных пользователей, увидевших любую из ваших публикаций.
Слайд 10Статистика видео экрана
✔Заголовок «Интересное»:
•% аккаунтов, видевших эту публикацию, не были
подписаны на Вас - тут есть примечание.
Если Ваш пост
вышел в «Рекомендованное», а % по-прежнему равен нулю, то подождите гневаться на Инстаграм. Этот показатель пока обновляется с задержкой. В течение 6-12 часов статистика придет в норму.
- Подписки - число пользователей, которые увидели Вашу публикацию, после чего подписались на Вас
• Охват - число уникальных аккаунтов, видевших любую из Ваших публикаций. 1 охват = 1 пользователь
• Показы - общее число просмотров Вашей публикации. 1 пользователь может посмотреть Вашу публикацию 10 раз. В показах это будет отображаться как 10. В охвате - 1.
• Из «Главной» - число показов именно Вашим подписчикам из ленты новостей
• Из профиля - число показов из Вашего профиля. Засчитывается, когда человек зашел к Вам в профиль, а затем нажал на эту конкретную публикацию
• От хэштегов - число показов публикации по хэштегам
• Из «Другого» - число показов, осуществленных по ссылке публикации в сторонние мессенджеры/соц. сети, а также через кнопку «Поделиться в Direct». И внимание, «рекомендованное»
• Также существуют показы по геолокации. Они появятся в Вашей статистике, если Вы отметите гео при публикации поста, а из раздела геолокаций кто-либо посмотрит данный пост.
Слайд 11Статистика
Общая статистика профиля по вкладке «статистика»
Статистика поста
Слайд 12Индекс вовлеченности ER
Индекс вовлеченности по старой формуле, когда важным показателем
считалось количество подписчиков.
ER= (лайки+(комментарии/2)+сохраненные)/подписчиков)*100
Но, т.к. мы с вами уже
знаем, что количество пользователей уже не столько важно, как охват нашей целевой аудитории, то и формула приобретает новый вид.
ER= (лайки+(комментарии/2)+сохраненные)/охват *100
В данном случае, мы увидим реальный показатель, на сколько наши посты интересны целевой аудитории.
Можно посчитать обе формулы и сравнить показатели.
Как оценить показатель.
Аккаунт с количеством подписок до 10 000 – 7-15%
Аккаунт с количеством подписок от 10000-30000,в среднем , 5%
Аккаунт с количеством 50000 и более 3%
Слайд 13Начинаем продвижение в инстаграм
Повторенье – Мать ученья или ОСОЗНАННО принимаем
к сведению, что успешные продажи в инстаграм не возможны без:
Ежедневной
работы в рамках контент – плана!
Интересного, вовлекающий контент.
Своевременного, уважительного и заботливого общения с клиентом (комментарии, директ)
Перевода аккаунта в бизнес профиль
Правильного оформления шапки профиля
Что КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя использовать – НАКРУТКУ!
В мертвых душах нет смысла. Люди стали умнее и могут проанализировать, как соотносится количество подписчиков с лайками и комментариями. Накрученные профили попадают в черные списки, владельцам таким аккаунтов не верят.
Более того, умная лента видит, что количество пользователей и их активность (запросы в директ) не совпадает и вы потеряетесь в ленте!
Слайд 14Методы продвижения в ИНСТАГРАМ или на «войне» все средства хороши!
Друзья!
- Пригласите всех друзей, при помощи всех доступных средств. Инстаграм
предлагает пригласить друзей с FB и из ваших контактов в телефоне – функция рекомендаций « друзья друзей»
-Попросите реальных друзей рассказать о Вас. Но, заранее формируем пост о вас и подготовьте фото. При написании поста будем использовать метод нативной рекламы.
Нативная (естественная) реклама – это реклама, которая органически вписывается в текст и не выглядит как активный призыв к действию. Про вас упоминают, как бы, « к слову», просто «в разговоре», в рамках сторитейлинга.
Нативную рекламу можно часто встретить у блогеров.
Как используем – ГОРДО!!!
“Привет, Катя! Я решила развивать бизнес! И буду признательна, если ты мне не много поможешь! Мне сейчас очень важно рассказать о себе, могу ли я попросить выложить тебя пост, с упоминанием обо мне или выложить фото моего букета в Сторис с ссылкой. Для меня сейчас это очень важно, правда! В качестве благодарности… скидка, бесплатно, ужин, себестоимость и т.п.»
Волшебных таблеток не существует! Стратегия, плодотворная работа и комплекс мероприятий - ведут к успеху!
Слайд 15Методы продвижения в ИНСТАГРАМ
Пример нативного поста для друзей.
«Недавно поняла,
что каждый раз впадаю в ступор при выборе подарков для
близких на праздники. Столько всего вокруг. Но уже все банально, подарено, а впереди Новый Год. Времени на побеги по магазин совсем нет… и тут, увидела, что моя [ссылка на вас], стала делать нереальные букеты.
Подобрать можно на любой праздник! Горжусь тобой, дорогая!»
Рассылаем «умные» сообщения всем друзьям, учитывая сферу деятельности, близость
знакомства.
У друзей уже сформирован лояльность, они не отправят в спам, не пожалуются на ваши сообщения,
и , действительно, очень полезны, особенно на старте!
2. Отметка на фото и отзывы клиентов о вас. Бонусные предложения, сервис.
3. Масс – Комментинг в ручную. Выявляем известных блоггеров, лидеров мнений, паблики города, рестораны и популярные места, где есть ваша ЦА! Оставляем комментарии под постами с вашего бизнес аккаунта, ведем диалоги и дискуссии!
Внимание – комментарии должны быть продуманными, многосложными, осознанными. Словно вы
забыли, что не вышли с рабочего аккаунта.
4. Упоминание ссылки на инстаграм во всех социальных сетях, с призывом подписаться.
5. Создание инста-визитки и использование ее на всех носителях
6. Масс-директ в ручную (осторожно, помним про лимиты)
7. Гео-теги
Слайд 16ГЕО - ТЕГИ
Гео – теги ставим на ВСЕХ постах .
Геотеги
– это отметка о местоположении, добавленная к фото в Instagram.
Выбирайте самые популярные места вашего города, где есть ваша ЦА и отмечайте на вашей публикации.
Внимание – иногда, создатели ГЕО – тега могут удалять вашу отметку и направлять жалобу. Поэтому, стоить быть аккуратнее:
Используйте общественные гео-теги
Снимайте букет в локации популярного места
Заранее, договоритесь об использовании гео-тега.
Создайте свой гео-тег, при помощи приложения FB.
Слайд 17ХЕШТЕГИ
8. Хештеги
Сейчас, эффективность хештега стала не такой яркой, но
все же они работают и на вовлечение аудитории и как
помощь в навигации для клиента.
Для навигации:
- Создайте свой уникальный хештег #ovoshi и ставьте в самом теле поста и на всех рекламных носителях.
Создайте навигационные хештеги – #ovoshi_отзывы, #букеты_из_фруктов_ovoshi , ovoshi_рецепт
Ключ к расширению охвата – использование актуальных хэштегов и вывод фото в ТОП.
Выбрать подходящие хэштеги – настоящее искусство и каждый должен делать это самостоятельно для своего профиля!
Слайд 18ХЕШТЕГИ
Стратегия использования хештегов.
- К одном посту можно добавлять не больше
30 хэштегов. Но все 30 использовать не нужно, ограничьтесь 10-12
(до 15 максимум)
Все хештеги, кроме уникального – отдельным комментарием
Хештеги публикуем ЕЖЕСЕКУНДНО после выхода поста
Используем разный набор хештега к каждому посту
Предложите подписчикам подписаться на ваш хештег
Используем только релевантные хештеги, т.е. соответствующие основным запросам, по которым вас могут искать
Используем среднечастотные хештеги (для крупных городов) и низкочастотные хештеги.
НЕ #букеты_из_фруктов , а #,букеты_из_фруктов_ярославль
Слайд 19Хештеги
Как подобрать Хештеги:
– Определяем хештеги схожие вашей ЦА.- #букетярославль #подарки_ярославль
- Определяем нишевые хэштеги – Они должны идеально соответствовать содержанию вашего
поста #букетизфруктов_ярославль , #сладкиебукеты_ярославль
МОЗГОВОЙ ШТУРМ+АНАЛИЗ ХЕШТЕГОВ
Анализируйте и выписывайте хештеги, проверяйте количество публикаций по каждому!
Обратите внимание на нюансы – #фруктовыебукеты и #фруктовыйбукет – разные хештеги
Слайд 20РЕКОМЕНДАЦИИ
9. ВЫХОД В «РЕМЕНДОВАННОЕ»
Динамика набора лайков / просмотров. Чем быстрее
набираются лайки / просмотры после публикации поста, тем выше ваша
публикация в выдаче
В ручную после публикации идем в ручной массфол и Масслайкинг
Лайк-таймы и лайк-группы
Просить
Количество комментариев.
- Для увеличения комментариев используйте тренды: вопросы на актуальные темы, не забывайте про свежий «праздничный» или «сезонный» контент.
- Опросы аудитории, вопросы, рассуждения.
Количество сохранений в закладки.
Идеально подходят рецепты, чек-листы и прочий полезный контент, который подписчику может показаться важным и нужным.
Все эти 3 показателя суммируются в статистике Инстаграм в параметр «Вовлеченность».
Слайд 21Массфоловинг и масслайкинг
10 .Массфолловинг и масслайкинг еще работают, но важно не
количество, а качество и чистота аудитории!
Как выбрать аудиторию:
1. Выбираем аккаунты
с нашей ЦА и «прорабатываем» каждого подписчика
Примеры, где «живет» наша ЦА - торты, цветы, семейные кафе, салоны красоты (не молодежные) и т.п.
Если работать не в ручную, то:
-Выбираем только проверенный сервис
-Не подключаем аккаунт к нескольким сервисам подряд
-Не подключаем к сервисам аккаунт 2 месяца после создания
- Создаем правильные настройки
Возможные сервисы - beliked.ru , Pamagram , InstaPlus, Tooligram
НАШ СОВЕТ – РАБОТАТЬ РУКАМИ!
Слайд 22Методы продвижения в инстаграм
11.Публикация в «пабликах» города. Выбираем самые популярные
паблики вашего города. Проверяем статистику, целевую аудиторию.
Например: Паблик команды
«Спартак» перед 8 марта. ЦА мужчины, город Москва.
12.Реклама у блоггеров – выбираем только нашу ЦА, важно качество аудитории, а не количество!
Проверяем частоту выходов постов
Индекс вовлеченности
Статистику
Площадки для подбора бллогеров, с высокой модерацией - epicstars.com, pliber , гет блоггер
13.Розыгрыши и конкурсы. Идеально подходят для создания линейки и вовлечения подписчиков и привлечения новой ЦА.
Сервисы для подведения итогов розыгрыша: getcombot и commentpicker.com
14. Аукционы. Хорошо подходят для продажи букетов, за которыми «не пришли», для вовлечения действующей ЦА, для оценки вовлеченности. 15. Совместные марафоны и give с аккаунтами вашего города, схожей ЦА и одним уровнем развития. Например: торты ручной работы, открытки ручной работы и т.п. Важно правильно продумать механику. (подробности в видео)
16. Гостевой блоггинг и взаимо- пиар в stories. Также используем аккаунты вашего города, со схожей ЦА, используем нативную рекламу.
18. Stories
19. Невидимые хештеги stories
20. Прямой эфир
Слайд 23Идем прямо в »телевизор»
- Видео должны быть в вертикальном формате
-
Размер видео 9*16, делаем с помощью программы in shot
- Делаем
полное описание видео
- Создаем обложку для видео, можно разработать единый дизайн, как и для вечных stories
О чем снимать.
Что снимаем – историю о себе. Рецепты, события. Рекламные ролики.
Длина ролика 10 минут
17. IGTV
Слайд 24STORIES – мощнейший элемент продвижения
Истории намного проще попадают в раздел
рекомендаций. А это дает новым аккаунтам возможности для бесплатного продвижения.
Истории
держатся всего 24 часа, а после исчезают бесследно. В результате пользователям кажется, что если они не посмотрят видео сейчас, то могут упустить что-то важное.
Истории показываются всем вашим подписчикам. В отличие от постоянного контента, а в случае постоянного контента алгоритм решает, показывать его вашим подписчикам или нет.
Истории показывают не только количество просмотров каждого материала, но и дает список пользователей, которые их смотрели.
Да, истории исчезают, но вы всегда можете их закрепить в разделе «Актуальное» на своей странице.
У историй больше возможностей редактирования, чем у обычного контента. Можно добавлять стикеры, текст, рисунки, погоду и многое другое.
В историях можно ставить ссылку, если у аккаунта больше 10 000 подписчиков.
Поделиться публикацией
Слайд 25Что публиковать в stories
Анонсы публикаций
Опросы
Вопросы
Анонсы прямых эфиров
Интересные факты о работе
Отзывы
клиентов
Букеты со всех сторон
Закулисье вашего бизнеса – процесс, закупка, сотрудники
События
Все,
что не «заходит» в постах – открытки, топперы.
Ваши мысли, пожелания, настроение
Инструкции и напоминания
Поздравления с праздником
Важные объявления
Итоги конкурса и розыгрыша
Сторис, в которых вы отмечены
Слайд 26Как выйти в рекомендованное в stories
Stories , гораздо легче, попадают
в рекомендованное! Используем дополнительные элементы!
- Невидимые хештеги в Сторис
- Вопросы,
с целью личного общения (инстаграм видит вашу активность в директе)
- Отмечайте друзей, клиентов
- Ставьте гео-теги
- Указывайте видимые хештеги
Слайд 27Прямой эфир
Зачем нужны прямые эфиры
Возможность познакомит подписчиков с собой, с
философией своего бренда, в постах передать невозможно.
Доверие – покупают у
людей!
Дополнительные push-уведомления по действующим подписчикам
Возможность увеличения охвата и вовлеченности
Слайд 28Как подготовиться к прямому эфиру?
Сразу продумайте тему
Составьте подробный план рассказа.
Подготовьте
место – фон, соединение интернета, отсутствие посторонних звуков.
Внешний вид –
сделайте так, чтобы чувствовать себя уверено. Также, людям приятнее видеть красивую визуальную составляющую, это вызывает интерес, лояльность. Уважайте свою аудиторию.
О чем рассказывать в прямом эфире:
Эфир можно проводить 20-30 минут, не растягивать на 1 час.
Эфир знакомство
Эфир информационный (темы постов)
События вашего бренда (участие в мероприятиях, оформление мастерской и т.п.)
Конкурсы
Планы на будущее (разговор по душам)
Слайд 29Самое верное решение – идти на встречу собственному страху!
Будьте собой
в эфире!
Не ожидайте БОЛЬШОГО количества гостей сразу
Подумайте, ЧЕГО вы боитесь
на самом деле и представьте, что вас страх сбылся. Задайте себе вопрос – повлияет ли это на мою жизнь?
Помните, на вас смотрят ПРОСТЫЕ люди!
Никто не приходит в эфир, чтобы посмеяться над вами!
Настройтесь! За 5-10 минут до эфира, повторите тему, послушайте музыку.
Репетируйте перед зеркалом, снимайте себя на камеру, пересматривайте!
Не берите сложную для вас тему.
Закрепите в комментариях тему эфира.
У ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТСЯ!
Слайд 30Программа лояльности, как инструмент продажи.
За что можно стимулировать покупателей?
1. Самое
важное. За покупки, особенно повторные (вторая, третья и все последующие).
2.За
рекомендации знакомым или рекомендации в социальных сетях .Главное - не перегрузить клиентов нюансами механики.
Для чего вам программа лояльности?
— Сформировать ядро постоянных покупателей
— Увеличить продажи
— Уменьшить отток и ввернуть ушедших покупателей
— Привлечь новых клиентов
Главные условия программы лояльности
— Правила пользования программой должны быть простыми и понятными.
— Бонусы (скидки, привилегии) должны быть на поверхности, чтобы клиенты легко ими пользовались.
Слайд 31ВИДЫ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ
Статичная скидка на любую каждую последующую покупку. Важно
определить условия скидка – от какой суммы, на какие виды
товаров.
Накопительная бонусная программа. Более сложный вариант. Требует четкого просчета и механики, наличие спец. Программы (бумажные вариации и excel – подведут!) openbonus.ru , bonusplus.pro
Скидка за рекомендации в социальных сетях или готовые системы лояльности - UDS GAME
Количественная скидка – каждый 5 букет …
Кэшбэк – только при создании своего интернет - магазина