Разделы презентаций


4 класс. Русский язык. 29.04 Тема: Анализ тестовой работы. Повторение

Цель: проанализировать и исправить ошибки, допущенные в тестовой работе. Повторить изученное по теме «Глагол».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 14 класс. Русский язык. 29.04
Тема: Анализ тестовой работы.
Повторение

4 класс. Русский язык. 29.04Тема: Анализ тестовой работы. Повторение

Слайд 2Цель:


проанализировать и исправить ошибки, допущенные в тестовой работе. Повторить

изученное по теме «Глагол».

Цель:  проанализировать и исправить ошибки, допущенные в тестовой работе. Повторить изученное по теме «Глагол».

Слайд 3Первая буква обозначает парный согласный звук к звуку [ к].
Вторая

буква – глагольный суффикс прошедшего времени.
Третья буква обозначает безударный гласный

звук, который запоминаем в слове картина.
Четвертую букву пишем на конце слова плуг.
Пятая буква – окончание глагола прошедшего времени в среднем роде.
Шестая буква обозначает непарный звонкий согласный звук.

Ответ – глагол
- Чему будет посвящен сегодняшний урок?

- Какие орфограммы мы будем повторять, какие умения закреплять?

Повторение пройденного

Первая буква обозначает парный согласный звук к звуку [ к].Вторая буква – глагольный суффикс прошедшего времени.Третья буква

Слайд 4Первая буква обозначает парный согласный звук к звуку [ к].
Вторая

буква – глагольный суффикс прошедшего времени.
Третья буква обозначает безударный гласный

звук, который запоминаем в слове картина.
Четвертую букву пишем на конце слова плуг.
Пятая буква – окончание глагола прошедшего времени в среднем роде.
Шестая буква обозначает непарный звонкий согласный звук.

Ответ – глагол
- Чему будет посвящен сегодняшний урок?

- Какие орфограммы мы будем повторять, какие умения закреплять?

Повторение пройденного

Первая буква обозначает парный согласный звук к звуку [ к].Вторая буква – глагольный суффикс прошедшего времени.Третья буква

Слайд 5Первая буква обозначает парный согласный звук к звуку [ к].
Вторая

буква – глагольный суффикс прошедшего времени.
Третья буква обозначает безударный гласный

звук, который запоминаем в слове картина.
Четвертую букву пишем на конце слова плуг.
Пятая буква – окончание глагола прошедшего времени в среднем роде.
Шестая буква обозначает непарный звонкий согласный звук.

Ответ – глагол
- Чему будет посвящен сегодняшний урок?

- Какие орфограммы мы будем повторять, какие умения закреплять?

Повторение пройденного

Первая буква обозначает парный согласный звук к звуку [ к].Вторая буква – глагольный суффикс прошедшего времени.Третья буква

Слайд 6Первая буква обозначает парный согласный звук к звуку [ к].
Вторая

буква – глагольный суффикс прошедшего времени.
Третья буква обозначает безударный гласный

звук, который запоминаем в слове картина.
Четвертую букву пишем на конце слова плуг.
Пятая буква – окончание глагола прошедшего времени в среднем роде.
Шестая буква обозначает непарный звонкий согласный звук.

Ответ – глагол
- Чему будет посвящен сегодняшний урок?

- Какие орфограммы мы будем повторять, какие умения закреплять?

Повторение пройденного

Первая буква обозначает парный согласный звук к звуку [ к].Вторая буква – глагольный суффикс прошедшего времени.Третья буква

Слайд 7Первая буква обозначает парный согласный звук к звуку [ к].
Вторая

буква – глагольный суффикс прошедшего времени.
Третья буква обозначает безударный гласный

звук, который запоминаем в слове картина.
Четвертую букву пишем на конце слова плуг.
Пятая буква – окончание глагола прошедшего времени в среднем роде.
Шестая буква обозначает непарный звонкий согласный звук.

Ответ – глагол
- Чему будет посвящен сегодняшний урок?

- Какие орфограммы мы будем повторять, какие умения закреплять?

Повторение пройденного

Первая буква обозначает парный согласный звук к звуку [ к].Вторая буква – глагольный суффикс прошедшего времени.Третья буква

Слайд 8глагол
- Назовите начальную форму глагола.
-На какие вопросы отвечают ?
-Какие

суффиксы знаете?
Назовите постоянные и непостоянные признаки.
Я читаю предложение,

а вы договорите:
1. НЕ с глаголами пишется….
2. У глаголов нет……..
глагол- Назовите начальную форму глагола. -На какие вопросы отвечают ?-Какие суффиксы знаете? Назовите постоянные и непостоянные признаки.

Слайд 9Спишите, Вставьте пропущенные буквы, Над глаголами укажите лицо, число

Вырастает

первая тра…ка. Появляются первые цв..точ…ки. Летят с юга перелётные птицы.

Мы слыш…м их радос…н…. пение.
Снег та..т и больше (не) пада…т. Уход..т зимн… х…л…да. Со…нце хорошо пригрева….т землю.
Зима и в…сна несколько недель спор….т друг с другом. Но вот весна поб….жда…т, гон…т зиму.
 
Проверка выполненного.
На какие правила встретились слова?

Спишите, Вставьте пропущенные   буквы, Над глаголами укажите лицо, числоВырастает первая тра…ка. Появляются первые цв..точ…ки. Летят

Слайд 10Подведение итогов урока
– Удалось ли нам обобщить
знания о глаголе? –

Какое задание вызвало у вас затруднение? – Над чем вам ещё

необходимо поработать?
Д/з: упр. 251 на с. 118
Подведение итогов урока – Удалось ли нам обобщить знания о глаголе? – Какое задание вызвало у вас

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика