Разделы презентаций


9 сентября

ПЛАН ДНЯ 9 СЕНТЯБРЯ14.20 – 15.50

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1День проектов
9 сентября
ИНТИТУТ ДЕТСТВА
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АНТРОПОЛОГИ
МОСКВА, 2020
Mpgu.su

Из архивов образовательных поездок.


Германия, 2015г. Великобритания, 2016 г.

День проектов9 сентябряИНТИТУТ ДЕТСТВАКАФЕДРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АНТРОПОЛОГИМОСКВА, 2020Mpgu.suИз архивов образовательных поездок. Германия, 2015г. Великобритания, 2016 г.

Слайд 2ПЛАН ДНЯ 9 СЕНТЯБРЯ
14.20 –
15.50

ПЛАН ДНЯ 9 СЕНТЯБРЯ14.20 – 15.50

Слайд 3Актовая лекция: «Продуктивное образование: учимся делать, делая» 09.00 – 10.30
ОБУХОВ АЛЕКСЕЙ

СЕРГЕЕВИЧ
(к. психол.н., доцент, ведущий научный сотрудник Центра исследований современного

детства Института образования НИУ ВШЭ)

Идея, что учиться что-то делать нужно делая - не нова. Но, почему-то, она до сих пор с трудом входим в массовую практику образования. Чаще мы видим ситуацию, подобно анекдоту "А когда вы научитесь плавать, то мы вам в бассейн воды нальем!". Но, начиная с начала XX века, уже больше ста лет в образовании развивается проектный метод обучения. Он исходит из того, что образование должно выстраиваться через продуктивную деятельность. Образование - это не подготовка к деятельности в будущем, а сама деятельность, ее освоение. И в результате такой деятельности должен получаться и внешний (конкретный продукт) и внутренний (новые способности, навыки, умения) результат. При этом за более 100 лет проектного метода обучения сильно изменились виды и содержание деятельности. Например, многие современные продукты уже не материальные, а цифровые. Но это не значит, что устарела сама идея учиться что-то делать, непосредственно делая. Будет представлены подходы и практики проектного метода обучения в современном образовании.

Исп. Фотографии из образовательной поездки в Иран (2016 г.)

Актовая лекция: «Продуктивное образование: учимся делать, делая» 09.00 – 10.30ОБУХОВ АЛЕКСЕЙ СЕРГЕЕВИЧ (к. психол.н., доцент, ведущий научный

Слайд 4Актовая лекция: «Госпитальная педагогика: от проектной идеи до сети школ

в России» 10.40 – 12.10
В течение каждого года по данным Министерства

здравоохранения Российской Федерации около 6 миллионов российских детей в возрасте от 0 до 18 лет проходят лечение в стационарах медицинских организаций, а из них 250 тысяч детей – длительное и тяжелое лечение. Тяжелая болезнь ребенка меняет его повседневную жизнь и уклад жизни всей его семьи, ведет к изоляции на длительное время от привычной до болезни социальной среды: детского сада и школы, круга общения и социальной инфраструктуры.
Проект «УчимЗнаем» нацелен на создание полноценной образовательной среды для тяжело и длительно болеющих детей при нахождении их в стационарах медицинских учреждений или при лечении на дому. 

Прор


ШАРИКОВ СЕРГЕЙ ВИТАЛЬЕВИЧ (Создатель и руководитель проекта «УчимЗнаем», Почетный работник общего образования РФ, Ph.D.)

Исп. с сайта УчимЗнаем

Исп. с сайта УчимЗнаем

Актовая лекция: «Госпитальная педагогика: от проектной идеи до сети школ в России» 10.40 – 12.10В течение каждого

Слайд 5Событие по выбору: 12.40-14.10 и 14.20-15:50
Исп. фотографии из архива А.С. Обухова

(Международная исследовательская школа, 2018 г.)
Исп. фотографии из архива А.С. Обухова

(образовательная поездка в Иран, 2016 г.)
Событие по выбору: 12.40-14.10 и 14.20-15:50Исп. фотографии из архива А.С. Обухова (Международная исследовательская школа, 2018 г.)Исп. фотографии

Слайд 6проектная лаборатория: «Зажигательная физика от проекта "Физическая гостиная". Как подружить

детей со школьной программой?» время: 12.40-14.10 и 14.20-15:50
Теплякова Ксения Олеговна (заведующая

лабораторией Кафедры общей и экспериментальной физики ИФТИС

На мастерской от проекта "Физическая гостиная" поговорим о том, как сделать так, чтобы никогда не слышать: "Учиться в школе скучно! Физика - это одни непонятные формулы! Да этим детям ничего не интересно!" Посмотрим интересные эксперименты, попробуем что-то сделать сами (если вас не затруднит, то приготовьте к занятию маленькое прозрачное стеклышко или прозрачную линейку, можно просто файлик и чуть-чуть воды).

Исп. фотографии из архива А.С. Обухова (образовательная поездка в Иран, 2016 г.)

проектная лаборатория:  «Зажигательная физика от проекта

Слайд 7На мастер-классе я покажу, как правильно делать проект (презентацию), которые

требуются во время обучения в университете, с помощью них студенты

легко дают ответы на практических занятиях и зарабатывают нужные баллы для экзаменов и зачётов.

Иншакова Евгения Вячеславовна


проектная лаборатория: «Что такое проект и как с ним дружить» Время: 12.40 – 14.10 и 14.20-15:50

Исп. фотографии из архива А.С. Обухова (образовательная поездка в Чехию, 2016 г.)

На мастер-классе я покажу, как правильно делать проект (презентацию), которые требуются во время обучения в университете, с

Слайд 8Проектная лаборатория: «Громче тишины» Время: 12.40 – 14.10 и 14.20-15:50
Вам

представится возможность узнать новое о том, как живут люди с

нарушенным слухом.
Например, чем их жизнь принципиально отличается от нормально слышащих, тех, кого глухие порой называют "говорящими"? Или какова главная задача сурдопедагога в обучении ребят? Также вы обязательно узнаете, как ребята с нарушенным слухом самовыражаются, отличаются ли их интересы от интересов прочих их сверстников.

Золоторева Виктория Олеговна (студентка 4 курса дефектологического факультета)

Демура Юлия Дмитриевна (студентка 4 курса дефектологического факультета)

Золотова Виктория Олеговна (студентка 4 курса дефектологического факультета)

Желтикова Екатерина Андреевна (студентка 4 курса дефектологического факультета)

Исп. фотографии из архива А.С. Обухова (образовательная поездка в Чехию, 2016 г.)

Проектная лаборатория:  «Громче тишины»  Время: 12.40 – 14.10 и 14.20-15:50Вам представится возможность узнать новое о

Слайд 9проектная лаборатория: «Анатомия искусства незрячих» время: 12.40-14.10 и 14.20-15:50
Авдеев Даниил Сергеевич (студент

4 курса дефектологического факультета)
Теслова Анна
Андреевна
Курилина Ангелина
Сергеевна
Что для

каждого из нас искусство? Для кого-то это выставки и музеи, для кого-то это театр или кинематограф, для кого-то это проза и поэзия. Очень часто нам доставляет удовольствие визуальная составляющая объекта. А как воспринимать те же картины, если ты незрячий или у тебя нарушено зрение? Как смотреть фильмы и ходить на выставки? Как именно незрячие и слабовидящие воспринимают искусство? Именно на эти вопросы мы постараемся ответить в ходе нашего мастер-класса

Исп. фотографии из архива А.С. Обухова (образовательная поездка в Германию, 2016 г.)

проектная лаборатория: «Анатомия искусства незрячих» время: 12.40-14.10 и 14.20-15:50Авдеев Даниил Сергеевич (студент 4 курса дефектологического факультета) Теслова

Слайд 10День игры
До встречи!
ИНТИТУТ ДЕТСТВА
КАФЕДРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АНТРОПОЛОГИ
МОСКВА, 2020
Mpgu.su

Из архивов образовательных поездок.

Словакия, Чехия, 2015 г.

День игрыДо встречи!ИНТИТУТ ДЕТСТВАКАФЕДРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АНТРОПОЛОГИМОСКВА, 2020Mpgu.suИз архивов образовательных поездок. Словакия, Чехия, 2015 г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика