Разделы презентаций


Аганина Д., Важенина Н., Видовская В., Журавлева Е., Мкртчян С., Михалева Н.,

Образовательная программа – средство индивидуализации и дифференциации обучения, когда за счет изменений в структуре и содержании курса образовательного процесса более полно учитываются интересы, склонности и способности обучающихся, создаются условия для образования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Аганина Д., Важенина Н., Видовская В., Журавлева Е., Мкртчян С.,

Михалева Н., Шагарова Е.

МЕТОДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ПРОФИЛЬНЫХ ШКОЛ
Аганина Д., Важенина Н., Видовская В., Журавлева Е., Мкртчян С., Михалева Н., Шагарова Е. МЕТОДЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

Слайд 2
Образовательная программа – средство индивидуализации и дифференциации обучения, когда за

счет изменений в структуре и содержании курса образовательного процесса более

полно учитываются интересы, склонности и способности обучающихся, создаются условия для образования в соответствии с их профессиональными предпочтениями в отношении продолжения образования.
Образовательная программа – средство индивидуализации и дифференциации обучения, когда за счет изменений в структуре и содержании курса

Слайд 3
Индивидуальный образовательный маршрут – структурированная программа действий ребенка на некотором

фиксированном этапе обучения.
Цель –создание в образовательной организации условий, которые

будут направлены на позитивную социализацию и социально-личностное развитие обучающихся.
Индивидуальный образовательный маршрут – структурированная программа действий ребенка на некотором фиксированном этапе обучения. Цель –создание в образовательной

Слайд 4Задачи:
- развивающая среда
- единая система работы организации и пед. коллектива
-

создание условий для развития положительного отношения ребенка к себе и

другим людям

Задачи:- развивающая среда- единая система работы организации и пед. коллектива- создание условий для развития положительного отношения ребенка

Слайд 5


Категории обучающихся, нуждающиеся в разработке ИОМ:
1. дети с низким уровнем

усвоения ООП
2. дети с ОВЗ, дети-инвалиды
3. дети с высоким индивидуальным

развитием

Категории обучающихся, нуждающиеся в разработке ИОМ:1. дети с низким уровнем усвоения ООП2. дети с ОВЗ, дети-инвалиды3. дети

Слайд 6

Основания для определения категории детей:
1. заключение ТМПМПК
2. заключение медико-социальной

экспертизы
3. заключение ПМПк ОО (или решение педагогического совета)

Основания для определения категории детей:1. заключение ТМПМПК 2. заключение медико-социальной экспертизы3. заключение ПМПк ОО (или решение педагогического

Слайд 7Структура ИОМ:
- целевой (постановка целей, определение задач)
- содержательный (отбор содержания

на основе образовательных программ)
- технологический (определение пед технологий, методов, методик,

систем обучения и воспитания, с учетом индивидуальных особенностей и склонностей ребенка)
- диагностический (определение системы диагностического сопровождения)
- результативный (формируются ожидаемые результаты, сроки их достижения, критерии оценки эффективности реализуемых образовательных мероприятий)
Структура ИОМ:- целевой (постановка целей, определение задач)- содержательный (отбор содержания на основе образовательных программ)- технологический (определение пед

Слайд 8Этапы разработки ИОМ:
- диагностика
- постановка целей и задач маршрута
-

определение сроков реализации
- определение роли родителей в реализации ИОМ
- разработка

учебно-тематического плана
- определение содержания ИОМ
- интеграция с другими специалистами
- оценка и самооценка
Этапы разработки ИОМ:- диагностика - постановка целей и задач маршрута- определение сроков реализации- определение роли родителей в

Слайд 9


Принципы разработки ИОМ:
1. прямая линия, идущая вверх
2. концентрические круги
3. логарифмическая

спираль

Принципы разработки ИОМ:1. прямая линия, идущая вверх2. концентрические круги3. логарифмическая спираль

Слайд 10


ИОМ может служить инструментом исследовательской деятельности и всестороннего развития обучающегося.

ИОМ может служить инструментом исследовательской деятельности и всестороннего развития обучающегося.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика