Разделы презентаций


АЛМАТИНСКИЙ ФИЛИАЛ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО

Объект и предметРазвитие психологического знания как результата творческой познавательной деятельности человека в его целостности и в его реальной диалектике на разных этапах культурной эволюции человечества составляет объект истории психологии. Попытки осмыслить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АЛМАТИНСКИЙ ФИЛИАЛ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ»
Подготовили студентки 2 курса психологии:
Ахинжанова Л.
Дербасова А.

Алматы, 2018г.
Объект,

предмет, функции и задачи истории психологии.
АЛМАТИНСКИЙ ФИЛИАЛ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ» Подготовили студентки 2 курса психологии:Ахинжанова

Слайд 2Объект и предмет
Развитие психологического знания как результата творческой познавательной деятельности

человека в его целостности и в его реальной диалектике на

разных этапах культурной эволюции человечества составляет объект истории психологии. Попытки осмыслить процесс психологического познания, описать его содержание и структуру (совокупность взглядов, идей, подходов, направлений и течений, категорий и понятий), его институциональные и персонально-личностные аспекты, а также закономерности и этапы развития составляют предмет истории психологии.

Объект и предметРазвитие психологического знания как результата творческой познавательной деятельности человека в его целостности и в его

Слайд 3Психология как наука изучает факты, механизмы и закономерности психической жизни.

История же психологии описывает и объясняет, как эти факты и

законы открывались (порой в мучительных поисках истины) человеческому уму.

Психология как наука изучает факты, механизмы и закономерности психической жизни. История же психологии описывает и объясняет, как

Слайд 4Основные задачи предмета истории психологии:
1. Анализ возникновения и дальнейшего развития

научных знаний о психике с точки зрения научного, а не

житейского или религиозного подхода в изучении эволюции представлений о психике человека.
2. Анализ и понимание междисциплинарных связей между историей психологии и другими науками, раскрытие тех взаимосвязей, от которых зависят достижения психологии.
3. Выяснение зависимости зарождения и восприятия знаний от социальных, культурных и идеологических влияний на научное творчество.
4. Изучение роли личности, ее индивидуального пути в становлении самой науки.

Основные задачи предмета истории психологии: 1. Анализ возникновения и дальнейшего развития научных знаний о психике с точки

Слайд 5Опираясь на основные методологические положения М.Г. Ярошевского, можно выделить и

конкретизировать основные функции истории психологии в развитии. психологического познания.
Познавательная функция.
Организационно-научная

функция.
Функция стимулирования поступательного развития психологического знания.
Рефлексирующая функция.
Интегративная функция.
Воспитательная функция.
Прогностическая функция.
Опираясь на основные методологические положения М.Г. Ярошевского, можно выделить и конкретизировать основные функции истории психологии в развитии.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика