Слайд 1
Аналитический отчет группа «Светлячок»
за 2019- 2020
Подготовили
Воспитатели: Готовцева И.Г.
Архипова Р.В
Слайд 2Группа «Светлячок»
Списочный состав группы:
Слайд 3Общая характеристика группы:
В нашей группе 36 детей. В группе спокойная
и дружелюбная атмосфера. В течении года дети
развивались согласно возрасту, изучали
программный материал и показали позитивную динамику по всем
направлениям развития. Дети хорошо адаптировались в детском саду. Работа группы осуществлялась исходя из
основных годовых задач и в соответствии с годовым
планом работы.
Слайд 4Анализ выполнения годовых задач:
Задачи:
Сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение физической
и психической безопасности; создание комфортных условий жизнедеятельности для развития физических,
интеллектуальных и личностных качеств;
Создание обогащенной предметно-пространственной среды, способствующей развитию социальных и психологических качеств личности дошкольника в различных видах деятельности;
Совершенствование профессионального мастерства педагогов во взаимодействии с родителями воспитанников;
Построение эффективной системы административно-хозяйственной работы в ДОУ, обеспечивающей стабильное повышение уровня оказываемых педагогическим коллективом ДОУ образовательных услуг.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.
Согласно плану, проводились медицинское и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.
Важным показателем результата работы является здоровье детей. Для этого созданы условия для охраны и укрепления здоровья.
С детьми систематически проводилась непосредственно образовательная деятельность, в соответствии с основной образовательной программой.
Слайд 5Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой,
коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Все
виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.
Слайд 6Результаты мониторинга
Мониторинг группы Светлячок в начале года сентябрь 2019 года
По
списку: 36 детей
Обследуемых: 36 детей
Высокий уровень
0 детей
0%
Средний уровень
31 детей 83%
Низкий уровень
5 детей 17%
Мониторинг группы Светлячок в конце года апрель 2020 года
По списку: 36 детей
Обследуемых: 36 детей
Высокий уровень
20 детей 56%
Средний уровень
16 детей 44%
Низкий уровень
0 детей 0%
Слайд 7Итоги мониторинга
Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной
программы, низкий уровень в конце года образовательной программы отсутствует
За этот
учебный год дети научились:
-самостоятельно одеваться при небольшой помощи взрослого;
-культурно – гигиеническим навыкам;
-сопровождают речью игровые и бытовые действия;
-различают некоторые овощи и фрукты;
-знают, называют и используют детали строительного материала;
-научились группировать предметы по цвету, размеру, форме;
-различают один и много предметов, большие и маленькие; -стали больше общаться друг с другом, их речь стала более разнообразной и насыщенной.
Слайд 8Смотры,
выставки,
конкурсы
Смотры,
выставки,
конкурсы
Слайд 9Выставки, стены, работы детей
Слайд 10Предметно-пространственная развивающая среда в группе:
Предметная развивающая среда в нашей группе
способствует реализации образовательных областей в образовательном процессе.
Обеспечение ребенка материалами и
оборудованием в группе не угрожает физическому и психическому здоровью.
Слайд 11Взаимодействие с родителями:
В течение года в группе систематически проводилась работа
по взаимодействию с родителями. Информирование родителей о ходе образовательного процесса:
индивидуальные и групповые консультации, родительские собрания, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники, создание памяток. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. Старались достичь высокого качества образования наших воспитанников, полностью удовлетворить запросы родителей и интересы детей. Проводились родительские собрания, консультации общего и индивидуального характера, проекты.
Информационный стенд для родителей ежемесячно обновлялся консультациями различной тематики. Проводились родительские собрания: Тема «Давайте познакомимся!», «Новый год», «Успехи 2-й младшей группы».
были проведены: Праздник Осени, День Матери, Новый Год, 23 февраля, 8 Марта.
Слайд 12Работа по самообразованию:
В течении года повышали педагогический уровень посредством самообразования.
Активно посещали методические объединения, семинары, мастер-классы. Участвовали в различных конкурсах.
Слайд 13Вывод о проделанной работе:
В начале учебного года во 2 младшей
группе проходил адаптационный период детей. Здесь мы видим, что уровень
развития детей в конце года выше, чем в начале года. Индивидуальная работа проводилась с детьми по следующим направлениям: развитие основных движений, работа по звукопроизношению, приучение к культурно – гигиеническим навыкам, навыков самообслуживания, проводили работу индивидуально с детьми по закреплению пройденного материала. Также велись индивидуальные беседы о правилах поведения в группе, по взаимоуважению между воспитанниками, поведение за столом, о правилах дорожного движения, проводились различные беседы по ОБЖ.
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе специалистов, руководителей, родителей. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям. Знания и навыки, полученные на занятиях необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности детей. Использовать дидактические игры, позволяющие закрепить и развивать соответствующие знания, умения и навыки.