Разделы презентаций


АНАЛИЗ РЫНКА – ЗАЧЕМ?

Содержание

ПРИЧИНЫ ПРОВАЛА НОВЫХ ПРОДУКТОВ Количество опрошенных компаний - 233

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1АНАЛИЗ РЫНКА – ЗАЧЕМ?

АНАЛИЗ РЫНКА – ЗАЧЕМ?

Слайд 2ПРИЧИНЫ ПРОВАЛА НОВЫХ ПРОДУКТОВ Количество опрошенных компаний - 233

ПРИЧИНЫ ПРОВАЛА НОВЫХ ПРОДУКТОВ Количество опрошенных компаний - 233

Слайд 3Почему закрываются стартапы?

Почему закрываются стартапы?

Слайд 4ПРИЧИНЫ ПРОВАЛА СТАРТАПОВ - ПОСМЕРТНО Анализ 100 стартапов

ПРИЧИНЫ ПРОВАЛА СТАРТАПОВ - ПОСМЕРТНО Анализ 100 стартапов

Слайд 6АНАЛИЗ РЫНКА ЧТО АНАЛИЗИРУЕМ И ЗАЧЕМ?
ПОТРЕБИТЕЛИ
РЫНОК
МАКРОСРЕДА
КОНКУРЕНТЫ
КОМПАНИЯ

АНАЛИЗ РЫНКА ЧТО АНАЛИЗИРУЕМ И ЗАЧЕМ?ПОТРЕБИТЕЛИРЫНОК МАКРОСРЕДАКОНКУРЕНТЫКОМПАНИЯ

Слайд 71. АНАЛИЗ МАКРОСРЕДЫ

1. АНАЛИЗ МАКРОСРЕДЫ

Слайд 9 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

Слайд 10КАКИХ КОНКУРЕНТОВ АНАЛИЗИРОВАТЬ?

КАКИХ КОНКУРЕНТОВ АНАЛИЗИРОВАТЬ?

Слайд 11ТОП 10 ВОПРОСОВ ПО КОНКУРЕНТАМ
За что ценят и критикуют

их потребители?
Какие продукты флагманы, какие дополнительные?
Ценовая политика?
На основе чего

стоят конкурентные преимущества?
Какие новые продукты разрабатывают?
Какие вакансии публикуют?
Кто топ-менеджеры, какой стратегии придерживаются?
Сильные и слабые стороны их производства?
В каких регионах присутствуют, где сильные, а где слабые позиции?
Кто партнеры компании?

ТОП 10 ВОПРОСОВ ПО КОНКУРЕНТАМ За что ценят и критикуют их потребители?Какие продукты флагманы, какие дополнительные?Ценовая политика?

Слайд 12МОДЕЛЬ 5 СИЛ ПОРТЕРА чем меньше будут давить со всех

сторон, тем больше Вы будете зарабатывать

МОДЕЛЬ 5 СИЛ ПОРТЕРА  чем меньше будут давить со всех сторон, тем больше Вы будете зарабатывать

Слайд 13Результат анализа это рейтинг угроз по приоритетам с 5 сторон

+ список способов ликвидации опасностей.

Результат анализа  это рейтинг угроз по приоритетам с 5 сторон + список способов ликвидации опасностей.

Слайд 14ВЫБОР КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ

ВЫБОР КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ

Слайд 153. АНАЛИЗ КОМПАНИИ

3. АНАЛИЗ КОМПАНИИ

Слайд 16SWOT-АНАЛИЗ – ЭТАП 1

SWOT-АНАЛИЗ – ЭТАП 1

Слайд 17SWOT-АНАЛИЗ – ЭТАП 2

SWOT-АНАЛИЗ – ЭТАП 2

Слайд 18Матрица McKinsey

Матрица McKinsey

Слайд 194. ПОТРЕБИТЕЛИ

4. ПОТРЕБИТЕЛИ

Слайд 20АНАЛИЗ СПРОСА

АНАЛИЗ СПРОСА

Слайд 215. АНАЛИЗ РЫНКА

5. АНАЛИЗ РЫНКА

Слайд 22Основные рыночные показатели

Основные рыночные показатели

Слайд 23Емкость рынка - это максимальный объем продаж, который могут достичь все

компании рынка в течение определенного периода времени. Измеряется в натуральном

и/или денежном показателях.
Определение емкости рынка E = К х Ц
К — количество товара, Ц — цена товара


Размер рынка - это реальный объем продаж, который вычисляется на основе текущего спроса среди потребителей. Определяется, как сумма продаж всех компаний на рынке.

Доля рынка - положение компании на рынке относительно конкурентов, измеряется в натуральном или стоимостном выражении.

Емкость рынка - это максимальный объем продаж, который могут достичь все компании рынка в течение определенного периода времени.

Слайд 24РЫНОК: КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ

РЫНОК: КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Слайд 26Что будет, что было, чем сердце успокоиться…прогнозирование

Что будет, что было, чем сердце успокоиться…прогнозирование

Слайд 27Методы прогнозирования

Методы прогнозирования

Слайд 28А напоследок я скажу….
От качества входных данных зависит результат анализа
От

целей анализа зависит его осмысленность
От использования результатов зависит его ценность

для компании
А напоследок я скажу….От качества входных данных зависит результат анализаОт целей анализа зависит его осмысленностьОт использования результатов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика