Разделы презентаций


Аудиторно : 36 часов Лекции: 10 часов Практика: 16 часов Итог: экзамен

Уметь:решать прикладные задачи в области профессиональной деятельностиЗнать:Значение математики в области профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Аудиторно: 36 часов

Лекции: 10 часов

Практика: 16 часов

Итог: экзамен

Аудиторно: 36 часовЛекции: 10 часовПрактика: 16 часовИтог: экзамен

Слайд 2Уметь:
решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности

Знать:
Значение математики в области

профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы

Уметь:решать прикладные задачи в области профессиональной деятельностиЗнать:Значение математики в области профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной

Слайд 31. Комбинаторика. Основные понятия комбинаторики: размещения, перестановки, сочетания.
2. Формулы для

вычисления числа размещений, перестановок, сочетаний.
3. Понятие случайного события.
4. Виды случайных

событий.
5. Классическое определение вероятности.
6. Теоремы сложения и умножения вероятностей.
7. Основные понятия математической статистики.
8. Определение процента.
9. Основные типы задач на проценты.
10. Формулы расчета процентной концентрации растворов
11. Методы решения задач на проценты.
12. Меры объема.
13. Понятие пропорций.
14. Составлять и решать пропорции.
15. Получать нужную концентрацию.
16. Применение математических методов при решении профессиональных задач:
а) расчет требуемого лекарства;
б) расчет скорости инфузии;
в) определение цены деления шприца;
г) разведение антибиотиков.

1. Комбинаторика. Основные понятия комбинаторики: размещения, перестановки, сочетания.2. Формулы для вычисления числа размещений, перестановок, сочетаний.3. Понятие случайного

Слайд 4Основные понятия комбинаторики. Случайные события и операции над ними. Вероятность.

Основные понятия комбинаторики. Случайные события и операции над ними. Вероятность.

Слайд 6Познание действительности в естественных науках происходит в результате испытаний (эксперимента,

наблюдений, опыта).
     Испытанием или опытом называется осуществление какого-нибудь определенного комплекса условий, который

может быть воспроизведен сколь угодно большое число раз.
     Случайным называется событие, которое может произойти или не произойти в результате некоторого испытания (опыта).      Таким образом, событие рассматривается как результат испытания.

Событие называется достоверным, если оно обязательно произойдет в результате данного испытания.

Событие называется невозможным, если оно не может произойти в результате данного испытания.

  Два или несколько событий называются равновозможными в данном испытании, если имеются основания считать, что ни одно из этих событий не является более возможным или менее возможным, чем другие.
Познание действительности в естественных науках происходит в результате испытаний (эксперимента, наблюдений, опыта).      Испытанием или опытом называется осуществление какого-нибудь

Слайд 7
Комбинаторика – раздел математики, в котором изучаются задачи выбора

элементов из заданного множества и размещения этих элементов в каком-либо

порядке.

Общие правила комбинаторики. 

1. Правило суммы: Если некоторый объект А может быть выбран m способами, а объект В- k способами, то объект «либо А, либо В» можно выбрать m+k способами.

Пример:
 Допустим, что в ящике находится n разноцветных шаров. Произвольным образом вынимается 1 шарик. Сколькими способами это можно сделать? 
Ответ: n способами.
Распределим эти n шариков по двум ящикам: в первый- m шариков, во второй- k шариков. Произвольным образом из произвольно выбранного ящика вынимается 1 шарик. Сколькими способами это можно сделать?
Решение: Из первого ящика шарик можно вынуть m способами, из второго- k способами. Тогда всего способов m+k=n.

Комбинаторика – раздел математики, в котором изучаются задачи выбора элементов из заданного множества и размещения этих

Слайд 82. Правило произведения:  Если объект А можно выбрать m способами, а после каждого

такого выбора другой объект В можно выбрать (независимо от выбора

объекта А) k способами, то пары объектов «А и В» можно выбрать m*k способами.

Пример:
Сколько двузначных чисел существует?

Решение: Число десятков может быть обозначено любой цифрой от 1 до 9. Число единиц может быть обозначено любой цифрой от 0 до 9. Если число десятков равно 1, то число единиц может быть любым (от 0 до 9). Таким образом, существует 10 двузначных чисел, с числом десятков-1 Аналогично рассуждаем и для любого другого числа десятков. Тогда можно посчитать, что существует 9 *10 = 90 двузначных чисел. 

2. Правило произведения:  Если объект А можно выбрать m способами, а после каждого такого выбора другой объект В можно выбрать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика