Разделы презентаций


А.В. Ястребова, Т.П. Бессонова Обучаем читать и писать без ошибок

Содержание

Раздел 1. Восполнение пробелов в развитии психологических предпосылок к полноценному овладению чтением и письмом.Раздел 2. Нормализация звуковой стороны речи (1 этап)Раздел 3. Восполнение пробелов в развитии лексико-грамматических средств языка и дальнейшее их

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1А.В. Ястребова, Т.П. Бессонова Обучаем читать и писать без ошибок
Выполнили:
студенты 347 группы
Болбат

Анастасия, Персидская Анастасия, Полшкова Анна,
Сушко Анастасия

А.В. Ястребова, Т.П. Бессонова  Обучаем читать и писать без ошибокВыполнили:студенты 347 группыБолбат Анастасия, Персидская Анастасия, Полшкова

Слайд 2Раздел 1.
Восполнение пробелов в развитии психологических предпосылок к полноценному

овладению чтением и письмом.
Раздел 2.
Нормализация звуковой стороны речи (1

этап)
Раздел 3.
Восполнение пробелов в развитии лексико-грамматических средств языка и дальнейшее их совершенствование (2 этап)
Раздел 4.
Система специальных упражнений для отработки полноценных навыков чтения и письма
Раздел 5.
Совершенствование речевого развития (3 этап)

Содержание

Раздел 1. 	Восполнение пробелов в развитии психологических предпосылок к полноценному овладению чтением и письмом.Раздел 2. 	Нормализация звуковой

Слайд 3Методические рекомендации
Раздел 1.
Вторичные нарушения детей с ОНР:
неустойчивое внимание;
недостаточная наблюдательность

к языковым явлениям;
недостаточное развитие способности к переключению;
недостаточная способность к запоминанию;
недостаточная

сформированность словесно-логического мышления;
пониженная познавательная активность в области языковых явлений.
Методические рекомендацииРаздел 1. Вторичные нарушения детей с ОНР:неустойчивое внимание;недостаточная наблюдательность к языковым явлениям;недостаточное развитие способности к переключению;недостаточная

Слайд 4 Первый уровень
Раздел 1.
Второй уровень
Третий уровень

Первый уровеньРаздел 1. Второй уровень Третий уровень

Слайд 5 Первый уровень
Раздел 1.
Второй уровень
Третий уровень

Первый уровеньРаздел 1. Второй уровень Третий уровень

Слайд 6Методические рекомендации
Гласные и согласные звуки и буквы. Ударение. Анализ и

синтез слогов и слов
Твердые и мягкие согласные
Звонкие и глухие согласные
Дифференциация

оппозиционных звуков и букв

Раздел 2.
Нормализация звуковой стороны речи (1 этап)

Методические рекомендацииГласные и согласные звуки и буквы. Ударение. Анализ и синтез слогов и словТвердые и мягкие согласныеЗвонкие

Слайд 7Фронтальная часть занятий включает работу по:
• развитию фонематических процессов;
• формированию навыков анализа

и синтеза звуко-буквенного и слогового состава слова с использованием изученных

к этому времени в классе букв и отработанных слов-терминов;
• формированию готовности к восприятию определённых орфограмм, правописание которых основано на полноценных представлениях о звуковом составе слова;
• закреплению звуко-буквенных связей о звуковом составе слова;
• автоматизации поставленных звуков.

Раздел 2.
Нормализация звуковой стороны речи (1 этап)
Методические рекомендации

Фронтальная часть занятий включает работу по:•	развитию фонематических процессов;•	формированию навыков анализа и синтеза звуко-буквенного и слогового состава слова

Слайд 8Содержание фронтальной части занятий I этапа Речь. Предложение.
Предложение. Слово.
Звуки речи.
Гласные

звуки (и пройденные в классе буквы)
Деление слов на слоги.
Ударение.
Согласные звуки

(и пройденные в классе буквы)
Твердые и мягкие согласные.
Звонкие и глухие согласные.
Звуки П и П'. Буква П.
Звуки Б и Б'. Буква Б.
Дифференциация Б-П (Б’-П’).
Звуки Т и Г. Буква Т.
Звуки Д и Д’. Буква Д.
Дифференциация Т-Д (Т’-Д’).
Звуки К и К’. Буква К.
Звуки Г и Г’. Буква Г.
Дифференциация К-Г (К’-Г).

Раздел 2.

Содержание фронтальной части занятий I этапа Речь. Предложение.Предложение. Слово.Звуки речи.Гласные звуки (и пройденные в классе буквы)Деление слов

Слайд 9Содержание фронтальной части занятий I этапа:
Звуки С и С’. Буква

С.
Звуки 3 и 3’. Буква 3.
Дифференциация С-3 (С’-З’).
Звук и буква

Ш.
Звук и буква Ж.
Дифференциация Ш-Ж.
Дифференциация С-Ш.
Дифференциация Р-Л (Л’-Р’).
Звук и буква Ч.
Дифференциация Ч-Т’
Звук и буква Щ.
Дифференциация Щ-С’
Дифференциация Щ-Ч.
Звук и буква Ц.
Дифференциация Ц-Т.
Дифференциация Ц-Ч.

Раздел 2.

Содержание фронтальной части занятий I этапа:Звуки С и С’. Буква С.Звуки 3 и 3’. Буква 3.Дифференциация С-3

Слайд 10К этому времени у учащихся должны быть:
сформирована направленность внимания на

звуковую сторону речи;
восполнены основные пробелы в формировании фонематических процессов;
уточнены первоначальные

представления о звуко-буквенном, слоговом со­ставе слова;
поставлены и отдифференцированы все звуки;
уточнен и активизирован имеющийся словарный запас и уточнены конструк­ции простого предложения (с небольшим распространением);
введены в активный словарь необходимые на данном этапе обучения слова- термины: звук, слог, слияние, слово, гласные, согласные, твердые мягкие согласные, звонкие — глухие согласные, предложения и т.д.
сформированы навыки учебного конструирования элементарного высказывания с адекватным использованием вышеперечисленных учебных терминов.

Раздел 2.

К этому времени у учащихся должны быть:сформирована направленность внимания на звуковую сторону речи;восполнены основные пробелы в формировании

Слайд 11Гласные и согласные звуки и буквы. Ударение.
Анализ и синтез

слогов и слов
Первый уровень
Раздел 2.

Гласные и согласные звуки и буквы. Ударение. Анализ и синтез слогов и словПервый уровеньРаздел 2.

Слайд 12Гласные и согласные звуки и буквы. Ударение.
Анализ и синтез

слогов и слов
Второй уровень
Раздел 2.

Гласные и согласные звуки и буквы. Ударение. Анализ и синтез слогов и словВторой уровеньРаздел 2.

Слайд 13Гласные и согласные звуки и буквы. Ударение.
Анализ и синтез

слогов и слов
Третий уровень
Раздел 2.

Гласные и согласные звуки и буквы. Ударение. Анализ и синтез слогов и словТретий уровеньРаздел 2.

Слайд 14Твердые и мягкие согласные
Первый уровень
Раздел 2.

Твердые и мягкие согласныеПервый уровеньРаздел 2.

Слайд 15Твердые и мягкие согласные
Второй уровень
Раздел 2.

Твердые и мягкие согласныеВторой уровеньРаздел 2.

Слайд 16Твердые и мягкие согласные
Третий уровень
Раздел 2.

Твердые и мягкие согласныеТретий уровеньРаздел 2.

Слайд 17Звонкие и глухие согласные
Первый уровень
Раздел 2.

Звонкие и глухие согласныеПервый уровеньРаздел 2.

Слайд 18Звонкие и глухие согласные
Второй уровень
Раздел 2.

Звонкие и глухие согласныеВторой уровеньРаздел 2.

Слайд 19Звонкие и глухие согласные
Третий уровень
Раздел 2.

Звонкие и глухие согласныеТретий уровеньРаздел 2.

Слайд 20Дифференциация оппозиционных звуков и букв
Первый уровень
Раздел 2.

Дифференциация оппозиционных звуков и буквПервый уровеньРаздел 2.

Слайд 21Дифференциация оппозиционных звуков и букв
Второй уровень
Раздел 2.

Дифференциация оппозиционных звуков и буквВторой уровеньРаздел 2.

Слайд 22Дифференциация оппозиционных звуков и букв
Третий уровень
Раздел 2.

Дифференциация оппозиционных звуков и буквТретий уровеньРаздел 2.

Слайд 23Методические рекомендации
Образование слов с помощью суффиксов
Образование слов в помощью приставок


Однокоренные слова
Дифференциация предлогов и приставок
Антонимы
Синонимы
Дифференциация антонимов и синонимов
Однозначные и многозначные

слова

Раздел 3.
Восполнение пробелов в развитии лексико-грамматических средств языка и дальнейшее их совершенствование (2 этап)

Методические рекомендацииОбразование слов с помощью суффиксовОбразование слов в помощью приставок Однокоренные словаДифференциация предлогов и приставокАнтонимыСинонимыДифференциация антонимов и

Слайд 24По истечении 2 этапа обучения учащиеся должны в практическом плане

научиться:
ориентироваться в морфологическом составе слова, т.е. уметь определять, посредством каких

частей слова, стоящих перед или после общей части родственных слов, образуются новые слова и изменяются их значения
активно пользоваться различными способами словообразования;
правильно использовать новые слова в предложениях различных синтаксических конструкций;
передавать суть выполняемых упражнений, последовательность производимых умственных действий в развернутом высказывании.

Раздел 3.
Методические рекомендации

По истечении 2 этапа обучения учащиеся должны в практическом плане научиться:ориентироваться в морфологическом составе слова, т.е. уметь

Слайд 25Образование слов с помощью суффиксов
Первый уровень
Раздел 3.

Образование слов с помощью суффиксовПервый уровеньРаздел 3.

Слайд 26Образование слов с помощью суффиксов
Второй уровень
Раздел 3.

Образование слов с помощью суффиксовВторой уровеньРаздел 3.

Слайд 27Образование слов с помощью суффиксов
Третий уровень
Раздел 3.

Образование слов с помощью суффиксовТретий уровеньРаздел 3.

Слайд 28Образование слов в помощью приставок
Первый уровень
Раздел 3.

Образование слов в помощью приставок Первый уровеньРаздел 3.

Слайд 29Образование слов в помощью приставок
Второй уровень
Раздел 3.

Образование слов в помощью приставок Второй уровеньРаздел 3.

Слайд 30Образование слов в помощью приставок
Третий уровень
Раздел 3.

Образование слов в помощью приставок Третий уровеньРаздел 3.

Слайд 31Однокоренные слова
Первый уровень
Раздел 3.

Однокоренные словаПервый уровеньРаздел 3.

Слайд 32Однокоренные слова
Второй уровень
Раздел 3.

Однокоренные словаВторой уровеньРаздел 3.

Слайд 33Однокоренные слова
Третий уровень
Раздел 3.

Однокоренные словаТретий уровеньРаздел 3.

Слайд 34Дифференциация предлогов и приставок
Первый уровень
Раздел 3.

Дифференциация предлогов и приставокПервый уровеньРаздел 3.

Слайд 35Дифференциация предлогов и приставок
Второй уровень
Раздел 3.

Дифференциация предлогов и приставокВторой уровеньРаздел 3.

Слайд 36Дифференциация предлогов и приставок
Третий уровень
Раздел 3.

Дифференциация предлогов и приставокТретий уровеньРаздел 3.

Слайд 37Антонимы
Первый уровень
Раздел 3.

АнтонимыПервый уровеньРаздел 3.

Слайд 38Антонимы
Второй уровень
Раздел 3.

АнтонимыВторой уровеньРаздел 3.

Слайд 39Антонимы
Третий уровень
Раздел 3.

АнтонимыТретий уровеньРаздел 3.

Слайд 40Синонимы
Первый уровень
Раздел 3.

СинонимыПервый уровеньРаздел 3.

Слайд 41Синонимы
Второй уровень
Раздел 3.

Синонимы Второй уровеньРаздел 3.

Слайд 42Синонимы
Третий уровень
Раздел 3.

СинонимыТретий уровеньРаздел 3.

Слайд 43Дифференциация антонимов и синонимов
Первый уровень
Раздел 3.

Дифференциация антонимов и синонимовПервый уровеньРаздел 3.

Слайд 44Дифференциация антонимов и синонимов
Второй уровень
Раздел 3.

Дифференциация антонимов и синонимовВторой уровеньРаздел 3.

Слайд 45Дифференциация антонимов и синонимов
Третий уровень
Раздел 3.

Дифференциация антонимов и синонимовТретий уровеньРаздел 3.

Слайд 46Однозначные и многозначные слова
Первый уровень
Раздел 3.

Однозначные и многозначные словаПервый уровеньРаздел 3.

Слайд 47Однозначные и многозначные слова
Второй уровень
Раздел 3.

Однозначные и многозначные словаВторой уровеньРаздел 3.

Слайд 48Однозначные и многозначные слова
Третий уровень
Раздел 3.

Однозначные и многозначные словаТретий уровеньРаздел 3.

Слайд 49Методические рекомендации
Упражнения
Раздел 4.
Система специальных упражнений для отработки полноценных навыков чтения

и письма

Методические рекомендацииУпражненияРаздел 4.Система специальных упражнений для отработки полноценных навыков чтения и письма

Слайд 50Первый уровень
Раздел 4.

Первый уровеньРаздел 4.

Слайд 51Второй уровень
Раздел 4.

Второй уровеньРаздел 4.

Слайд 52Третий уровень
Раздел 4.

Третий уровеньРаздел 4.

Слайд 53 Методические рекомендации
Простые предложения
Сложные предложения (сложносочинённые и сложноподчинённые)

Работа с текстом
Раздел 5.
Совершенствование речевого развития (3 этап)

Методические рекомендации Простые предложения Сложные предложения (сложносочинённые и сложноподчинённые) Работа с текстомРаздел 5. Совершенствование речевого развития

Слайд 54Простые предложения
Первый уровень
Раздел 5.

Простые предложенияПервый уровеньРаздел 5.

Слайд 55Простые предложения
Второй уровень
Раздел 5.

Простые предложенияВторой уровеньРаздел 5.

Слайд 56Простые предложения
Третий уровень
Раздел 5.

Простые предложенияТретий уровеньРаздел 5.

Слайд 57Сложные предложения
Первый уровень
Раздел 5.

Сложные предложения Первый уровеньРаздел 5.

Слайд 58Сложные предложения
Второй уровень
Раздел 5.

Сложные предложения Второй уровеньРаздел 5.

Слайд 59Сложные предложения
Третий уровень
Раздел 5.

Сложные предложения Третий уровеньРаздел 5.

Слайд 60Работа с текстом
Первый уровень
Раздел 5.

Работа с текстомПервый уровеньРаздел 5.

Слайд 61Работа с текстом
Второй уровень
Раздел 5.

Работа с текстомВторой уровеньРаздел 5.

Слайд 62Работа с текстом
Третий уровень
Раздел 5.

Работа с текстомТретий уровеньРаздел 5.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика