Безымянный палец: Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-ЫС
5. Мизинец: Э-Э-Э-Э-Э-Э-ЭС
Задание:
1. Произнести слоги плавно, непрерывно.
2. Обвести
ладонь ребенка в тетради, раскрасить.
Упражнение «СЛОГОВЫЕ ЦЕПОЧКИ» [С]
Раз, два, три – слоги повтори. АС (точно так же в слогах ОС, УС, ИС, ЭС).
АС – АС – ЭС
АС – АС – ЫС
АС – АС – УС
АС – АС – ОС
АС – ЭС – ЭС
АС – ЫС – ЫС
АС – УС – УС
АС – ОС – ОС
АС – ЭС – АС
АС – ЫС – АС
АС – УС – АС
АС – ОС – АС
АС – ЭС – ЫС
АС – ЫС – УС
АС – УС – ОС
АС – ОС – ЭС
Упражнение «ДОРОЖКИ НА ЛАДОШКЕ» [С]
Указательным пальцем (или концом карандаша) вести «дорожку» от кончика пальца в центр ладони.
Раз, два, три, четыре, пять,
(удары по столу пальчиками обеих рук. Левая начинает с мизинца, правая – с большого пальца)
Вышел дождик погулять.
(беспорядочные удары по столу пальчиками обеих рук)
Шёл неспешно, по привычке,
А куда ему спешить?
(«шагают» средним и указательным пальчиками обеих рук по столу)
Вдруг читает на табличке:
«По газону не ходить!»
(ритмично ударяют то ладонями, то кулачками по столу)
Дождь вздохнул тихонько:
(часто и ритмично бьют в ладоши)
Ох!
(один хлопок)
И ушёл. Газон засох.
(ритмичные хлопки по столу)
Выучить пальчиковую гимнастику «Вышел дождик погулять»