Разделы презентаций


Авторская разработка НОД для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет с

Постановление Минтруда РФ «Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации» от 27 сентября 1996 г. № 1 профессиональная ориентация этоодин из компонентов общечеловеческой культуры, проявляющийся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Авторская разработка НОД для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет

с использованием интерактивного оборудования «Smart-инженеры»
Харина Галина Валерьевна
воспитатель
МАДОУ «Детский сад №

23» г. Пермь
Авторская разработка НОД  для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет  с использованием интерактивного оборудования

Слайд 2Постановление Минтруда РФ «Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и

психологической поддержке населения в Российской Федерации» от 27 сентября 1996

г. № 1

профессиональная ориентация это

один из компонентов общечеловеческой культуры, проявляющийся в заботе общества о профессиональном становлении подрастающего поколения
комплекс специальных мер содействия человеку в профессиональном самоопределении и выборе оптимального вида занятости с учётом его потребностей и возможностей, социально-экономической ситуации на рынке труда

Постановление Минтруда РФ «Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации» от

Слайд 3Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 г. Москва «Об

утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
«Социально-коммуникативное развитие»
достижение цели

формирования положительного отношения к труду
целевые ориентиры (ранняя профориентация дошкольников):
ребенок овладевает основными культурными способами деятельности
проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности
способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности
ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе

Ознакомление дошкольников с профессиями осуществляется с учётом принципа интеграции пяти образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО, возрастными возможностями и особенностями воспитанников.
Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 г. Москва  «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного

Слайд 4Проблема
значительная часть труда взрослых недоступна для непосредственного наблюдения

современный труд

высокотехнологичен и сложен

трудовые действия осуществляются с использованием сложных компьютерных

программ, недоступных для использования детьми

НЕОБХОДИМА АДАПТАЦИЯ МАТЕРИАЛА К ВОЗРАСТУ И ВОЗМОЖНОСТЯМ ДЕТЕЙ


Проблемазначительная часть труда взрослых недоступна для непосредственного наблюдения современный труд высокотехнологичен и сложен трудовые действия осуществляются с

Слайд 5Решение
ИКТ - информационно-коммуникационные технологии
совокупность методов, устройств и производственных процессов, используемых

обществом для сбора, хранения, обработки и распространения информации

Устройства воспроизведения мультимедийных

файлов ФОТО, ВИДЕО, АУДИО - материалы
Интерактивные экскурсии на производство
Интерактивный плакат (ThingLink)
Интерактивная программа (Smartnotebook)
ИКТ позволяют моделировать различные профессиональные ситуации, которые бы в условиях детского сада не удалось воссоздать
РешениеИКТ - информационно-коммуникационные технологиисовокупность методов, устройств и производственных процессов, используемых обществом для сбора, хранения, обработки и распространения

Слайд 6НОД использованием интерактивного оборудования как средство ранней профориентации
инновационный подход к

организации деятельности детей в ДОУ
практико-ориентированная образовательная деятельность, выбираемая участниками образовательных

отношений, в соответствии с их интересами и образовательными потребностями, позволяющая получить (увидеть) конкретный результат
Цель: формирование представлений о профессии инженер-проектировщик
Задачи:
формировать представления о труде инженеров-проектировщиков, материальных и нематериальных результатах труда, его личностной и общественной значимости; представления о разнообразных видах техники, облегчающей выполнение трудовых функций инженера-проектировщика;
способствовать развитию творческого мышления
вызвать интерес к техническому творчеству
НОД использованием интерактивного оборудования как средство ранней профориентацииинновационный подход к организации деятельности детей в ДОУпрактико-ориентированная образовательная деятельность,

Слайд 7Мотивационно-стимулирующая часть Знакомство с понятием «чертеж» и профессией инженер-проектировщик
При помощи иллюстративного

материала знакомимся с профессией инженер-проектировщик и пробуем создать свой первый

чертеж

Материалы и оборудование для занятия
Презентация PowerPoint о профессии инженер-проектировщик с иллюстративным материалом
Интерактивный плакат ThingLink Инженер-проектировщик (ссылка активна)
Бумага, карандаш, линейка, ластик
Мотивационно-стимулирующая часть Знакомство с понятием «чертеж» и профессией инженер-проектировщикПри помощи иллюстративного материала знакомимся с профессией инженер-проектировщик и

Слайд 8Организационно-практическая часть Черчение схемы домика в программе Smartnotebook
При помощи инструментов «Линейка»,

«Маркер», «Ластик» программы Smartnotebook пробуем создать первые электронные чертежи. Готовый

чертеж распечатываем на принтере и дополняем элементами при помощи обычной линейки и карандаша.

ВРЕМЯ ЗА МОНИТОРОМ 10 МИНУТ!!!
затем ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ

Материалы и оборудование для занятия
Компьютер (ноутбук), мышь, принтер
программа Smartnotebook 11.0 (и выше)
Бумага, карандаш, линейка, ластик
Организационно-практическая часть Черчение схемы домика в программе SmartnotebookПри помощи инструментов «Линейка», «Маркер», «Ластик» программы Smartnotebook пробуем создать

Слайд 9Контрольно-оценочная часть Рефлексия, сопоставление результата с запланированным
Печать продукта при помощи принтера
Обсуждение

полученного результата
Обсуждение вариантов использования продукта в другой деятельности

Контрольно-оценочная часть Рефлексия, сопоставление результата с запланированнымПечать продукта при помощи принтераОбсуждение полученного результатаОбсуждение вариантов использования продукта в

Слайд 10 перенос НОД в игровую деятельность Организация игры «Инженеры» или «Конструкторское

бюро»

Идея создать чертежи домиков по заказу
Место компьютерный класс
Материалы листы бумаги,

линейки, простые карандаши, ластики, компьютер, мышь, принтер, игровые атрибуты: каска, табличка с названием бюро, игрушечные домики.
Действия распределение ролей (заказчик, проектировщик в парах), обсуждение и построение чертежа на бумаге или в программе Smartnotebook.
Результат – готовый чертеж домика
перенос НОД в игровую деятельность Организация игры «Инженеры» или «Конструкторское бюро»Идея создать чертежи домиков по заказуМесто

Слайд 11Результат

Продукт

Развито представление о профессии инженер-проектировщик
Сформировано умение создавать чертеж на бумаге и в компьютерной программе

лист, на котором дети тренируются чертить линии по линейке
схематическое изображение (чертеж) домика на листе А4
лист А4 с пробами черчения в программе Smartnotebook

Результат

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика