Разделы презентаций


Авторы: Л.М. Ляшенко, О.В. Волобуев, Е.В.Симонова. Класс: 9 Москва

Содержание

Хронологические рамки: XIX – начало XX века (Раздел IV. Российская империя в XIX – начале XX вв. ИКС)Характер курса: интегрированныйЦели изучения: 1. Развитие познавательных интересов учащихся; 2. Понимание роли и места

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Авторы: Л.М. Ляшенко, О.В. Волобуев, Е.В.Симонова.
Класс: 9
Москва 2016
Рекомендовано

Министерством образования и науки Российской Федерации.

Авторы: Л.М. Ляшенко, О.В. Волобуев, Е.В.Симонова. Класс: 9Москва 2016 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Слайд 2Хронологические рамки: XIX – начало XX века (Раздел IV. Российская

империя в XIX – начале XX вв. ИКС)
Характер курса: интегрированный
Цели

изучения:
1. Развитие познавательных интересов учащихся;
2. Понимание роли и места изучаемого периода в общем историческом процессе.
Методологическая основа учебника: культурно – антрпологический подход (согласно ИКС).
Структура учебника: использован проблемно-хронологический принцип
Хронологические рамки: XIX – начало XX века (Раздел IV. Российская империя в XIX – начале XX вв.

Слайд 3Текст учебника:
Информационный вид текста;
Приём изложения текста – повествовательно-описательный.










Введение.

стр. 8

Текст учебника: Информационный вид текста;Приём изложения текста – повествовательно-описательный. Введение. стр. 8

Слайд 4Информационная избыточность.
Наличие выдержек из исторических источников;
Иллюстрации и репродукции картин;
Карты.
После

каждой главы подводятся итоги












П 1, стр. 17 -18

Информационная избыточность.Наличие выдержек из исторических источников;Иллюстрации и репродукции картин;Карты. После каждой главы подводятся итогиП 1, стр. 17

Слайд 5Репродукция картины.
П 2, стр. 20









Итог главы.
Глава 3,

П 11, стр. 107

Репродукция картины. П 2, стр. 20 Итог главы. Глава 3, П 11, стр. 107

Слайд 6Карты:
Экономическая карта.
П 2, стр. 19








Карта военных действий.


П 4, стр. 43

Карты: Экономическая карта. П 2, стр. 19Карта военных действий. П 4, стр. 43

Слайд 7В рамках учебника предполагается особое внимание уделить человеку, его повседневным

практикам, культуре труда и потребления, правовой и политической культуре. Необходимо

осветить новые тенденции в культуре различных социальных страт, жителей города и деревни, центра и различных регионов страны. В отличие от традиционного подхода, под «культурой» понимается не только «высокая» культура (наука, литература и искусство), но и сфера повседневности, а также «массовая культура», появление которой являлось в России (как и в др. странах) одним из важнейших аспектов модернизационного процесса. (ИКС)
В соответствии с общетеоретическими основами стандарта важно сбалансированно показать национальную и конфессиональную политику государства, избегая стереотипов (эксплуатация окраин как колоний, с одной стороны, и полная гармония интересов центра и окраин – с другой). (ИКС)

В рамках учебника предполагается особое внимание уделить человеку, его повседневным практикам, культуре труда и потребления, правовой и

Слайд 8Вопросы и задания учебника.
Главный вопрос параграфа.
П 5, стр. 50



Понятия и личности в параграфе.
П 5, стр. 50



Главный

вопрос главы. Стр. 74




Вопросы и задания учебника.Главный вопрос параграфа. П 5, стр. 50 Понятия и личности в параграфе. П 5,

Слайд 9В начале каждого параграфа лента времени.
П 8, стр. 75






Каждая

глава начинается с эпиграфа.
Глава 3, стр. 74







В начале каждого параграфа лента времени.П 8, стр. 75 Каждая глава начинается с эпиграфа.Глава 3, стр. 74

Слайд 10

Вопросы после каждого пункта в параграфе.
П 12, стр. 116





Вопросы и задания в конце каждого параграфа.
П 12, стр.

116

Вопросы после каждого пункта в параграфе. П 12, стр. 116 Вопросы и задания в конце каждого параграфа.

Слайд 11Аппарат ориентировки
Жирным шрифтом выделены даты, исторические деятели, художники, музыканты и

т.д
П 3, стр. 29 – 33





Курсивом выделены определения.


П 3, стр. 32
Аппарат ориентировкиЖирным шрифтом выделены даты, исторические деятели, художники, музыканты и т.д П 3, стр. 29 – 33

Слайд 12Аппарат ориентировки.

Условные обозначения, позволяющие правильно ориентироваться в структуре основного

текста учебника, стр. 3 - 4

Аппарат ориентировки. Условные обозначения, позволяющие правильно ориентироваться в структуре основного текста учебника, стр. 3 - 4

Слайд 13Аппарат ориентировки.
Оглавление находится в конце учебника. Стр. 350 –

351


Помощь в ориентировке учебника – рубрикация.

Аппарат ориентировки. Оглавление находится в конце учебника. Стр. 350 – 351 Помощь в ориентировке учебника – рубрикация.

Слайд 14Аппарат ориентировки.

Материалы для самостоятельного изучения истории.

Стр. 347 -

349

Аппарат ориентировки. Материалы для самостоятельного изучения истории. Стр. 347 - 349

Слайд 15Аппарат ориентировки
Словарь понятий и терминов, стр. 341 – 346

Аппарат ориентировкиСловарь понятий и терминов, стр. 341 – 346

Слайд 16 Выводы о соответствии

учебника
Соответствует современному уровню развития исторической науки, возрастным познавательным

возможностям и интересам учащихся, типу учебного заведения, для которого он предназначен;
Соответствие ИКС (рекомендации, культурно-антропологический подход, содержание раздела II);
Учебник способствует формированию учебной мотивации, воспитанию учащихся, способствует выполнению образовательной программы. Материал в учебнике предполагает использование разных методических приемов на уроке.

Выводы о соответствии учебника Соответствует современному уровню развития исторической науки,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика