Разделы презентаций


Азбука фото. Tema_2

Содержание

3. Азбука фототехники (часть 2)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 23. Азбука фототехники (часть 2)

3. Азбука фототехники (часть 2)

Слайд 3Обсуждение выполнения домашнего задания

Обсуждение выполнения домашнего задания

Слайд 4Объективы

Объективы

Слайд 5Основные характеристики объективов
Фокусное расстояние

Основные характеристики объективовФокусное расстояние

Слайд 6Что такое фокусное расстояние

Что такое фокусное расстояние

Слайд 7Сверхширокоугольный (фишай) – ~до 20 мм
Широкоугольный - ~20-50мм
Стандартный - ~

50-85мм
Телеобъектив - ~ 85-300мм
Супер телеобъектив - ~ более 300мм




Основные характеристики

объективов

Типы в зависимости от величины фокусного расстояния

Сверхширокоугольный (фишай) – ~до 20 ммШирокоугольный - ~20-50ммСтандартный - ~ 50-85ммТелеобъектив - ~ 85-300ммСупер телеобъектив - ~

Слайд 10Фокусное расстояние и перспектива

Фокусное расстояние и перспектива

Слайд 111. Сжатие пространства (телеобъектив)

1. Сжатие пространства (телеобъектив)

Слайд 122. Размытие заднего фона (телеобъектив)

2. Размытие заднего фона (телеобъектив)

Слайд 133. Искажение перспективы (широкий угол)

3. Искажение перспективы (широкий угол)

Слайд 15Особые объективы

Особые объективы

Слайд 16«Рыбий глаз»
Циркулярный Диагональный

«Рыбий глаз»Циркулярный 											Диагональный

Слайд 17Lensbaby (тильт объектив)

Lensbaby (тильт объектив)

Слайд 18Шифт объектив

Шифт объектив

Слайд 19Сверхширокоугольный (фишай) – ~до 20 мм
Широкоугольный - ~20-50мм
Стандартный - ~

50-85мм
Телеобъектив - ~ 85-300мм
Супер телеобъектив - ~ более 300мм




Основные характеристики

объективов

Типы в зависимости от величины фокусного расстояния

Сверхширокоугольный (фишай) – ~до 20 ммШирокоугольный - ~20-50ммСтандартный - ~ 50-85ммТелеобъектив - ~ 85-300ммСупер телеобъектив - ~

Слайд 20Для пейзажа – широкоугольный
Портретник – 50мм, 85мм, 100мм, желательно светосильные
Для

съемки животных - телеобъектив
Макрообъективы
Для съемки в помещениях – светосильные




Основные характеристики

объективов

Предназначение и особенности применения

Для пейзажа – широкоугольныйПортретник – 50мм, 85мм, 100мм, желательно светосильныеДля съемки животных - телеобъективМакрообъективыДля съемки в помещениях

Слайд 21Кроп-фактор

Кроп-фактор

Слайд 22Основные характеристики объективов
Байонет

Основные характеристики объективовБайонет

Слайд 23Переменное фокусное расстояние – зумы
Постоянное фокусное расстояние – фиксы
Фиксы –

резкость и скорость автофокуса Зумы - удобство




Основные характеристики объективов
Типы в изменения

фокусного расстояния
Переменное фокусное расстояние – зумыПостоянное фокусное расстояние – фиксыФиксы – резкость и скорость автофокуса		Зумы - удобствоОсновные характеристики

Слайд 24Стабилизатор

Стабилизатор

Слайд 25Объективы моторные/безмоторные

Объективы моторные/безмоторные

Слайд 26Светосила
Светосила - отношение диаметра максимально открытой диафрагмы к фокусному расстоянию
Светосильные

объективы – значение диафграмы от 2.8 и менее
Светосила может быть

постоянной и переменной
Основные преимущества светосильных объективов: возможность снимать при недостаточном освещении и малая глубина резкости
СветосилаСветосила - отношение диаметра максимально открытой диафрагмы к фокусному расстояниюСветосильные объективы – значение диафграмы от 2.8 и

Слайд 27Защитные (часто ультрафиолетовые)
Поляризационные
Нейтральный-серый (ND)




Светофильтры

Защитные (часто ультрафиолетовые)ПоляризационныеНейтральный-серый (ND) Светофильтры

Слайд 28Фильтры Cokin

Фильтры Cokin

Слайд 29Бленда

Бленда

Слайд 30Китовый объектив

Китовый объектив

Слайд 31Байонет
Фокусное расстояние
Светосила
Наличие автофокуса
Наличие стабилизатора




Основные характеристики объективов
Подведем итоги

Байонет Фокусное расстояниеСветосилаНаличие автофокусаНаличие стабилизатораОсновные характеристики объективовПодведем итоги

Слайд 32Оцените следующую маркировку объетива
18-55mm f/3.5-5.6 (китовый для многих систем)
18-200 f/3.5-6.3
70-300

f/4-5.6
50 f/1.4
85 f/1.2
8 f/2.8

Оцените следующую маркировку объетива18-55mm f/3.5-5.6 (китовый для многих систем)18-200 f/3.5-6.370-300 f/4-5.650 f/1.485 f/1.28 f/2.8

Слайд 33Примеры грамотного использования возможностей объективов

Примеры грамотного использования возможностей объективов

Слайд 40Продолжаем исследовать параметры фотокамеры

Продолжаем исследовать параметры фотокамеры

Слайд 41Баланс белого

Баланс белого

Слайд 42Цветовая температура
Разные источники света имеют разную цветовую температуру и разные

оттенки



Если баланс белого выставлен неправильно, то белый цвет будет иметь

желтоватый или синеватый оттенок
Цветовая температураРазные источники света имеют разную цветовую температуру и разные оттенкиЕсли баланс белого выставлен неправильно, то белый

Слайд 43Обычная лампа накаливания
Люминесцентная лампа

Обычная лампа накаливанияЛюминесцентная лампа

Слайд 44Баланс белого
Обозначается WB
Есть три способа установки баланса белого: автоматический, по

пресетам и по температуре в Кельвинах.

Баланс белогоОбозначается WBЕсть три способа установки баланса белого: автоматический, по пресетам и по температуре в Кельвинах.

Слайд 45Что делать, если кадр имеет желтый или синий оттенок?
Найдите объекты,

которые точно должны быть белыми (или черными) и убедитесь, что

баланс белого выставлен правильно.
Установить нужный пресет баланса белого или температуру в Кельвинах
Снимайте в RAW формате
Частично проблему можно исправить на постобработке в Фотошопе
Что делать, если кадр имеет желтый или синий оттенок?Найдите объекты, которые точно должны быть белыми (или черными)

Слайд 46Дополнительные понятия (факультатив)
Гистограмма

Дополнительные понятия (факультатив)Гистограмма

Слайд 48Виньетирование

Виньетирование

Слайд 49Хроматические абберации

Хроматические абберации

Слайд 50Резкость кадра
Фиксация точки фокусировки при полунажатии кнопки спуска

Резкость кадраФиксация точки фокусировки при полунажатии кнопки спуска

Слайд 52Почему фотографии получаются не резкими?
Движение камеры (шевеленка)
Движение объекта съемка
Недостаточное освещение
Не

точная фокусировка
Ограниченные возможности вашей фототехники («мыльный» объектив)

Почему фотографии получаются не резкими?Движение камеры (шевеленка)Движение объекта съемкаНедостаточное освещениеНе точная фокусировкаОграниченные возможности вашей фототехники («мыльный» объектив)

Слайд 53Как исправить?

Как исправить?

Слайд 54Типы фокусировки
AF-S (single) – для статичных сцен
AF-C (continuous)– следящий
AF-A (auto)

– автоматический
AF-M (manual) - ручной (иногда переключатель на объективе)

Типы фокусировкиAF-S (single) – для статичных сценAF-C (continuous)– следящийAF-A (auto) – автоматическийAF-M (manual) - ручной (иногда переключатель

Слайд 55В каких случаях следует прибегать к ручной фокусировке?
Съемка через решетку,

клетку или стекло
При слабом освещении автофокус может наводиться медленно или

не наводиться вообще
При съемке портретов или макросъемке, если используется очень малая глубина резкости
Может быть полезна при съемке быстро движущихся объектов

В каких случаях следует прибегать к ручной фокусировке?Съемка через решетку, клетку или стеклоПри слабом освещении автофокус может

Слайд 56Типичные ошибки (технические)
Проблемы фокусировки («мыльность» - виноват объектив, «шевеленка» -

виноват фотограф).

Типичные ошибки (технические)Проблемы фокусировки («мыльность» - виноват объектив, «шевеленка» - виноват фотограф).

Слайд 57Типичные ошибки (технические)
Проблемы экспозиции
(неумение регулировать ISO,
диафрагму и выдержку)

Типичные ошибки (технические)Проблемы экспозиции(неумение регулировать ISO, диафрагму и выдержку)

Слайд 58Типичные ошибки (технические)
Проблемы баланса белого

Типичные ошибки (технические)Проблемы баланса белого

Слайд 59Как это сделано?

Как это сделано?

Слайд 65Тест на закрепление материала

Тест на закрепление материала

Слайд 66Домашнее задание
Практикуйтесь!!! Старайтесь снимать полностью на ручных настройках
Сделайте съемки с

малой глубиной резкости и размытым фоном
Снимайте вечером
Снимайте на длинных выдержках

Домашнее заданиеПрактикуйтесь!!! Старайтесь снимать полностью на ручных настройкахСделайте съемки с малой глубиной резкости и размытым фономСнимайте вечеромСнимайте

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика