Разделы презентаций


Беговая подготовка

Содержание

1. Использование бега на уроках физической культуры2. Обучение технике бега. 3. Беговая подготовка урок - соревнование.Цели и задачи:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Беговая подготовка»

«Беговая подготовка»

Слайд 2

1. Использование бега на уроках физической культуры
2. Обучение

технике бега.
3. Беговая подготовка
урок - соревнование.

Цели и задачи:

1. Использование бега на уроках

Слайд 3Бег
с барьерами и препятствиями
эстафетный
по пересеченной местности
на короткие,

средние, длинные дистанции
Марафон

Бег с барьерами и препятствиями эстафетный по пересеченной местностина короткие, средние, длинные дистанцииМарафон

Слайд 4Бег – это важнейший вид лёгкой атлетики. Он находит самое

широкое применение не только в практике физического воспитания учащихся или

подготовке спортсмена, но и в быту.















Значение бега.

Бег – это важнейший вид лёгкой атлетики. Он находит самое широкое применение не только в практике физического

Слайд 5ГИГИЕНИЧЕСКАЯ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ БЕГА

ГИГИЕНИЧЕСКАЯ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ БЕГА

Слайд 6
В обычном школьном уроке он применяется :
А) Во вводной части

после построения и рапорта в ходьбе с ускорением, переходящей во

втягивающий бег с постепенным ускорением и замедлением с последующим переходом в ходьбу, продолжительностью от 1 до 2 минут.

Возможности применения бега в школе

В обычном школьном уроке он применяется :А) Во вводной части после построения и рапорта в ходьбе с

Слайд 7Б) В подготовительной части после упражнений на отдельные мышечные группы

даётся в виде непродолжительного бега (до 2 мин) на месте

или площадке, как упражнение общеразвивающего порядка

Возможности применения бега в школе

Б) В подготовительной части после упражнений на отдельные мышечные группы даётся в виде непродолжительного бега (до 2

Слайд 8В) В основной части – один из видов бега вводится

самостоятельным элементом, где изучается. Здесь же он широко применяется в

сочетании с другими видами - в прыжках, метаниях, играх и т.п

Возможности применения бега в школе

В) В основной части – один из видов бега вводится самостоятельным элементом, где изучается. Здесь же он

Слайд 9 Г)

В заключительной части урока широко применяется в подвижных играх и

в виде специально вводимых пробежек.

Возможности применения бега в школе

Г) В заключительной части урока широко применяется в

Слайд 10Низкий старт – техника выполнения
Высокий старт – техника выполнения
Стартовый разгон

– техника выполнения
Финиш техника выполнения
Гладкий бег на короткие дистанции –

изучение техники выполнения и тренировка
Кроссовый бег – основные дистанции и техника выполнения
Эстафетный бег – изучение техники и тренировка

Изучение техники бега

Низкий старт – техника выполненияВысокий старт – техника выполненияСтартовый разгон – техника выполненияФиниш техника выполненияГладкий бег на

Слайд 11Изучение старта.


Изучение стартового разгона.
Изучение махового шага.
Изучение техники финиша.
Изучение техники бега в целом



Изучение техники бега

Изучение старта.

Слайд 12Бег на короткие дистанции начинают из положения низкого старта.

Как

правильно делать низкий старт

Бег на короткие дистанции начинают из положения низкого старта. Как правильно делать низкий старт

Слайд 131 шаг. Важную роль при низком старте играют не только

ноги, но и руки! Для начала поставьте кисти рук на

линию старта




2 шаг. Затем отступите от стартовой линии на длину своей стопы и поставьте туда толчковую ногу (или ту, которую удобно)



1 шаг. Важную роль при низком старте играют не только ноги, но и руки! Для начала поставьте

Слайд 143 шаг.Колено второй ноги поставьте напротив пятки первой ноги, расстояние

между ними должно быть равно величине вашего кулака.


4

шаг. Все действия перечисленные выше производятся при команде “На старт”. Сейчас мы переходим к следующей фазе - “Внимание”. В этот момент вы должны сосредоточиться. Выносите плечи вперёд (за стартовую линию), таз приподнимаете, ноги приводите в движение, словно это пружины, а не ноги. При совершении этих действий пытайтесь найти наиболее удобное положение для старта.



3 шаг.Колено второй ноги поставьте напротив пятки первой ноги, расстояние между ними должно быть равно величине вашего

Слайд 15



5 шаг. По команде “Марш” вы делаете толчок опорной

ногой вперёд, а руками вверх, тем самым не давая себе

упасть. Вы перейдёте в положение падения, если при этом вы будете работать руками и ногами, то у вас получится быстрый низкий старт. Далее ваша скорость будет зависеть от ваших физических возможностей и кондиций.

5 шаг. По команде “Марш” вы делаете толчок опорной ногой вперёд, а руками вверх, тем самым

Слайд 16Подготовительной
Основной
Заключительной
Занятие состоит из трех частей

ПодготовительнойОсновной ЗаключительнойЗанятие состоит из трех частей

Слайд 17В подготовительной части занятия – разминка, то есть функциональная настройка

организма к основной физической нагрузке. В разминку входят спокойная и

умеренная ходьба, легкий бег со сменой направлений и положений тела, гимнастические упражнения преимущественно на растягивание мышц и связок.
Цель разминки обеспечить постепенное врабатывание организма.

В подготовительной части занятия – разминка, то есть функциональная настройка организма к основной физической нагрузке. В разминку

Слайд 18Семенящий бег Служит для разминки и укрепления голеностопного сустава и

мышц стопы.





Возможные ошибки:
1. опускание на всю стопу;
2. неполное выпрямление

опорной ноги;
3. нарушение осанки;
4. «закрепощённые» движения.

Специальные беговые упражнения.

Семенящий бег Служит для разминки и укрепления голеностопного сустава и мышц стопы.Возможные ошибки: 1. опускание на всю

Слайд 19Бег с высоким подниманием бедра
Значение: служит для разогрева мышц передней

поверхности бедра, стоп, увеличения частоты движений, тренировки мышц, поднимающих

бедро.





Возможные ошибки:
1. бедро не параллельно земле;
2. пятка уходит из-под большого вертела
3. нарушение осанки и работы рук;
4. отсутствие упругости;
5. нога «ставится» на опору.

Специальные беговые упражнения.

Бег с высоким подниманием бедраЗначение: служит для разогрева мышц передней поверхности бедра, стоп, увеличения частоты движений, тренировки

Слайд 20Бег с захлёстыванием голени
Значение:
разминка коленного сустава и мышц задней

поверхности бедра.




Возможные ошибки:
1. отсутствие упругости;
2. акцент на постановку ноги на опору;
3. вынос бедра вперёд за вертикаль при
складывании ноги;
4. излишний наклон туловища;
5. неполное складывание ноги;
6. закрепощён плечевой пояс, неправиль
ная работа рук.

Специальные беговые упражнения.

Бег с захлёстыванием голениЗначение: разминка коленного сустава и мышц задней поверхности бедра.

Слайд 21Бег на прямых ногах
Значение:
1. разминка и тренировка стоп;
2.

тренировка мышц, отвечающих за сведение-разведение бёдер.




Возможные ошибки:
1. вялое, неупругое

отталкивание;
2. согнутые ноги;
3. отклонение туловища назад;
4. неправильная работа рук.

Специальные беговые упражнения.

Бег на прямых ногахЗначение: 1. разминка и тренировка стоп; 2. тренировка мышц, отвечающих за сведение-разведение бёдер.Возможные ошибки:

Слайд 22«Колесо»
Значение: является подводящим упражнением к обучению технике бега,

хорошо укрепляет стопу

Специальные беговые упражнения.

«Колесо» Значение: является подводящим упражнением к обучению технике бега, хорошо укрепляет стопуСпециальные беговые упражнения.

Слайд 23Основная часть - тренировочная работа разного характера начинать ее лучше

с упражнений, требующих проявления координационных способностей. Последующие упражнения, направленные на

развитие физических качеств, распределяются в такой последовательности: на быстроту, силу, скоростно – силовые, на выносливость.
Основная часть - тренировочная работа разного характера начинать ее лучше с упражнений, требующих проявления координационных способностей. Последующие

Слайд 24Заключительная часть занятия привести организм в обычное состояние, снизив его

функциональную активность.



Заключительная часть занятия привести организм в обычное состояние, снизив его функциональную активность.

Слайд 25Цель урока:

1. Совершенствование техники бега на короткие дистанции.
2. Развитие

быстроты
3.Выявить самых быстрых учащихся.
Урок соревнование. Бег 30 метров.

Цель урока: 1. Совершенствование техники бега на короткие дистанции.2. Развитие быстроты 3.Выявить самых быстрых учащихся.Урок соревнование. Бег

Слайд 26Быстрота – это физическое качество, характеризующее способность человека совершать двигательные

действия за минимальный отрезок времени.




Быстрота – это физическое качество, характеризующее способность человека совершать двигательные действия за минимальный отрезок времени.

Слайд 271. Провести забеги с объявлением результатов.
2.Скоректировать новые пары учащихся по

времени.
3. Провести повторные забеги.
4. Определить самых быстрых и провести финальный

забег на 30 метров с объявлением участников забега и победителей.

Основная часть

1. Провести забеги с объявлением результатов.2.Скоректировать новые пары учащихся по времени.3. Провести повторные забеги.4. Определить самых быстрых

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика