Разделы презентаций


безошибок

Содержание

Самостоятельно подберите вводное словосочетание (слово), которое должно быть на месте пропуска в третьем предложении текста.(1) Сейчас мы знаем, что даже ближайшие к нам звёзды, за исключением Солнца, удалены от нас на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1#безошибок

#безошибок

Слайд 2Самостоятельно подберите вводное словосочетание (слово), которое должно быть на месте

пропуска в третьем предложении текста.

(1) Сейчас мы знаем, что даже

ближайшие к нам звёзды, за исключением Солнца, удалены от нас на триллионы километров. (2) Впервые расстояние до другой звезды удалось измерить лишь в 1838 году. (3) В древности считалось, что все звёзды одинаково удалены от Земли и висят где-то за Сатурном - самой далёкой из известных тогда планет - и, <...>, закреплены на хрустальной сфере, вращающейся вокруг Земли.

Самостоятельно подберите вводное словосочетание (слово), которое должно быть на месте пропуска в третьем предложении текста.(1) Сейчас мы

Слайд 3Самостоятельно подберите вводное словосочетание (слово), которое должно быть на месте

пропуска в третьем предложении текста.

(1) Сейчас мы знаем, что даже

ближайшие к нам звёзды, за исключением Солнца, удалены от нас на триллионы километров. (2) Впервые расстояние до другой звезды удалось измерить лишь в 1838 году. (3) В древности считалось, что все звёзды одинаково удалены от Земли и висят где-то за Сатурном - самой далёкой из известных тогда планет - и, <...>, закреплены на хрустальной сфере, вращающейся вокруг Земли.


Ответ: возможно, может быть, может, вероятно

Самостоятельно подберите вводное словосочетание (слово), которое должно быть на месте пропуска в третьем предложении текста.(1) Сейчас мы

Слайд 4Самостоятельно подберите вводное словосочетание (слово), которое должно быть на месте

пропуска в третьем предложении текста.

(1) Сейчас мы знаем, что даже

ближайшие к нам звёзды, за исключением Солнца, удалены от нас на триллионы километров. (2) Впервые расстояние до другой звезды удалось измерить лишь в 1838 году. (3) В древности считалось, что все звёзды одинаково удалены от Земли и висят где-то за Сатурном - самой далёкой из известных тогда планет - и, <...>, закреплены на хрустальной сфере, вращающейся вокруг Земли.


А почему не подходит «конечно»?

А где логика?

Самостоятельно подберите вводное словосочетание (слово), которое должно быть на месте пропуска в третьем предложении текста.(1) Сейчас мы

Слайд 5Заполняя пропуски, нужно четко понимать смысл каждого предложения!

Заполняя пропуски, нужно четко понимать смысл каждого предложения!

Слайд 6Самостоятельно подберите союз, который должен быть на месте пропуска в

первом предложении текста.
(1) Амортенция - сильнодействующий приворотный напиток, он

не создает любовь, а просто вызывает сильное увлечение, вплоть до одержимости. (2) По мнению Гектора Дагворт-Грейнджера, никому еще не удавалось искусственно создать настоящую, вечную, безоговорочную привязанность, единственно достойную именоваться Любовью.

Самостоятельно подберите союз, который должен быть на месте пропуска в первом предложении текста.(1) Амортенция - сильнодействующий приворотный

Слайд 7Самостоятельно подберите союз, который должен быть на месте пропуска в

первом предложении текста.
(1) Амортенция - сильнодействующий приворотный напиток, он

не создает любовь, а просто вызывает сильное увлечение, вплоть до одержимости. (2) По мнению Гектора Дагворт-Грейнджера, никому еще не удавалось искусственно создать настоящую, вечную, безоговорочную привязанность, единственно достойную именоваться Любовью.

Ответ: но или однако

А почему не «ТОЛЬКО»???

Самостоятельно подберите союз, который должен быть на месте пропуска в первом предложении текста.(1) Амортенция - сильнодействующий приворотный

Слайд 8«Только» является ограничительно-выделительной частицей
Не знал, не знал…

«Только» является ограничительно-выделительной частицейНе знал, не знал…

Слайд 9Самостоятельно подберите производный предлог, который должен стоять на месте пропуска

во втором предложении текста.

(1) Хохлома – старинный русский народный промысел,

родившийся в Хохломской волости Семёновского уезда Нижегородской губернии и представляющий собой декоративную роспись деревянной посуды, шкатулок, мебели. (2) Роспись выглядит ярко, <…> тёмный фон: для создания рисунка используются такие цвета, как красный, жёлтый, оранжевый, зелёный, а также обязательно золотой. (3) После распада СССР хохломская роспись пережила трудные времена – сокращение числа мастеров (если в советский период промыслом было занято 2,5 тысячи человек, то к 2008 году 1,5 тысячи, а сейчас менее тысячи), однако и в настоящее время работают фабрики, выпускающие изделия с хохломской росписью.

Эх… щас бы знать, что такое производный предлог

Самостоятельно подберите производный предлог, который должен стоять на месте пропуска во втором предложении текста.(1) Хохлома – старинный

Слайд 10Производные предлоги
Производными называют те предлоги, которые произведены, то есть образованы,

от самостоятельных частей речи. Например, предлог “от” непроизводный. Он ни

от чего не образован. А предлог “насчет”, очевидно, образован от существительного “счет”.
Производные предлогиПроизводными называют те предлоги, которые произведены, то есть образованы, от самостоятельных частей речи. Например, предлог “от”

Слайд 11Угадай, какой предлог производный, а какой непроизводный
в
к
с
на
у
в отличие
благодаря
насчет
несмотря на
вследствие

Угадай, какой предлог производный, а какой непроизводныйвкснаув отличиеблагодарянасчетнесмотря навследствие

Слайд 12Угадай, какой предлог производный, а какой непроизводный
в
к
с
на
у
в отличие
благодаря
насчет
несмотря на
вследствие

Угадай, какой предлог производный, а какой непроизводныйвкснаув отличиеблагодарянасчетнесмотря навследствие

Слайд 14Самостоятельно подберите производный предлог, который должен стоять на месте пропуска

во втором предложении текста.

(1) Хохлома – старинный русский народный промысел,

родившийся в Хохломской волости Семёновского уезда Нижегородской губернии и представляющий собой декоративную роспись деревянной посуды, шкатулок, мебели. (2) Роспись выглядит ярко, <…> тёмный фон: для создания рисунка используются такие цвета, как красный, жёлтый, оранжевый, зелёный, а также обязательно золотой. (3) После распада СССР хохломская роспись пережила трудные времена – сокращение числа мастеров (если в советский период промыслом было занято 2,5 тысячи человек, то к 2008 году 1,5 тысячи, а сейчас менее тысячи), однако и в настоящее время работают фабрики, выпускающие изделия с хохломской росписью.

Самостоятельно подберите производный предлог, который должен стоять на месте пропуска во втором предложении текста.(1) Хохлома – старинный

Слайд 15Самостоятельно подберите производный предлог, который должен стоять на месте пропуска

во втором предложении текста.

(1) Хохлома – старинный русский народный промысел,

родившийся в Хохломской волости Семёновского уезда Нижегородской губернии и представляющий собой декоративную роспись деревянной посуды, шкатулок, мебели. (2) Роспись выглядит ярко, <…> тёмный фон: для создания рисунка используются такие цвета, как красный, жёлтый, оранжевый, зелёный, а также обязательно золотой. (3) После распада СССР хохломская роспись пережила трудные времена – сокращение числа мастеров (если в советский период промыслом было занято 2,5 тысячи человек, то к 2008 году 1,5 тысячи, а сейчас менее тысячи), однако и в настоящее время работают фабрики, выпускающие изделия с хохломской росписью.

Да, в бланках мы все пишем слитно

Ответ: несмотряна или невзираяна

Самостоятельно подберите производный предлог, который должен стоять на месте пропуска во втором предложении текста.(1) Хохлома – старинный

Слайд 16Самостоятельно подберите частицу, которая должна быть на месте пропуска в

третьем предложении текст.

(1) Дам вам совет, будущие поколения. (2) Меня

послушайте. (3) Не смиряйтесь, до самого края не смиряйтесь. (4) <...> тоталитарные режимы отступали, случалось, перед одержимостью, убежденностью, настырностью. (5) Мои победы только на том и держались. (6) Характер — это и есть судьба...

Эххх… тут думать надо…

Самостоятельно подберите частицу, которая должна быть на месте пропуска в третьем предложении текст.(1) Дам вам совет, будущие

Слайд 17Самостоятельно подберите частицу, которая должна быть на месте пропуска в

третьем предложении текст.

(1) Дам вам совет, будущие поколения. (2) Меня

послушайте. (3) Не смиряйтесь, до самого края не смиряйтесь. (4) <...> тоталитарные режимы отступали, случалось, перед одержимостью, убежденностью, настырностью. (5) Мои победы только на том и держались. (6) Характер — это и есть судьба...

А я написал «только»

Ответ: даже

Самостоятельно подберите частицу, которая должна быть на месте пропуска в третьем предложении текст.(1) Дам вам совет, будущие

Слайд 18Почему «только» не подходит?
(1) Дам вам совет, будущие поколения. (2)

Меня послушайте. (3) Не смиряйтесь, до самого края не смиряйтесь.

(4) <...> тоталитарные режимы отступали, случалось, перед одержимостью, убежденностью, настырностью. (5) Мои победы только на том и держались. (6) Характер — это и есть судьба...

Я просто суть не понял тогда, теперь ясно

Почему «только» не подходит?(1) Дам вам совет, будущие поколения. (2) Меня послушайте. (3) Не смиряйтесь, до самого

Слайд 19Внимательно читайте все тексты! Ваша логика и интуиция могут спасти

вас от множества ошибок!

Внимательно читайте все тексты!  Ваша логика и интуиция могут спасти вас от множества ошибок!

Слайд 20Самостоятельно подберите союз, который должен стоять на месте пропуска в

первом предложении текста.
(1) в конце XIX века в России

идея женского равноправия призвала к литературной деятельности и журналистике образованных женщин, литературная критика мгновенно заметила это новшество. (2) Причём во многих критических работах, оценивающих положительно сам факт женского литературного творчества, высказывалась мысль, что «природа уделяет женщинам искру таланта, но никогда не даёт гения». (3)В произведениях женщин-писательниц отмечали неспособность к самостоятельному творческому мышлению, из чего делался вывод, что женщина-писательница никогда не сможет сказать нового слова в литературе, поскольку она будет повторять уже существующие идеи.

Самостоятельно подберите союз, который должен стоять на месте пропуска в первом предложении текста.(1) в конце XIX века

Слайд 21Самостоятельно подберите союз, который должен стоять на месте пропуска в

первом предложении текста.
(1) в конце XIX века в России

идея женского равноправия призвала к литературной деятельности и журналистике образованных женщин, литературная критика мгновенно заметила это новшество. (2) Причём во многих критических работах, оценивающих положительно сам факт женского литературного творчества, высказывалась мысль, что «природа уделяет женщинам искру таланта, но никогда не даёт гения». (3)В произведениях женщин-писательниц отмечали неспособность к самостоятельному творческому мышлению, из чего делался вывод, что женщина-писательница никогда не сможет сказать нового слова в литературе, поскольку она будет повторять уже существующие идеи.

Я написал «лишь»

Самостоятельно подберите союз, который должен стоять на месте пропуска в первом предложении текста.(1) в конце XIX века

Слайд 22Самостоятельно подберите союз, который должен стоять на месте пропуска в

первом предложении текста.
(1) в конце XIX века в России

идея женского равноправия призвала к литературной деятельности и журналистике образованных женщин, литературная критика мгновенно заметила это новшество. (2) Причём во многих критических работах, оценивающих положительно сам факт женского литературного творчества, высказывалась мысль, что «природа уделяет женщинам искру таланта, но никогда не даёт гения». (3)В произведениях женщин-писательниц отмечали неспособность к самостоятельному творческому мышлению, из чего делался вывод, что женщина-писательница никогда не сможет сказать нового слова в литературе, поскольку она будет повторять уже существующие идеи.

Ответ: когда

Самостоятельно подберите союз, который должен стоять на месте пропуска в первом предложении текста.(1) в конце XIX века

Слайд 23Лишь – это частица, а в задании требуется СОЮЗ

Лишь – это частица, а в задании требуется СОЮЗ

Слайд 24Самостоятельно подберите вводное словосочетание, которое должно быть на месте пропуска

в третьем предложении текста.
(1) Артинит образуется при низких температурах в

массах ультраосновных горных пород и прилегающих метаморфических горных пород. (2) Он ассоциирует с серпентином, бруситом, хризолитом, гидромагнезитом, пироауритом, магнезтом. (3) <...> , он входит в группу с двумя другими химически близкими ему минералами: хлорартинитом и индигиритом.

Самостоятельно подберите вводное словосочетание, которое должно быть на месте пропуска в третьем предложении текста.(1) Артинит образуется при

Слайд 25Самостоятельно подберите вводное словосочетание, которое должно быть на месте пропуска

в третьем предложении текста.
(1) Артинит образуется при низких температурах в

массах ультраосновных горных пород и прилегающих метаморфических горных пород. (2) Он ассоциирует с серпентином, бруситом, хризолитом, гидромагнезитом, пироауритом, магнезтом. (3) <...> , он входит в группу с двумя другими химически близкими ему минералами: хлорартинитом и индигиритом.

Ответ: крометого или болеетого

Самостоятельно подберите вводное словосочетание, которое должно быть на месте пропуска в третьем предложении текста.(1) Артинит образуется при

Слайд 26Кто-то ответил «также», но «также» - это союз, а нас

просили вводное словосочетание

Кто-то ответил «также», но «также» - это союз, а нас просили вводное словосочетание

Слайд 27Самостоятельно подберите вводное словосочетание (слово), которое должно быть на месте

пропуска в пятом предложении текста.

(1)Развитие науки - в частности физики

- неизбежно сопровождается развитием представлений людей об окружающем мире. (2) Важное значение для развития техники имеют именно открытия различных физических законов. (3) Например, двигатель внутреннего сгорания был создан на основе изучения тепловых явлений. (4) В свою очередь технический прогресс влияет на развитие науки. (5) <...> , усовершенствованные инструменты: компьютеры, микроскопы, точные измерительные приборы - позволяют более глубоко изучать природные явления.

Самостоятельно подберите вводное словосочетание (слово), которое должно быть на месте пропуска в пятом предложении текста.(1)Развитие науки -

Слайд 28Самостоятельно подберите вводное словосочетание (слово), которое должно быть на месте

пропуска в пятом предложении текста.

(1)Развитие науки - в частности физики

- неизбежно сопровождается развитием представлений людей об окружающем мире. (2) Важное значение для развития техники имеют именно открытия различных физических законов. (3) Например, двигатель внутреннего сгорания был создан на основе изучения тепловых явлений. (4) В свою очередь технический прогресс влияет на развитие науки. (5) <...> , усовершенствованные инструменты: компьютеры, микроскопы, точные измерительные приборы - позволяют более глубоко изучать природные явления.

Ответ: так или такимобразом или например или кпримеру

Самостоятельно подберите вводное словосочетание (слово), которое должно быть на месте пропуска в пятом предложении текста.(1)Развитие науки -

Слайд 29Самостоятельно подберите вводное словосочетание (слово), которое должно быть на месте

пропуска во втором предложении текста.
(1) Самцы-удильщики обладают удивительно острым нюхом,

который позволяет им находить самок. (2) <...> , им помогает в этом и зрение: впиваясь во тьму крупными выпуклыми глазами, они отыскивают вспышки света, излучаемые органами потенциального партнёра. (3) Глубоководные обитатели, вероятно, флиртуют, подмигивая огоньками.

Да тут ясно, вставляем «конечно»

Самостоятельно подберите вводное словосочетание (слово), которое должно быть на месте пропуска во втором предложении текста.(1) Самцы-удильщики обладают

Слайд 30Самостоятельно подберите вводное словосочетание (слово), которое должно быть на месте

пропуска во втором предложении текста.
(1) Самцы-удильщики обладают удивительно острым нюхом,

который позволяет им находить самок. (2) <...> , им помогает в этом и зрение: впиваясь во тьму крупными выпуклыми глазами, они отыскивают вспышки света, излучаемые органами потенциального партнёра. (3) Глубоководные обитатели, вероятно, флиртуют, подмигивая огоньками.

Ответ: возможно или можетбыть или вероятно

Самостоятельно подберите вводное словосочетание (слово), которое должно быть на месте пропуска во втором предложении текста.(1) Самцы-удильщики обладают

Слайд 31Будьте аккуратны со словом «конечно»

Будьте аккуратны со словом «конечно»

Слайд 32Самостоятельно подберите относительное местоимение, которое должно быть на месте пропуска

в первом предложении текста.
(1) Даниэлем Дефо написана история Робинзона Крузо,

<...> после кораблекрушения был выброшен на необитаемый остров. (2) Многое в произведении является вымыслом, однако у Робинзона был реальный прототип. (3) Имя этого человека - Александр Селкирк. (4) Он действительно прожил на острове четыре года в полном одиночестве.

То есть «что» и «кто» не подходит?

Самостоятельно подберите относительное местоимение, которое должно быть на месте пропуска в первом предложении текста.(1) Даниэлем Дефо написана

Слайд 33Самостоятельно подберите относительное местоимение, которое должно быть на месте пропуска

в первом предложении текста.
(1) Даниэлем Дефо написана история Робинзона Крузо,

<...> после кораблекрушения был выброшен на необитаемый остров. (2) Многое в произведении является вымыслом, однако у Робинзона был реальный прототип. (3) Имя этого человека - Александр Селкирк. (4) Он действительно прожил на острове четыре года в полном одиночестве.

Ответ: который

Самостоятельно подберите относительное местоимение, которое должно быть на месте пропуска в первом предложении текста.(1) Даниэлем Дефо написана

Слайд 35Самостоятельно подберите наречие, которое должно быть на месте пропуска в

третьем предложении текста.
(1) Весной морская черепаха плывет в “особое место”.

(2) Она выкапывает в песке глубокую яму и, расположившись над ней, за час сносит от 75 до 200 яиц. (3) Для обеспечения безопасности будущего потомства самки аккуратно засыпают яйца, а <...> на широком участке ворошат песок ластами, чтобы замаскировать яму.

Самостоятельно подберите наречие, которое должно быть на месте пропуска в третьем предложении текста.(1) Весной морская черепаха плывет

Слайд 36Самостоятельно подберите наречие, которое должно быть на месте пропуска в

третьем предложении текста.
(1) Весной морская черепаха плывет в “особое место”.

(2) Она выкапывает в песке глубокую яму и, расположившись над ней, за час сносит от 75 до 200 яиц. (3) Для обеспечения безопасности будущего потомства самки аккуратно засыпают яйца, а <...> на широком участке ворошат песок ластами, чтобы замаскировать яму.

потом

затем

Самостоятельно подберите наречие, которое должно быть на месте пропуска в третьем предложении текста.(1) Весной морская черепаха плывет

Слайд 37ЛЮБИМОЕ

ЛЮБИМОЕ

Слайд 38Потренируемся

Потренируемся

Слайд 39Самостоятельно подберите сочинительный союз, который должен быть на месте пропуска

в третьем предложении текста.

(1)Археологи находят в славянских землях много кладов.

(2)Ценность клада для науки состоит не в количестве сокровищ, а в качестве ювелирных изделий (среди них попадаются настоящие шедевры). (3)<…> наиболее ценным для археологов является не сам клад, а представление о жизни и быте древних славян, которое складывается в процессе изучения найденных во время раскопок ювелирных украшений.
Самостоятельно подберите сочинительный союз, который должен быть на месте пропуска в третьем предложении текста.(1)Археологи находят в славянских

Слайд 40Самостоятельно подберите сочинительный союз, который должен быть на месте пропуска

в третьем предложении текста.

(1)Археологи находят в славянских землях много кладов.

(2)Ценность клада для науки состоит не в количестве сокровищ, а в качестве ювелирных изделий (среди них попадаются настоящие шедевры). (3)<…> наиболее ценным для археологов является не сам клад, а представление о жизни и быте древних славян, которое складывается в процессе изучения найденных во время раскопок ювелирных украшений.

Ответ: однако или но

Самостоятельно подберите сочинительный союз, который должен быть на месте пропуска в третьем предложении текста.(1)Археологи находят в славянских

Слайд 41Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно быть на месте пропуска

в третьем предложении.

(1)В конце ХVIII века в философии и искусстве

возникло направление, известное под названием «романтизм». (2)Вместо культа здравого смысла, разума романтизм стал утверждать культ человеческих чувств. (3)<…>, в области искусства романтизм выдвинул на первый план жанр пейзажной живописи: картины природы вызывают в душе человека преимущественно внерациональный, эмоциональный отклик.
Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно быть на месте пропуска в третьем предложении.(1)В конце ХVIII века в

Слайд 42Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно быть на месте пропуска

в третьем предложении.

(1)В конце ХVIII века в философии и искусстве

возникло направление, известное под названием «романтизм». (2)Вместо культа здравого смысла, разума романтизм стал утверждать культ человеческих чувств. (3)<…>, в области искусства романтизм выдвинул на первый план жанр пейзажной живописи: картины природы вызывают в душе человека преимущественно внерациональный, эмоциональный отклик.

Ответ: так или например

Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно быть на месте пропуска в третьем предложении.(1)В конце ХVIII века в

Слайд 43Самостоятельно подберите сочинительный союз, который должен быть на месте пропуска

в третьем предложении.

(1)На основании анализа эмпирических и экспериментальных данных учёные

сделали убедительные выводы о том, что у человека, основным источником информации для которого является Интернет, существенно меняется восприятие.(2)Исследователи выявили очевидные перемены в способности концентрировать внимание и запоминать информацию: эта способность имеет тенденцию к снижению. (3)«Природа» чтения <…> изменилась: внимание читающего человека стало поверхностным, «порхающим».
Самостоятельно подберите сочинительный союз, который должен быть на месте пропуска в третьем предложении.(1)На основании анализа эмпирических и

Слайд 44Самостоятельно подберите сочинительный союз, который должен быть на месте пропуска

в третьем предложении.

(1)На основании анализа эмпирических и экспериментальных данных учёные

сделали убедительные выводы о том, что у человека, основным источником информации для которого является Интернет, существенно меняется восприятие.(2)Исследователи выявили очевидные перемены в способности концентрировать внимание и запоминать информацию: эта способность имеет тенденцию к снижению. (3)«Природа» чтения <…> изменилась: внимание читающего человека стало поверхностным, «порхающим».

Ответ: тоже или также

Самостоятельно подберите сочинительный союз, который должен быть на месте пропуска в третьем предложении.(1)На основании анализа эмпирических и

Слайд 45Самостоятельно подберите частицу, которая должна быть на месте пропуска во

втором предложении текста.

(1)В Древней Греции сельское хозяйство было основным источником

существования человека. (2)<…> городские жители часто имели хозяйство за пределами города и пользовались тем, что оно давало. (3)При этом рельеф Греции не благоприятствовал сельскому хозяйству: примерно три четверти территории занимали горы и участки, малопригодные для земледелия..
Самостоятельно подберите частицу, которая должна быть на месте пропуска во втором предложении текста.(1)В Древней Греции сельское хозяйство

Слайд 46Самостоятельно подберите частицу, которая должна быть на месте пропуска во

втором предложении текста.

(1)В Древней Греции сельское хозяйство было основным источником

существования человека. (2)<…> городские жители часто имели хозяйство за пределами города и пользовались тем, что оно давало. (3)При этом рельеф Греции не благоприятствовал сельскому хозяйству: примерно три четверти территории занимали горы и участки, малопригодные для земледелия..

Ответ: даже

Самостоятельно подберите частицу, которая должна быть на месте пропуска во втором предложении текста.(1)В Древней Греции сельское хозяйство

Слайд 47ВОПРОСССССССЫ БУДУТ?

ВОПРОСССССССЫ БУДУТ?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика