Разделы презентаций


1 Автоматизированный комплекс учета и сведения баланса дизельного топлива (

Расчет экономической эффективности внедрения АКом ДТ на примере ОАО «РЖД» Исходные данные для расчета и итоговые результаты расчета экономической эффективности дляскладов топлива Западно-Сибирской железной дороги представлены ниже. Расчеты проводились в соответствии с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автоматизированный комплекс учета и сведения баланса дизельного топлива (АКом ДТ)

Автоматизированный комплекс учета и сведения баланса дизельного топлива (АКом ДТ)

Слайд 2Расчет экономической эффективности внедрения АКом ДТ на примере ОАО «РЖД»

Исходные

данные для расчета и итоговые результаты расчета экономической эффективности для
складов

топлива Западно-Сибирской железной дороги представлены ниже. Расчеты проводились в соответствии с Вариантом 1 Слайда 4.
Методика и расчеты представлены в Приложении 1 к настоящей презентации.

*- необходимость модернизации АПК «Борт» регламентирована техническими требованиями № 125 от 07.03.2014 г., утвержденными в ОАО «РЖД».
** - в соответствии со Справкой о расходе и запасах дизельного топлива за 2015 г.
*** - в соответствии с ГОСТ 8.599-2010 ГСИ. Плотность светлых нефтепродуктов.

Расчет экономической эффективности внедрения АКом ДТ на примере ОАО «РЖД»	Исходные данные для расчета и итоговые результаты расчета

Слайд 3Балансодержатель – топливный склад
Балансодержатель – потребитель топлива

Существующая в ОАО «РЖД»

схема движения и учета дизельного топлива
измерение плотности отпущенного потребителю дизельного

топлива (далее – ДТ) вручную ареометром или плотномером при наличии системы ЕАСУ ДТ;
определение массы отпущенного потребителю ДТ и учет отпуска ДТ по массе в соответствующих первичных документах с внесением данных в электронные формы документов вручную.

измерение в бортовой системе АПК «Борт» (далее – БС) фактического объема, плотности и массы остатка ДТ в баке до экипировки;
экипировка ДТ, определение в БС фактического объема, плотности и массы экипированного ДТ;
измерение в БС суммарного объема и массы ДТ (остаток+экипированное) после экипировки;
учет параметров ДТ (объем, плотность, масса) в соответствующих первичных документах вручную или передача данных в автоматизированные информационные системы (напр. ЕАСУ ДТ).

ТРК

Топливный склад

Недостатки:
Большое влияние человеческого фактора при измерении параметров ДТ на топливных складах и топливораздаточных колонках (ТРК), при формировании учетной документации.
Отсутствие единой автоматизированной системы: измерения, сбора данных на всех этапах движения ДТ, формирования и ведения учетной документации.
Отсутствие системы автоматической обработки данных и сведения баланса ДТ по пунктам экипировки в рамках ж.д. или всей сети.

Недостатки:
Большое влияние человеческого фактора при измерении параметров ДТ на ТРК, формировании и ведении учетной документации.
Отсутствие единой автоматизированной системы: измерения на ТРК, автоматического сбора данных на всех этапах движения ДТ, формирования и ведения учетной документации.
Отсутствие системы автоматической обработки данных и сведения баланса ДТ по всем тепловозам в рамках ж.д. или всей сети.


ДТ

ДТ

ДТ

Балансодержатель – топливный складБалансодержатель – потребитель топливаСуществующая в ОАО «РЖД» схема движения и учета дизельного топливаизмерение плотности

Слайд 4Вариант 1: внедрение Аком ДТ на стороне топливного склада (

ТС):
Предлагаемая схема движения и учета дизельного топлива с использованием
Автоматизированного комплекса

баланса дизельного топлива (АКом ДТ)

учет и внесение параметров ДТ, отпущенного от ТС, в АКом ДТ по первичным учетным документам или от информационных систем (при наличии такой системы на складе );
определение в БС параметров ДТ от момента окончания предыдущей экипировки до момента начала очередной экипировки;
измерение параметров ДТ с использованием ТРК (с функцией измерения объема, плотности и массы);
измерение параметров остатка ДТ в баке до начала экипировки и параметров экипированного ДТ с использованием БС;
сравнение в автоматическом режиме показаний ТРК и БС для определения отклонений от нормируемой точности измерений;
определение суммарного объема и массы ДТ (остаток+экипированное) после экипировки с использованием БС;
передача данных от ТРК и БС на сервер АКом ДТ (в автоматическом режиме) для учета и сведения баланса ДТ;
формирование и ведение соответствующих первичных документов в автоматическом режиме с использованием Web-приложения АКом ДТ.

ТС

Информационная
система СВПС

Система АКом ДТ на стороне потребителя

ДТ

ДТ

Информационная система ЕАСУДТ

Вариант 1: внедрение Аком ДТ на стороне топливного склада ( ТС):Предлагаемая схема движения и учета дизельного топлива

Слайд 5Вариант 2: комплексное внедрение Аком ДТ с созданием единой системы

учета по складу и потребитителю (для расчета комплексного экономического эффекта

от автоматизации учета и сведения баланса ДТ необходимы
дополнительные исходные данные по приему на склады от поставщика и при хранении на складах)

Информационная
система СВПС

ПОТРЕБИТЕЛЬ

Информационная система ЕАСУДТ

ДТ

СКЛАД

Вариант 2: комплексное внедрение Аком ДТ с созданием единой системы учета по складу и потребитителю (для расчета

Слайд 6Пример отчета для контроля и сведения баланса ДТ по тепловозам

при использовании АКом ДТ
mБ=(mОСТ1+mЗАПР)-(mРАСХ+mОСТ2)
mБ – баланс дизельного топлива по массе,

кг.
mОСТ1 – масса остатка ДТ в баке перед первичной экипировкой, кг (определяется с использованием БС)
m ЗАПР – масса заправленного (полученного) ДТ при первичной экипировке, кг (определяется с использованием АКом ДТ)
mРАСХ – масса общего расхода ДТ между первичной и вторичной экипировкой, кг (определяется с использованием БС и АКом ДТ)
mОСТ2 – масса остатка ДТ в баке перед вторичной экипировкой, кг (определяется с использованием БС)
Пример отчета для контроля и сведения баланса ДТ по тепловозам при использовании АКом ДТmБ=(mОСТ1+mЗАПР)-(mРАСХ+mОСТ2)mБ – баланс дизельного

Слайд 7Преимущества и источники получения экономического эффекта от использования АКом ДТ:
1.

На стороне Заказчика (потребителя топлива) появляется возможность:
прямого автоматического измерения массы

полученного ДТ, а не принятие информации только по первичным учетным документам от поставщика топлива;
автоматизированного учета параметров ДТ (объем, плотность, масса) по данным средств автоматизации на топливных складах, ТРК и АПК «Борт» на всех этапах движения ДТ с использованием Web-приложения АКом ДТ;
сведения баланса ДТ по массе в Web-приложении АКом ДТ.
2. При внедрении автоматизированных средств измерения параметров и учета ДТ экономический эффект можно получить от устранения ошибки при влиянии только одной из составляющих человеческого фактора (Приложение 1 к настоящей презентации). При стоимости Аком ДТ для одного пункта экипировки около
3 млн. руб. окупаемость составит 2,94 года.
3. Исключение влияния человеческого фактора:
при некорректном указании параметров топлива при сдаче смены машинистами;
при считывании данных со съемных носителей информации АПК «Борт» для передачи на сервер (в АКом ДТ данные передаются непрерывно по беспроводному каналу в режиме online);
при формировании первичной учетной документации (в АКом ДТ исключается заполнение бумажных и электронных форм документов вручную);
при определении параметров, требующих математических расчетов (в АКом ДТ производятся автоматически);
при ведении статистической отчетности и сведении баланса ДТ (в АКом ДТ производятся автоматически);
при несанкционированном отборе топлива из трубопроводов складов топлива.
4. Кроме указанных выше источников эффективности, система АКом ДТ позволит объективно и оперативно учитывать эффект от экономии ДТ при:
контроле и минимизации случаев нарушения машинистами режимов эксплуатации (при использовании АПК «Борт» с функцией информирования машинистов о нарушениях в режиме online);
контроле и поддержании нормативных показателей удельного расхода топлива (при использовании АПК«Борт» в комплексе с системой «КИПАРИС»);
при определении целесообразности перехода на систему технического обслуживания и ремонта по техническому состоянию.

Преимущества и источники получения экономического эффекта от использования АКом ДТ:1. На стороне Заказчика (потребителя топлива) появляется возможность:прямого

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика