схема движения и учета дизельного топлива
измерение плотности отпущенного потребителю дизельного
топлива (далее – ДТ) вручную ареометром или плотномером при наличии системы ЕАСУ ДТ;
определение массы отпущенного потребителю ДТ и учет отпуска ДТ по массе в соответствующих первичных документах с внесением данных в электронные формы документов вручную.
измерение в бортовой системе АПК «Борт» (далее – БС) фактического объема, плотности и массы остатка ДТ в баке до экипировки;
экипировка ДТ, определение в БС фактического объема, плотности и массы экипированного ДТ;
измерение в БС суммарного объема и массы ДТ (остаток+экипированное) после экипировки;
учет параметров ДТ (объем, плотность, масса) в соответствующих первичных документах вручную или передача данных в автоматизированные информационные системы (напр. ЕАСУ ДТ).
ТРК
Топливный склад
Недостатки:
Большое влияние человеческого фактора при измерении параметров ДТ на топливных складах и топливораздаточных колонках (ТРК), при формировании учетной документации.
Отсутствие единой автоматизированной системы: измерения, сбора данных на всех этапах движения ДТ, формирования и ведения учетной документации.
Отсутствие системы автоматической обработки данных и сведения баланса ДТ по пунктам экипировки в рамках ж.д. или всей сети.
Недостатки:
Большое влияние человеческого фактора при измерении параметров ДТ на ТРК, формировании и ведении учетной документации.
Отсутствие единой автоматизированной системы: измерения на ТРК, автоматического сбора данных на всех этапах движения ДТ, формирования и ведения учетной документации.
Отсутствие системы автоматической обработки данных и сведения баланса ДТ по всем тепловозам в рамках ж.д. или всей сети.
ДТ
ДТ
ДТ