Разделы презентаций


Безвоздушные шины – колеса будущего

ИсторияПервая в мире резиновопарусинная шина была сделана Робертом Уильямом Томсоном. В патенте № 10990, датированным 10 июня 1846 года, написано: «Суть моего изобретения состоит в применении эластичных опорных поверхностей вокруг ободьев колёс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Безвоздушные шины – колеса будущего.
Выполнил: Коротков А.В. Гр.67-1

Безвоздушные шины – колеса будущего.Выполнил: Коротков А.В. Гр.67-1

Слайд 2История
Первая в мире резиновопарусинная шина была сделана Робертом Уильямом Томсоном.

В патенте № 10990, датированным 10 июня 1846 года, написано: «Суть

моего изобретения состоит в применении эластичных опорных поверхностей вокруг ободьев колёс экипажей с целью уменьшения силы, необходимой для того, чтобы тянуть экипажи, тем самым, облегчая движение и уменьшая шум, который они создают при движении». 
ИсторияПервая в мире резиновопарусинная шина была сделана Робертом Уильямом Томсоном. В патенте № 10990, датированным 10 июня 1846

Слайд 3С тех пор прошло много лет, колесо претерпело множество изменений

и сегодня мы говорим о безвоздушных шинах. Стоит отметить, что

официально разговоры о безвоздушных шинах начали вести в Пентагоне. Такие наработки нужны были лишь для выполнения военных целей. Старые идеи по укреплению колес, в виде бронированной резиной покрышки, необходимо было изменять, ведь такие колеса не могли справляться с каждодневными опасностями. 
С тех пор прошло много лет, колесо претерпело множество изменений и сегодня мы говорим о безвоздушных шинах.

Слайд 4Конструкция безвоздушных шин.

Конструкция безвоздушных шин.

Слайд 5Плюсы данной технологии:
1. Способность изменения конструкции.
2. Стойкость к повреждениям.
3.

Легкость эксплуатации.
4. Вес.
5. Свободное пространство в багажнике.
6.

Доступность.

Плюсы данной технологии:1. Способность изменения конструкции.2. Стойкость к повреждениям. 3. Легкость эксплуатации. 4. Вес. 5. Свободное пространство

Слайд 6Минусы:
1. Безопасная скорость движения на резине без воздуха - 80

км/час. При увеличении скорости появляются вибрации, сильный шум, возможен перегрев

резины.
2. Проблемы с грузоподъемностью.
3. Слабая готовность к поездкам по бездорожью.
Минусы:1. Безопасная скорость движения на резине без воздуха - 80 км/час. При увеличении скорости появляются вибрации, сильный

Слайд 7Сфера применения.
Первоначально безвоздушные шины стали популярны в военной сфере



Применяются

безвоздушные покрышки и в промышленной сфере - они устанавливаются на

погрузчиках и экскаваторах.
Сфера применения.Первоначально безвоздушные шины стали популярны в военной сфере Применяются безвоздушные покрышки и в промышленной сфере -

Слайд 8А так же и на легковых автомобилях.

А так же и на легковых автомобилях.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика