Разделы презентаций


Биосоциальная природа человека и науки, изучающие его

Содержание

- биологическая сущность (общность с миром животных)1. Проявление основных биологических функций организма и клеточное строение.2. Схожесть строения организма человека и млекопитающих.3. Отличие от млекопитающих: прямохождение, наиболее совершенное строение головного мозга.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Биосоциальная природа человека и науки, изучающие его.
Выполнила: Маслова Анастасия Викторовна,

учитель биологии МОУ СОШ №21 г.о.Подольск

Биосоциальная природа человека и науки, изучающие его.Выполнила: Маслова Анастасия Викторовна, учитель биологии МОУ СОШ №21 г.о.Подольск

Слайд 4- биологическая сущность (общность с миром животных)
1. Проявление основных биологических функций

организма и клеточное строение.
2. Схожесть строения организма человека и млекопитающих.
3. Отличие от

млекопитающих: прямохождение, наиболее совершенное строение головного мозга.

- биологическая сущность (общность с миром животных)1.	Проявление основных биологических функций организма и клеточное строение.2.	Схожесть строения организма человека

Слайд 5- социальная сущность человека
1. Способность к трудовой деятельности, к устной и

письменной речи, позволяющей наладить связь между членами общества, сознание, мышление.

- социальная сущность человека1.	Способность к трудовой деятельности, к устной и письменной речи, позволяющей наладить связь между членами

Слайд 6Личность – человеческий индивид, как субъект межличностных и социальных отношений

и сознательной деятельности.

Личность – человеческий индивид, как субъект межличностных и социальных отношений и сознательной деятельности.

Слайд 7II. Здоровье человека – общественное достояние, важнейшая жизненная ценность, необходимое условие

работоспособности и развития личности.

II.	Здоровье человека – общественное достояние, важнейшая жизненная ценность, необходимое условие работоспособности и развития личности.

Слайд 9III. Анатомия человека, физиология организма и гигиена человека – науки, изучающие

строение, жизненные функции организма, условия сохранения и укрепления здоровья человека.



III.	Анатомия человека, физиология организма и гигиена человека – науки, изучающие строение, жизненные функции организма, условия сохранения и

Слайд 10Анатомия
Ана­то­мия – наука о стро­е­нии ор­га­низ­ма и его ор­га­нов.
Вы­де­ля­ют

ме­то­ды опи­са­тель­ные, срав­ни­тель­но-ана­то­ми­че­ские и экс­пе­ри­мен­таль­ные.

АнатомияАна­то­мия – наука о стро­е­нии ор­га­низ­ма и его ор­га­нов. Вы­де­ля­ют ме­то­ды опи­са­тель­ные, срав­ни­тель­но-ана­то­ми­че­ские и экс­пе­ри­мен­таль­ные.

Слайд 11Методы анатомии

1. Рентгеноскопия
2. УЗИ
3. Метод рассечения, препарирования
4. Метод фиксации (бальзамирования

трупов)
5. Электроэнцефолографы (записывают биотоки головного мозга)
6. Электрокардиографы (биотоки сердца)

Методы анатомии1. Рентгеноскопия2. УЗИ3. Метод рассечения, препарирования4. Метод фиксации (бальзамирования трупов)5. Электроэнцефолографы (записывают биотоки головного мозга)6. Электрокардиографы

Слайд 12Урок анатомии доктора Тюльпа. Рембрандт ван Рейн

Урок анатомии доктора Тюльпа. Рембрандт ван Рейн

Слайд 13ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА – наука о жизненных функциях организма и его органов.

ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА – наука о жизненных функциях организма и его органов.

Слайд 14Собака с фистулой желудка

Собака с фистулой желудка

Слайд 15ГИГИЕНА –раздел медицины о создании условий для сохранения и укрепления

здоровья.

ГИГИЕНА –раздел медицины о создании условий для сохранения и укрепления здоровья.

Слайд 16IV. Предмет изучения и методы психологии.
Психология – наука об общих

закономерностях психических процессов и индивидуально-личностных свойствах конкретного человека.
К основным

методам психологии относят наблюдение и эксперимент.


IV.	Предмет изучения и методы психологии. Психология – наука об общих закономерностях психических процессов и индивидуально-личностных свойствах конкретного

Слайд 17V. Основные проблемы науки и человечества.
«Главным предметом изучения человечества является человек»

Гёте
Человек – это живой организм, как и любой другой в

мире природы, осуществляющий обмен веществ с окружающей средой. Один из много численных видов (homo sapiens) живых организмов обитающих на Земле.

V.	Основные проблемы науки и человечества.«Главным предметом изучения человечества является человек» ГётеЧеловек – это живой организм, как и

Слайд 20Вывод
Современный человек – это особый вид животных существ. Его отличительные

черты: речь, беспрецедентная пластичность поведения, прямохождение, особенности работы мозга, сложные

поведенческие навыки.
ВыводСовременный человек – это особый вид животных существ. Его отличительные черты: речь, беспрецедентная пластичность поведения, прямохождение, особенности

Слайд 21Домашнее задание:
введение, параграф № 1.

Домашнее задание: введение, параграф № 1.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика