Разделы презентаций


Бизнес-модель

Содержание

На какой пользовательский сегмент ориентирован Спикфон? а) на массовый рынокб) на узкую нишув) это платформа (несколко разных ниш)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1БИЗНЕС-МОДЕЛЬ-2

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ-2

Слайд 3На какой пользовательский сегмент ориентирован Спикфон? а) на массовый рынок
б) на

узкую нишу
в) это платформа (несколко разных ниш)

На какой пользовательский сегмент ориентирован Спикфон?  а) на массовый рынокб) на узкую нишув) это платформа (несколко

Слайд 4Как звучит ценностное предложение Спикфона?

Как звучит ценностное предложение Спикфона?

Слайд 5Какой наилучший канал продаж для Спикфона? а) индивидуальные продажи (по телефону)
б)

индивидуальные продажи (реклама в почтовых ящиках, в подъездах)
в) партнерские продажи

(ОСББ, КВЖРЕП)
г) тендеры и госзаказы
Какой наилучший канал продаж для Спикфона?  а) индивидуальные продажи (по телефону)б) индивидуальные продажи (реклама в почтовых

Слайд 6Какой тип отношений с клиентами строит Спикфон? а) персональное обслуживание
б)

самообслуживание
в) автоматическое обслуживание
г) совместное создание

Какой тип отношений с клиентами строит Спикфон?  а) персональное обслуживание б) самообслуживаниев) автоматическое обслуживаниег) совместное создание

Слайд 7Какой тип доходов генерирует Спикфон? а) розовая покупка
б) дополнительные покупки в)

плата за использование (подписка)
г) лицензия (передача прав)
д) процент

от сделок е) реклама
Какой тип доходов генерирует Спикфон? а) розовая покупка б) дополнительные покупки в) плата за использование (подписка) г)

Слайд 9Ключевые ресурсы - это самые важные активы, нужные для функционирования

бизнеса


1) Материальные (производство, хранение, доставка)
2) Интеллектуальные (ПО, технологии,

лицензии)
3) Персонал
4) Финансы
Ключевые ресурсы - это самые важные активы, нужные для функционирования бизнеса 1) Материальные (производство, хранение, доставка) 2)

Слайд 10- Какие нам нужны ресурсы для созадния предлоежния ценности?

-

Для каналов сбыта?

- Для отношений с клиентами?

- Для

потоков дохода?
- Какие нам нужны ресурсы для созадния предлоежния ценности? - Для каналов сбыта? - Для отношений с

Слайд 11
К ключевым ресурсам SmartThings  относятся:

а) производство
б) доставка
в) программное

обеспечение
г) технологии и патенты
д) персонал

К ключевым ресурсам SmartThings  относятся: а) производство б) доставка в) программное обеспечение г) технологии и патенты д) персонал

Слайд 12Какие ключевые ресурсы для СпикФона?

Какие ключевые ресурсы для СпикФона?

Слайд 13Ключевые виды деятельности - это самые важные действия, без которых

успешная работа компании невозможна.

К основной деятельности может относиться:
1)

Производство (для продуктов)
2) Решение проблем (для услуг)
3) Обслуживание платформы / сети
Ключевые виды деятельности - это самые важные действия, без которых успешная работа компании невозможна. К основной деятельности

Слайд 14- Какой деятельности требует наше ценностное предложение?

- Каналы сбыта?



- Отношения с клиентами?

- Потоки доходов?

- Какой деятельности требует наше ценностное предложение? - Каналы сбыта? - Отношения с клиентами? - Потоки доходов?

Слайд 15
Что относится к ключевой деятельности розеток SmartThings?

а) разработка розеток
б)

производство розеток в) продажа розеток
г) обслуживание розеток д) написание софта для управления

розетками
е) продажа розеток
Что относится к ключевой деятельности розеток SmartThings? а) разработка розетокб) производство розеток в) продажа розетокг) обслуживание розеток

Слайд 16Какие ключевые виды деятельности для СпикФона?

Какие ключевые виды деятельности для СпикФона?

Слайд 17Ключевые партнеры
Компании заводят партнерские отношения, чтобы
а) уменьшить затраты,
б)

снизить риски или
в) получить ресурсы.

Есть такие типы партнерства:
а)

производители-поставщики (вода и тара)
б) партнерство между неконкурирующими фирмами (доставка воды и продажа кофе)
в) со-конкуренция (например, для принятия стандарта)
г) партнерство для запуска новых проектов
Ключевые партнерыКомпании заводят партнерские отношения, чтобы а) уменьшить затраты, б) снизить риски или в) получить ресурсы.Есть такие

Слайд 18- Кто наши основные поставщики?

- От кого мы зависим?



- Кому мы можем отдать часть своей работы?

- Кто наши основные поставщики? - От кого мы зависим? - Кому мы можем отдать часть своей

Слайд 19
Кто является ключевым партнером SmartThings?

а) разработка розеток
б) производство розеток в)

продажа розеток
г) обслуживание розеток д) написание софта для управления розетками
е) продажа

розеток
Кто является ключевым партнером SmartThings? а) разработка розетокб) производство розеток в) продажа розетокг) обслуживание розеток д) написание

Слайд 20Кто ключевые партнеры СпикФона?

Кто ключевые партнеры СпикФона?

Слайд 21Структура издержек
Создание ЦП, продажи и отношения с клиентами требуют затрат.

Но некоторые бизнес-модели построены именно на оптимизации затрат (например, лоу

кост авиалинии)

Бывают бизнес-модели 2-х типов:
а) с ориентацией на издержки (самообслуживание, аутсорсинг)
б) с ориентацией на ценности (личное консультирование, все делаем сами)
Структура издержекСоздание ЦП, продажи и отношения с клиентами требуют затрат. Но некоторые бизнес-модели построены именно на оптимизации

Слайд 22

На что SmartThings в основном тратит деньги?
а) на производство

розетов
б) на рекламу
в) на разработку и исследования
г) на разработку программ

для смартфонов
д) на консультирование и поддержку пользователей
е) на портал пользователей / сценариев работы
На что SmartThings в основном тратит деньги? а) на производство розетовб) на рекламув) на разработку и исследованияг)

Слайд 23На что, в основном, тратит деньги СпикФон?

На что, в основном, тратит деньги СпикФон?

Слайд 24ВИДЫ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ

ВИДЫ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ

Слайд 25Это предложение большого количества нишевых товаров, каждый из которых продается

относительно редко.
Длинный хвост - это  продажи многого понемногу

Это предложение большого количества нишевых товаров, каждый из которых продается относительно редко. Длинный хвост - это  продажи многого

Слайд 27Для каких из перечисленных бизнесов подойдет модель "Длинный хвост"?

а) хлебный

ларек
б) зоомагазин
в) магазин бытовой техники
г) магазин модной

одежды
д) частная клиника пластической хирургии
е) компания по утилизации отходов
Для каких из перечисленных бизнесов подойдет модель

Слайд 28Какие необходимые условия применения модели "Длинный хвост"?

а) большой ассортимент

продукции
б) девешое хранение ассортимента
г) наличие мега-популярного продукта
д) наличие

нескольких групп пользователей
д) дешевая доставка
Какие необходимые условия применения модели

Слайд 29Напишите 3 примера бизнеса, для которого подойдет модель "Длинный хвост"

Напишите 3 примера бизнеса, для которого подойдет модель

Слайд 30Многосторонняя платформа - объединяет две или больше группы пользователей. Платформа ценна

для одной группы пользователей ТОЛЬКО если присутствует вторая. Ценность создается

благодаря взаимодействию между группами.

Ценность возрастает с привлечением все большего количества клиентов (сетевой эффект).

Обычно есть большой потребительский сегмент, который часто оператор платформы субсидирует. Это может быть проблемой, в какую сторону платить (диллема приставки).
Многосторонняя платформа - объединяет две или больше группы пользователей.  Платформа ценна для одной группы пользователей ТОЛЬКО

Слайд 32Сможем ли мы привлечь достаточно много народу на каждую сторону

платформы?

Кого субсидировать?

Принесет ли другая сторона прибыль, чтобы окупить

субсидию?
Сможем ли мы привлечь достаточно много народу на каждую сторону платформы? Кого субсидировать? Принесет ли другая сторона

Слайд 33Для каких из этих бизнесов подойдет модель "Многосторонняя платформа"?

а)

мобильный оператор
б) продажа игровых приставок
в) продажа велосипедов
г) массажный

салон
д) клиника пластической хирургии
Для каких из этих бизнесов подойдет модель

Слайд 34Напишите 3 примера бизнеса, для которого подойдет модель "Многосторонняя платформа"

Напишите 3 примера бизнеса, для которого подойдет модель

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика