Слайд 1Бизнес-план "Детского развивающего центра" для детей с аутизмом
Подготовила студентка группы СР-32
Ишкулова
Алсу
Слайд 2СУТЬ ПРОЕКТА
Современные мамы уделяют особое внимание развитию и воспитанию детей,
а для детей с врожденными особенностями нужно и особое развитие. Ранее посещение
коммерческих детских центров могли себе позволить только обеспеченные родители, то сейчас такое дошкольное обучение и развитие доступно людям с любым достатком.
Детский развивающий центр для детей с аутизмом ставит целью развитие лингвистических, интеллектуальных и социальных навыков у детей в возрасте от 2 до 12 лет.
Слайд 3ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА
Бизнес будет вестись в городе Стерлитамак и
расположен в районе пр.Октября.
Для открытия центра потребуется арендовать
помещение площадью 50м2 , сделать ремонт и нанять 6 сотрудников. 20% помещения займет приемная и регистрационный стол, остальные 80% займут 3 кабинета и небольшой санузел.
Слайд 4Предлагаемые курсы в детском центре:
Лингвистический кружок
Развивающий кружок для дошкольников
Курс английского
языка
Круг дружбы (предназначен для социализации детей в обществе)
Развитие таланта (нахождение
и развитие талантов у каждого из детей)
Слайд 5
В детском развивающем центре есть возможность заниматься как в группе,
так и на индивидуальных занятиях. Отличием является расписание занятий и стоимость. Индивидуальные занятия
проходят с 13:00 до 17:00, т.к. в утренние и вечерние часы все комнаты заняты групповыми занятиями. Стоимость индивидуального занятия дороже группового занятия в 1,5 раза.
На каждый вид занятий можно приобрести как разовое посещение, так и абонемент. Абонемент действует в течение одного месяца и включает в себя 8 занятий.
Если ребенок регулярно занимается в течение трех месяцев, то абонемент на следующие месяцы можно приобрести со скидкой 15%.
Данная система оплаты позволяет привлекать постоянных клиентов.
Слайд 6
СУММА ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ = 394.500 РУБЛЕЙ
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Регистрация, включая получение всех
разрешений = 15.000 рублей
Дизайн-проект помещения = 15.000 рублей
Ремонт = 50.000
рублей
Вывеска = 7.000 рублей
Рекламные материалы = 25.000 рублей
Аренда на время ремонта = 100.000 рублей
Оборудование = 182.500 рублей
Слайд 7ОБОРУДОВАНИЕ
Столы (9 шт.) = 23.000 рублей
Стулья (36 шт.) = 18.000 рублей
Компьютер (3 шт.) = 45.000 рублей
Умная доска
= 50.000 рублей
Учебники (20 шт.) = 45.000 рублей
Мольберт (2 шт.) = 2.000 рублей
Синтезатор = 2.500 рублей
Гитара = 2.000 рублей
Развивающие игры
(5 шт.) = 2.000 рублей
Слайд 8ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Администратор = 18.000 рублей
Педагоги (по лингвистике - 2,по развивающему кружку - 2, по англ.
языку - 1, по кругу дружбы и развитие талантов - 1) = 120.000 рублей ( 20.000 руб. на
одного)
Хозяйственный работник = 10.000 рублей
Страховые взносы = 38.000 рублей
Итого = 186.000 рублей
Слайд 9Конкурентные преимущества детского развивающего центра
Среди конкурентных преимуществ детского развивающего центра
можно выделить:
Высококвалифицированный педагогический персонал;
Большой выбор занятий;
Удобное месторасположение, наличие парковочных мест;
Индивидуальный
подход к каждому ребенку;
Организация различных детских праздников, дней рождений;
Гибкая система ценообразования;
Наличие скидок.
Безусловно, главное конкурентное преимущество центра - это ваша благоприятная репутация, благодаря которой родители будут сами рекомендовать ваш центр своим друзьям и знакомым.
Слайд 10РАСПРОСТРАНЕНИЕ
Начинать рекламную кампанию следует с окрестных дворов.
Для привлечения клиентов на первом этапе
работы можно использовать стандартные методы рекламы:
расклейку объявлений;
распространение листовок промоутерами на улицах
города, в торговых центрах и по почтовым ящикам (под дворниками автомобилей).
На втором этапе нужно заявить о себе как можно большему числу родителей с маленькими детьми. Для этого можно задействовать:
наружную рекламу (баннеры, рекламные щиты);
рекламу на радио (радиоволна должна быть популярной);
рекламу в печатных изданиях;
размещение рекламных объявлений в СМИ
Отличным инструментом рекламы является ведение ленты в Instagram, группы ВКонтакте и поста на БэбиБлоге. Необходимо предоставить информацию по всем видам занятий, а также выложить их расписание с указанием стоимости. Также необходимо регулярно загружать фото и видео занятий и мастер-классов, выкладывать информацию о скидках и акциях.
Слайд 11ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
Начинать предпринимательскую деятельность необходимо с государственной регистрации организации. При открытии
детского развивающего центра лучше зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель.
После регистрации нужно
подобрать помещение для детского развивающего центра.
Далее необходимо оборудовать помещение.
В комнатах для игр и занятий располагаются столики и стульчики для детей, стол и стул для педагога, шкафчики и стеллажи для учебного материала, игрушек и поделок, на стене висит классная доска, на окнах - вертикальные жалюзи. В каждом классе должно быть качественное освещение и вентиляция.
Стены в помещении можно украсить детскими рисунками и поделками ваших воспитанников. Они станут отличной рекламой для родителей, которые приведут в центр своих детей.
Параллельно с оборудованием помещения необходимо заняться подбором персонала. Вакансии следует разместить на сайтах по поиску работы, подать объявления в газеты, обратиться в центр занятости населения.
Перед тем, как открыть детский развивающий центр, следует сообщить о начале работы в Роспотребнадзор. Сотрудники СЭС должны проверить все соответствующие требования СанПиН. После чего последует проверка пожарной безопасности в помещении центра.
Слайд 13Доходы детского развивающего центра
Доходы детского развивающего центра зависят от количества проданных
абонементов. В среднем группы формируются по 4-6 детей. Отличие только в группе кратковременного пребывания
- в ней занимаются 8-12 детей.
Срок окупаемости бизнеса составляет 10-12 месяцев. Точка безубыточности достигается на третий месяц работы. Однако данные показатели могут быть достигнуты раньше. Это зависит только от количества проданных абонементов и дополнительных услуг.