Слайд 1Брендбук
Или почему вы должны работать
на Properm.ru?
Слайд 2Топ-10 причин работать у нас
1. Мы осознали, что рынком движет
«инфотеймент». Новости должны быть живыми, прикольными и полезными. И обязательно
авторскими. Вы против унылых лент рерайта? Мы тоже.
2. У нас есть редакционная политика, но в ней очень мало того, «о чем мы не пишем и как мы не пишем». Вы реально можете писать о чем хотите и как захотите. Хоть о бизнесе, хоть о социалке, хоть о власти.
Слайд 33. Мы влияем на новостную повестку региона. Наши ключевые сюжеты
копипастят крупнейшие конкуренты.
Топ-10 причин работать у нас
Слайд 44. Вы можете любить большие материалы и расследования, или, наоборот,
короткие заметки. Вы знаете сколько хотите получить и у вас
есть инструменты для этого. Вы сами формируете свою зарплату, это абсолютно прозрачный процесс..
Топ-10 причин работать у нас
Слайд 55. Владелец издания сидит за соседним столом, на таком же
стуле, и заботится о каждом сотруднике.
Топ-10 причин работать у нас
Слайд 6Топ-10 причин работать у нас
6. Мы прибыльное интернет-издание, одно из
немногих в городе. Мы никак не зависим от денег из
“бумаги” и выигранных контрактов с администрацией.
7. У нас современный, красивый и регулярно обновляемый движок портала, самый удобный и функциональный на рынке.
Слайд 7Топ-10 причин работать у нас
8. Мы постоянно учимся - зовем
тренеров в свой учебный центр Room 404, отправляем вас на
учебу в Екатеринбург, Барнаул и Москву. Да куда захотите!
9. Наши журналисты ездят по приглашениям в пресс-туры по всей стране, а еще в Чехию, Испанию и т. п. А мы, прикиньте, отпускаем.
Слайд 8Топ-10 причин работать у нас
10. У нас решен бытовой вопрос.
Красивый просторный офис в центре города, всегда новые компьютеры, два
больших монитора для вашего удобства, технологичный софт, натуральный кофе и веселые молодые коллеги. Крутые и опасные для жизни корпоративы включены.
Слайд 9Бонустрек:
11. Если вы выкопаете крутую хрень, будете давать комментарии “Дождю”,
“Эху Москвы” и “1 каналу”. А ваше лицо будет украшать
щиты и телеэкраны города.
Слайд 11Думаете Properm.ru - не работа, а мечта? ДА!!! Но есть
7 “но”
1. Мы очень много работаем. Срываемся вечером и в
выходные. Мы работаем с 8 до 21, 7 дней в неделю. Ведь мы в онлайне.
2. Вы вольны в выборе и подаче, но не в сроках выхода. Сказал - сделай.
3. Мы не любим поверхностный взгляд на темы. Время, когда мы были дилетантами, прошло.
4. Юзерам должно быть прикольно. Успех редактора связан с количеством просмотров новости. Если юзеров не трогает - вы неудачник.
5. Мы не содержим деревянных, тормозов, лентяев и неудачников. Людей отбираем по системе ценностей, остальному учим.Отсев - 1 из 15.
6. Нас дофига копипастят. С этим приходится жить, привыкайте материться.
7. Если все вышеперечисленное вас не напугало - в наших планах работать больше, делать еще больше авторских материалов, соблюдать больше дедлайнов и копать больше источников.
Слайд 12Топ-10 принципов Properm.ru для действующих сотрудников
Мы настолько открыты, что не
скрываем свои лица и опубликовали на сайте все наши контакты.
Вы можете написать нам на почту и даже позвонить на сотовый. И, представляете, мы вам ответим! (в презентации - скрины с подписей под текстами).
Слайд 13Топ-10 принципов Properm.ru для действующих сотрудников
1. Открытость.
Слайд 14Топ-10 принципов Properm.ru для действующих сотрудников
2. У вас есть возможность
открыто выражать свою точку зрения. Но только в авторских материалах.
3.
Эксклюзивность.
Слайд 15Топ-10 принципов Properm.ru для действующих сотрудников
Мы пишем рерайты, потому что
есть Яндекс. Но также мы реально копаем и добываем новости,
которые есть только у нас.
Слайд 16Топ-10 принципов Properm.ru для действующих сотрудников
4. Всеохватность. У нас максимально
широкий охват тем. Бездомные собаки и новостройки, бомжи и кредиты,
роскошные авто и учителя. Выбирай - не хочу! Хочешь? Хочешь!
Слайд 17Топ-10 принципов Properm.ru для действующих сотрудников
Слайд 18Топ-10 принципов Properm.ru для действующих сотрудников
5. Сбалансированность. Скажи твердое “Нет”
примелькавшимся и надоевшим спикерам, пусть даже они твои самые любимые
и безотказные.
6. Работа без оглядки на других. Кроме нас никто об этом не пишет? Ну и что!
7. Своя информповестка. Мы сами создаем информационные поводы и формируем новостные сюжеты.
Слайд 19Топ-10 принципов Properm.ru для действующих сотрудников
Слайд 20Топ-10 принципов Properm.ru для действующих сотрудников
8. Все материалы рекламного характера
появляются в новостях компаний, не на главной странице.
9. Самостоятельность. Только
первые три месяца ты будешь под крылышком главного редактора, после начинается свободное плавание.
10. Мультимедийность. Написал текст, позаботься о фото, видео, инфографике и других приколюхах.
Слайд 21Наша уникальность.
1. Мы неограниченны в темах и форматах. Внизу
есть список форматов, но если ты придумаешь новый, он появится
там.
2. Мы два в одном: Городской портал + Деловое издание.
3. У нас есть не только Properm.ru, но и еще и Teron.ru.
4. У нас самый прикольный движок. Лучше в Перми не найдете. Реально.
5. Мы публикаем пользовательский контент и реагируем на запросы пользователи. Просили написать? Напишем!
Слайд 22Форматы Properm.ru.
Новости.
- Скажем твердое “Нет!” рерайтам без прямых ссылок на
издание и новость!
- Обязательный бэкграунд. Тегирование и привязывание новостей, ссылки
по тексту и фразы а-ля “Напомним, что”.
- Приоритет собственным фотографиям. Если фото чужое, то обязательно источник.
- Бес ашибок. Обязательно проверяем имя, фамилию, должность, название компании, цифры. Орфография и пунктуация - самой собой разумеется.
- Делаем новость красивой. Разбавляем текст фотографиями, инфографикой, видео, аудио, опросом.
- Формулировки “По слухам”, “Как стало известно” - запрещены!
Слайд 23Форматы Properm.ru.
Фотофакт/Видеофакт.
- Увидел - захотел поделиться - сфотографировал - написал.
-
Визуальная составляющая важнее содержательной.
Слайд 24Форматы Properm.ru.
Репортаж/Испытано на себе.
- Эффект присутствия.
- Авторская точка зрения.
- Диалоги
оформляем прямой речью, а не косвенной.
- В репортаже - ты
нейтральный наблюдатель, в испытано на себе - ты участник событий.
- Обязательно фото с места событий.
Слайд 26Форматы Properm.ru.
Интервью.
- От 5-7 вопросов, или от 5-6 тыс. знаков,
или от 15-20 минут аудиозаписи. Все что меньше - колонка
(см. ниже).
- Обязательно фото в процессе интервью: живые, с разных ракурсов и планов.
- Обязательно три фото, где в кадре есть корреспондент Properm.ru
- Спикер должен быть в привычной среде, либо на месте событий, либо у нас в офисе.
- Справка о спикере, если он должностное лицо. ФИО, должность, карьерный путь.
- Подпись под каждой фотографией. Цитата из текста сверху или то, чего нет в тексте.
Слайд 28Форматы Properm.ru.
Колонка.
- Все, что не дотянуло до интервью (см. выше).
-
Справка о спикере, если он должностное лицо. ФИО, должность, карьерный
путь, ответ на вопрос: “Почему мы публикуем его колонку?”
- Отвечаем для себя на вопрос: “Почему мы публикуем колонку?” Варианты ответа: актуальная проблема или нестандартная точка зрения.
- Нет пиарастам.
- Нет Сапиро.
- Мнение журналиста. Я тоже колумнист!
- Источник обязательно! Специально для Properm.ru, круглый стол, пресс-конференция.
Слайд 29Форматы Properm.ru.
Статья с информационным поводом, проблемой.
- Мнения участников событий и
экспертов.
- Мнения разных сторон.
- История вопроса.
- Есть есть аналитика, напиши!
Слайд 30Форматы Properm.ru.
Статистика/Аналитика.
- Если пишешь, то регулярно. Раз в месяц, раз
в квартал, раз в год.
- Сухие цифры и факты.
- Если
есть странность, спроси эксперта. Если в Багдаде все спокойно - нахер эксперта.
- Если прогноз, то устами эксперта.
- Инфографика обязательна.
- Ссылка на источник обязательна.
Слайд 31Форматы Properm.ru.
Обзор
- Если это не статья (см. выше) и не
аналитика (см. выше), то скорее всего - это обзор! Совокупность
факторов, событий, предметов, явлений, объединенных общим признаком.
Слайд 32Форматы Properm.ru.
Тест-драйв
- Оценка объекта: плюсы, минусы, спорные моменты
- Тактико-технические характеристики
-
Иллюстрации
- Рекомендации.