результат 1
результат 2
результат 3
Детальное планирование расходов
«Идеальный» вариант –
100 % выполнение плана
Модель БОР:
Планирование результатов
Цель –
лучший результат при меньших затратах ресурсов
Основная цель бюджетной реформы – переход от «затратной» модели бюджетирования к БОР
Затратная модель (постатейное бюджетирование):
Основные элементы бюджетирования, ориентированного на результат
Среднесрочное
финансовое планирование
Среднесрочное
бюджетное планирование
t
t+1
t+2
t+3
Бюджет
Бюджет
Бюджет
план
план
план
t
t+1
t+2
t+3
Бюджет
Бюджет
Бюджет
корректировка
разработка
+ среднесрочный финансовый план
Бюджет действующих и принимаемых обязательств
Внедрение принципов БОР
в бюджетное планирование
Разработка индикаторов результативности бюджетных расходов
Индикаторы не должны быть элементом отчетности, которые навязывается сверху
Индикаторы разрабатываются ведомствами, ответственными
за предоставление государственных и муниципальных услуг, с привлечением к этой работе всех заинтересованных лиц
Примеры услуг:
- обучение детей в детском саду;
- медицинская помощь.
Деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления включает:
- непосредственный потребитель услуги
правовое основание предоставления услуги
- бюджетное финансирование услуги
- нет непосредственного потребителя результатов этой деятельности (есть посредник между органами власти и МСУ и потребителем; органы власти и МСУ «создают условия», «организуют предоставление» и т.п.)
Корректировка
и утверждение
реестров и стандартов качества
услуг (работ)
Формирование
и расчет финансового обеспечения
государственных
(муниципальных) заданий
Бюджетный кодекс Российской Федерации
Методические рекомендации по реализации
программ реформирования региональных (муниципальных) финансов
Министерства финансов Российской Федерации
решение конкретных отраслевых задач
- При перераспределении средств расходы остаются действующими обязательствами главного распорядителя бюджетных средств
ГП
ВЦП
Порядок разработки, утверждения и реализации целевых программ утверждается исполнительным органом муниципального образования
ст. 179 БК РФ
ст. 179.3 БК РФ
Указываются по программе в целом и отражают общие реализации программы
Как правило - показатели конечного результата, социально-экономического эффекта
- количество проведенных спортивных соревнований, ед.
- количество детей, посещавших детские оздоровительные лагеря, чел.
- охват детей дополнительным образованием в сфере физической культуры и спорта , %
- доля учащихся, сдавших ЕГЭ на «хорошо» и «отлично», %
На основании
уже имеющихся проектировок
бюджета
Ведомственные
целевые
программы
Стандарты
качества
муниципальных
услуг
Население и потребители услуг – физические и юридические лица
- инструменты целеполагания в системе БОР
- обязательные инструменты реализации целей и задач
- рекомендательные инструменты реализации целей и задач
РЕЕСТР РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть