Разделы презентаций


Changellenge >> Cup Moscow 2011 презентация, доклад

Необходимо делать упор на развитии Traditional Trade канала, как самого прибыльного, и развивать Modern Trade канал, как наиболее выгодный в долгосрочной перспективеДопущение: (весной и осенью переходные периоды) допустим, что

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Changellenge >> Cup Moscow 2011
Доставляя мороз в каждый дом
Дмитрий Тюменцев


Максим

Гудков


Ирина Черникова


Илья Дорохов


Right Now

Changellenge >> Cup Moscow 2011  Доставляя мороз в каждый домДмитрий ТюменцевМаксим ГудковИрина ЧерниковаИлья ДороховRight Now

Слайд 2 Необходимо делать упор на развитии Traditional Trade канала,

как самого прибыльного, и развивать Modern Trade канал, как наиболее

выгодный в долгосрочной перспективе

Допущение: (весной и осенью переходные периоды) допустим, что соотношение сегментов импульсный/домашний убывает и возрастает линейно в данные периоды года

Согласно исследованию Сити-банка общий рост затрат россиян в последнем месяце 2010 года составит 42% по отношению к среднемесячным значениям этого года. Этот показатель на 10% больше прошлогоднего, что свидетельствует о возобновлении предкризисной динамики роста потребительских расходов после ее замедления в конце 2008-го.
Выручка розничных сетей от продаж продуктов питания будет увеличиваться за счет расширения торговых площадей и роста инфляции. **

Дискаунтеры являются крайне многообещающим форматом в России. Именно дискаунтеры и магазины «возле дома» постепенно могут вытеснить открытые рынки, киоски и другие архаичные форматы. ***

Необходимо делать упор на развитии Traditional Trade канала, как самого прибыльного, и развивать Modern Trade

Слайд 3 Рассмотрение соперничества действующих дистрибьюторов и потенциальных по секторам

по СЗФО .
Выявление трех позиций по округу.

Нынешние дистрибьюторы


Потенциальные дистрибьюторы

Анализ остальных округов приведен в приложении.

Рассмотрение соперничества действующих дистрибьюторов и потенциальных по секторам по СЗФО .  Выявление трех позиций

Слайд 4Региональное распределение дистрибьюторской сети
Выгодное сотрудничество
Нет лучших заменителей
Увеличение ценности дистрибьютора
 Cравнивая CCFOT

и процент выплат дистрибьютору в регионах и предполагаемую стоимость собственной

дистрибьюционной сети в регионе, мы выбираем «проблемные» регионы. Это те регионы, в которых мы можем уменьшить издержки.
(подробнее карты регионов рассмотрены в приложении 1, расчеты представлены в приложении 2)
Региональное распределение дистрибьюторской сетиВыгодное сотрудничествоНет лучших заменителейУвеличение ценности дистрибьютора Cравнивая CCFOT и процент выплат дистрибьютору в регионах и

Слайд 5Так же необходимо привлечение новых дистрибьюторов на не проблемные регионы

для поддержания дистрибьюторских мощностей в соответствии с планируемым увеличением объемов

продаж в связи с модернизацией тульского завода.

Рекомендуемые условия при работе с дистрибьюторами

Так же необходимо привлечение новых дистрибьюторов на не проблемные регионы для поддержания дистрибьюторских мощностей в соответствии с

Слайд 6Самый выгодный канал продаж на данный момент – Traditiona Trade,

наиболее выгодный в долгосрочной перспективе – Modern Trade
Свой автопарк

используем для перевозок на дальние расстояния, так как они самые затратные для нас, а использование собственных машин позволит нам сократить издержки на 30%

1

2

3

4

Благодаря оптимизации и улучшения существующей дистрибуционной системы и расширению дистрибуционных мощностей за счет новых связей, к 2015 году мы создаем надежную дистрибуционную сеть и, благодаря усовершенствованию тульского завода, увеличиваем продажи вдвое.

Самый выгодный канал продаж на данный момент – Traditiona Trade, наиболее выгодный в долгосрочной перспективе – Modern

Слайд 7Приложения

Приложения

Слайд 85 сил Портера
Основные проблемы в конкуренции и дистрибуторах

5 сил ПортераОсновные проблемы в конкуренции и дистрибуторах

Слайд 9 Анализ Ценрального Федерального Округа

Нынешние дистрибьюторы
Потенциальные дистрибьюторы
Дистр.
CCFOT


%
ставка
Паллат
мест

Анализ Ценрального Федерального ОкругаНынешние дистрибьюторы Потенциальные дистрибьюторы Дистр.CCFOT %ставка Паллатмест

Слайд 10Нынешние дистрибьюторы
Потенциальные дистрибьюторы
Анализ Южного Федерального Округа
Дистр.
CCFOT
%
ставка
Паллат
мест

Нынешние дистрибьюторы Потенциальные дистрибьюторы Анализ Южного Федерального ОкругаДистр.CCFOT %ставка Паллатмест

Слайд 11Анализ Дистрибуторов Инмарко и их конкурентов по округам.
-Дистрибуторы Инмарко
-Их

конкуренты, количество фирм.
-По вертикали: ставка
-По горизонтали: CCFOT

Анализ Дистрибуторов Инмарко и их конкурентов по округам. -Дистрибуторы Инмарко-Их конкуренты, количество фирм.-По вертикали: ставка-По горизонтали: CCFOT

Слайд 12Анализ Дистрибуторов Инмарко и их конкурентов по объему продаж.

Анализ Дистрибуторов Инмарко и их конкурентов по объему продаж.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика