Разделы презентаций


ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МЕДИЦИНСКИЙ

Содержание

Жизненный сценарий – постепенно реализующийся план жизни, сформированный в детстве. Он отражает установки, ценности, правила, которые внушили родители. Притом чаще это внушение происходит делом, а не словом, хотя сами родители

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РЕАВИЗ» КАФЕДРА РЕАБИЛИТОЛОГИИ И

СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА ДИСЦИПЛИНА «Психология и педагогика» Основные механизмы развития личности
Выполнила: обучающийся

129 группы 1 курса стомат. факультета Костикова А.С.
Проверила: ст. преподаватель Береснева О.Е
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «РЕАВИЗ» КАФЕДРА РЕАБИЛИТОЛОГИИ И СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА ДИСЦИПЛИНА «Психология

Слайд 2
Жизненный сценарий – постепенно реализующийся план жизни, сформированный в

детстве. Он отражает установки, ценности, правила, которые внушили родители. Притом

чаще это внушение происходит делом, а не словом, хотя сами родители не всегда это понимают.
Жизненный сценарий – постепенно реализующийся план жизни, сформированный в детстве. Он отражает установки, ценности, правила, которые

Слайд 3Человека можно рассматривать в четырех основных аспектах (по Б. Г.

Ананьеву) – как индивида, субъекта деятельности, личность, индивидуальность.
Человек как индивид

имеет определенные свойства. Б. Г. Ананьев выделял первичные и вторичные индивидные свойства. К первичным он относил возраст, половую принадлежность, особенности телосложения, нейро динамики, функциональную асимметрию полушарий головного мозга. К вторичным свойствам относятся динамика психофизиологических функций, структура органических потребностей индивида.
Человека можно рассматривать в четырех основных аспектах (по Б. Г. Ананьеву) – как индивида, субъекта деятельности, личность,

Слайд 4Сознание человека

История развития человека – это качественно новый этап, коренным

образом отличающийся от предшествующего периода аналогичного развития животного мира. От

животного существования человек переходит к общественно-трудовой деятельности, то есть превращается из животного в человека. В результате этого перехода появляется новая форма психики – сознание.
Процесс отражения окружающего мира не остается неизменным и на протяжении жизни каждого человека,
т. е. сознание изменяется в онтогенетическом плане.


Сознание человекаИстория развития человека – это качественно новый этап, коренным образом отличающийся от предшествующего периода аналогичного развития

Слайд 5Внутренний мир человека
Во внутренний мир человека, то есть его психическую

жизнь, входят образы, мысли, чувства, стремления, потребности и т.п., вся

совокупность психического отражения человеком действительности, окружающего мира.
Внутренний мир человекаВо внутренний мир человека, то есть его психическую жизнь, входят образы, мысли, чувства, стремления, потребности

Слайд 6Формирование субъективного образа объективного мира является частью жизни человека. Протекает

это без обязательного осознания явлений психики, хотя на определенном этапе

они начинают осознаваться. Человека интересует не сам субъективный образ, а включенность самого человека во внутренний мир.
Формирование субъективного образа объективного мира является частью жизни человека. Протекает это без обязательного осознания явлений психики, хотя

Слайд 7Внешний мир человека
Внешний мир составляет единство с внутренним миром, так

как во внешнем мире опредмечиваются потребности че-ловека. В деятельности предметы

внешнего мира приобрета-ют личностный смысл. А образ внешнего мира всегда имеет черты приспособления к задаче деятельности.
Внешний мир человекаВнешний мир составляет единство с внутренним миром, так как во внешнем мире опредмечиваются потребности че-ловека.

Слайд 8Жизненная позиция
Я (+) и Ты (+). Это позиция успеха.
Я

(+) и Ты (–). Позиция превосходства.
Я (–) и Ты

(+). Позиция депрессивности, саморазрушения, самоуничижения.
Я (–) и Ты (–). Позиция безнадежности, обуславливающая сценарий неудачника.

Жизненная позицияЯ (+) и Ты (+). Это позиция успеха. Я (+) и Ты (–). Позиция превосходства. Я

Слайд 9Процесс социализации личности

Процесс социализации личности

Слайд 10Теория Эрика Берна
Основатель теории Эрик Берн выделил 3 сценария:

Победитель. Всегда

ставит цели, добивается их.

Не победитель. Человек, который тратит много сил

на сохранение прежней позиции.

Неудачники. Доставляют массу неприятностей себе и другим, вовлекают окружающих в свои проблемы, тянут на дно.

Теория Эрика БернаОснователь теории Эрик Берн выделил 3 сценария:Победитель. Всегда ставит цели, добивается их.Не победитель. Человек, который

Слайд 13Душа человека
Душа — бесценный дар Божий, полученный от Бога исключительно

по любви Его к людям.
Как жить правильно?
 1. Не делай себе

кумира 
2. Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай в них всякие дела твои, а день седьмой — суббота.
3. Почитай отца твоего и мать твою.
4. Не убивай.
5Не кради.
6. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

Душа человекаДуша — бесценный дар Божий, полученный от Бога исключительно по любви Его к людям.Как жить правильно? 1.

Слайд 14Можно ли изменить свой сценарий?
Нужно увидеть несовершенство установленной программы –

в этом и заключается трудность, ведь сценарий записан на диск

бессознательного.
Когда проблема найдена, нужно начинать работу по захвату самостоятельности: ставить осознанные жизненные цели, самостоятельно выбирать социальные роли, способы достижения целей.
можно сделать первый шаг к изменению судьбы:
Подумайте, есть ли у вас конкретный план жизни, или вы слепо плывете по течению?
Есть ли у вас сознательный план достижения этих целей.
Ориентируетесь ли вы на сознательно выбранные образцы поведения.
Нужно подумать, что вы хотите изменить, как вы хотите жить, какие ресурсы для этого нужны, где их взять
Можно ли изменить свой сценарий?Нужно увидеть несовершенство установленной программы – в этом и заключается трудность, ведь сценарий

Слайд 15Заключение
Предрасположенность к жизненным проблемам, способы реагирования на них уходят

корнями в семейное воспитание
каждый человек – сам хозяин своей

судьбы. Только его индивидуальные особенности и личные устремления играют решающую роль. Родители могут записывать сценарий, но они не влияют на врожденные особенности психики, темперамент. А это играет немалую роль в коррекции судьбы.


Заключение Предрасположенность к жизненным проблемам, способы реагирования на них уходят корнями в семейное воспитание каждый человек –

Слайд 16БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика