Разделы презентаций


ЧЕЛОВЕК - Л ИЧНОСТЬ

Содержание

УСТНО:1. §1 (стр.8-9) – читать, запоминать информацию, выполнять задания в тексте, учить терминыПросмотреть ПРЕЗЕНТАЦИЮ к уроку, вспомнить то, что было рассмотрено на уроке3. ПИСЬМЕННО:Выполните задание «В КЛАССЕ И ДОМА» №

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЧЕЛОВЕК -
ЛИЧНОСТЬ

ЧЕЛОВЕК -ЛИЧНОСТЬ

Слайд 2УСТНО:
1. §1 (стр.8-9) – читать, запоминать информацию, выполнять задания в

тексте, учить термины
Просмотреть ПРЕЗЕНТАЦИЮ к уроку, вспомнить то, что было

рассмотрено на уроке
3. ПИСЬМЕННО:
Выполните задание «В КЛАССЕ И ДОМА» № 1 на стр. 16

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

УСТНО:1. §1 (стр.8-9) – читать, запоминать информацию, выполнять задания в тексте, учить терминыПросмотреть ПРЕЗЕНТАЦИЮ к уроку, вспомнить

Слайд 3ЛИЧНОСТЬ
1. ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВА
совокупность ……….. человека, которые приобретаются в процессе

жизни
в ……………….,
в ………………… и ………….. с другими людьми


обществе

деятельности

общении

Оцените свой ответ:
Без ошибок +++,
1 ошибка ++-
2 ошибки +--
Более 2 ошибок ---

качеств

ЛИЧНОСТЬ1. ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ СЛОВАсовокупность ……….. человека, которые приобретаются в процессе жизни в ………………., в ………………… и …………..

Слайд 42. ЗАДАНИЕ: Верны ли следующие суждения:
Личностью человек становится в результате

накопления социального опыта и преодоления трудностей.
Человек рождается личностью.
Верно только А
Верно

только В
Верны оба суждения
Оба суждения неверны

Оцените
свой ответ +/-

Личностью человек становится в результате накопления социального опыта и преодоления трудностей.
Человек рождается личностью.
Верно только А
Верно только В
Верны оба суждения
Оба суждения неверны

2. ЗАДАНИЕ:  Верны ли следующие суждения:Личностью человек становится в результате накопления социального опыта и преодоления трудностей.Человек

Слайд 53. Задание: Определите черты сходства и отличия человека от животного


Способность мыслить
Способность к воспроизводству
Способность создавать орудия труда
Наличие развитого мозга
Наличие

инстинктов и рефлексов
Целенаправленная деятельность
Приспособляемость к окружающей среде
Членораздельная речь
Способность к коллективным действиям

Оцените свой ответ:
без ошибок +++, 1 ошибка ++,
2 ошибки +, более 2 ошибок -

3. Задание:  Определите черты сходства и отличия человека от животного Способность мыслитьСпособность к воспроизводствуСпособность создавать орудия

Слайд 64. ЗАДАНИЕ:
Предшествуют друг другу;
Связаны друг с другом;
Противостоят друг другу;
Независимы друг

от друга.
В человеке биологическое (то, что в человеке от

природы) и социальное (то, что в человеке воспитано от обществом)

Оцените свой ответ +/-

Предшествуют друг другу;
Связаны друг с другом;
Противостоят друг другу;
Независимы друг от друга.

4. ЗАДАНИЕ:Предшествуют друг другу;Связаны друг с другом;Противостоят друг другу;Независимы друг от друга. В человеке биологическое  (то,

Слайд 75. ЗАДАНИЕ: Верны ли следующие суждения:
Личность формируется под влиянием социального

окружения.
Сознание свойственно не только человеку, но и другим живым организмам
Верно

только А
Верно только В
Верны оба суждения
Оба суждения неверны

Личность формируется под влиянием социального окружения.
Сознание свойственно не только человеку, но и другим живым организмам
Верно только А
Верно только В
Верны оба суждения
Оба суждения неверны

Оцените свой ответ +/-

5. ЗАДАНИЕ:  Верны ли следующие суждения:Личность формируется под влиянием социального окружения.Сознание свойственно не только человеку, но

Слайд 8Составь предложение из «рассыпавшихся слов»
Рождается, существо, как, социальное, как, а,

человек, биологическое, развивается
Человек рождается как существо биологическое,
а развивается, как

социальное

! БОНУС!:)
Верно составлено предложение
меняет один ваш – на +

Составь предложение из  «рассыпавшихся слов»Рождается, существо, как, социальное, как, а, человек, биологическое, развиваетсяЧеловек рождается как существо

Слайд 9Подсчитаем общее количество
«ПЛЮСОВ»:
9б – 8,
8б – 7.

– 6,
6б – 5,
5б – 4,
4б –

3,
3, 2, 1, 0б - 2

Оценим знание материала

Подсчитаем общее количество «ПЛЮСОВ»:9б – 8, 8б – 7. 7б – 6, 6б – 5, 5б –

Слайд 10Выскажите своё мнение по поводу высказывания французского психолога Анри Пьерона
Человеческий

ребенок в момент рождения
не человек, а только кандидат в

человека

Индивид - это единичный представитель человеческого рода

Выскажите своё мнение по поводу высказывания французского психолога Анри ПьеронаЧеловеческий ребенок в момент рождения не человек, а

Слайд 11ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ – неповторимые, уникальные черты человека
Черты индивидуальности проявляются во всем:

во внешности, в деятельности, поведении, эмоциях и чувствах

ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ – неповторимые, уникальные черты человекаЧерты индивидуальности проявляются во всем: во внешности, в деятельности, поведении, эмоциях и

Слайд 12Задание:
Опишите свои индивидуальные, неповторимые, уникальные черты Постарайтесь сделать это так,

чтобы остальные одноклассники узнали тебя не сразу.
Опишите индивидуальные, неповторимые,

уникальные черты одного из своих одноклассников. Постарайтесь сделать это так, чтобы остальные одноклассники узнали этого человека как можно быстрее.
Кого тебе легче было описывать – себя или другого человека? Предположи – почему?
Задание:Опишите свои индивидуальные, неповторимые, уникальные черты Постарайтесь сделать это так, чтобы остальные одноклассники узнали тебя не сразу.

Слайд 13«Картинная галерея»
РАЗВИВАЕМ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ЗОРКОСТЬ И СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС
Удалось ли художнику передать

индивидуальность каждого персонажа картины? В чем это проявилось?

«Картинная галерея»РАЗВИВАЕМ ПСИХОЛОГИЧЕСКУЮ ЗОРКОСТЬ И СЛОВАРНЫЙ ЗАПАСУдалось ли художнику передать индивидуальность каждого персонажа картины? В чем это

Слайд 14Сильная личность – какая она?

Сильная личность – какая она?

Слайд 15УСТНО:
§1 – читать, запоминать информацию, выполнять задания в тексте, учить

термины
Просмотреть ПРЕЗЕНТАЦИЮ к уроку, вспомнить то, что было рассмотрено на

уроке
ПИСЬМЕННО (на выбор):
Составьте подробный словесный портрет своего друга или члена семьи, указав и черты индивидуальности, и его личностные характеристики
ИЛИ
Подготовьте материал для рассказа о человеке, которого можно назвать сильной личностью
ИЛИ
*Объясните смысл высказывания: «Гениальным человека делает природа, а великим – общество»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

УСТНО:§1 – читать, запоминать информацию, выполнять задания в тексте, учить терминыПросмотреть ПРЕЗЕНТАЦИЮ к уроку, вспомнить то, что

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика