Характеристика
профессионального стандарта
Педагогическая деятельность
по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ
Обще-педагоги-ческая функция. Обучение
ТРУДОВАЯ ФУНКЦИЯ
Воспи-татель-
ная деятель-ность
Разви-вающая дея-
тель-
ность
Педагогическая
деятельность
по реализации
программ
дошкольного образования
Трудовые действия
Необходимые умения
Необходимые знания
Соблюдение правовых, нравственных и этических норм,
требований профессиональной этики
Необходимые умения
Владеть…
Объективно оценивать…
Разрабатывать (осваивать) и применять…
Использовать и апробировать…
Владеть…
Организовывать…
Необходимые знания
Преподаваемый предмет…
История, теория, закономерности и принципы…, роль и место…
Основные закономерности…
Основы…, основные принципы…, виды и приемы…
Рабочая программа и методика…
Приоритетные направления развития. . .
Нормативные документы…
Конвенция…
Трудовое законодательство…
Необходимые умения
Строить…
Общаться…
Создавать…
Управлять…
Анализировать…
Защищать…, помогать…
Находить…, обеспечивать…
Владеть…
Сотрудничать…
Необходимые знания
Основы законодательства…, законы…
История, теория, закономерности и принципы…, роль и место…
Основы…
Основные закономерности…, стадии и кризисы…, индикаторы и индивидуальные особенности…, приемы…
Научное представление…
Основы методики…, основные принципы…
Нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы…
Необходимые умения
Владеть профессиональной установкой…
Использовать в практике…
Осуществлять…
Понимать…
Составить…
Разрабатывать и реализовывать…
Владеть… методами…
Оценивать…, осуществлять…
Формировать…
Необходимые знания
Педагогические закономерности…
Законы развития…, психологические законы…
Теория и технологии учета…
Закономерности формирования…
Основные закономерности…
Основы психодиагностики…
Социально-психологические особенности, закономерности…
Необходимые умения
Организовывать…
Применять…
Использовать…
Владеть…
Выстраивать…
Владеть…
Необходимые знания
Специфика…
Основные психологические подходы…
Общие закономерности…
Особенности становления и развития…
Основы теории…
Современные тенденции…
Что такое
«профессиональный стандарт педагога»?
Кем и когда он утвержден?
Назовите области применения
профессионального стандарта?
Трудовые действия
Выявление…
Оценка…, разработка…
Применение…
Освоение и применение…
Оказание адресной помощи…
Взаимодействие…
Разработка и реализация…
Освоение и адекватное применение…
Развитие…
Формирование и реализация…, формирование…
Формирование системы…
???
Ориентируясь на данную подборку ключевых понятий, назовите:
обобщенную трудовую функцию и
саму трудовую функцию.
Перечислите все трудовые функции педагога образовательной организации дошкольного образования, описанные в профстандарте. Сколько их?
Раскройте понятие «трудовые действия педагогической деятельности воспитателя по реализации
Программ дошкольного образования»
(в соответствии с Профстандартом)
???
Необходимые знания
Основы законодательства…, законы…
История, теория, закономерности и принципы…, роль и место…
Основы…
Основные закономерности…, стадии и кризисы…, индикаторы и индивидуальные особенности…, приемы…
Научное представление…
Основы методики…, основные принципы…
Нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы…
Ориентируясь на данную подборку ключевых понятий, назовите:
обобщенную трудовую функцию и
саму трудовую функцию.
Стандарт – шаблон: ни вправо, ни влево (немецкий язык)
Стандарт – ниже нельзя, выше можно (английский язык)
Зачем нужен
профессиональный стандарт педагога?
Профессиональный стандарт наполнен новыми компетенциями педагога:
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть