общеобразовательная школа»
Тема: «Числа от 0 до 10»
Учитель
начальных классовФрик Ирина Викторовна
2013-2014 учебный год
2013-2014 учебный год
Обобщить и закрепить:
Регулятивные: определяют и формулируют цель на уроке с помощью учителя; работают по составленному плану; оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; выбирают задание для индивидуальной работы по силам и возможностям.
Формируемые УУД
Личностные: высказывают своё отношение к происходящему; вносят свой вклад в работу для достижения общих результатов; самоопределение, проявление внимания, желания больше узнать;
Использование ИКТ:
презентация
словесный
наглядный (демонстрация слайдов)
Методы:
создание ситуации занимательности
ситуаций успеха
контроля, самоконтроля
Форма организации познавательной деятельности:
Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УУД)
Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД)
Анализ с целью выделения признаков (Познавательные УУД)
Длительность : 6 мин.
Вид деятельности: устный опрос.
Задачи
Обобщить знания о составе чисел от 0-10.
Закрепить умение складывать и вычитать на основе знаний о составе чисел.
Закрепить умение составлять математический рассказ к рисунку,
подбирать числовое выражение и схему.
Длительность : 12 мин.
Вид деятельности
Работа с индивидуальным раздаточным материалом.
Работа с раздаточным материалом в парах.
Длительность : 45 сек.
Мы ногами топ-топ.
Мы руками хлоп-хлоп.
Мы глазами миг-миг.
Раз - сюда, два - туда,
Повернись вокруг себя.
Раз-присели, два-привстали,
Длительность : 6 мин.
Вид деятельности - работа с раздаточным материалом в группах, проверка по слайду презентации.
Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. (Регулятивные УУД)
Уметь выбрать задание для индивидуальной работы по силам и возможностям(Регулятивные УУД)
Вид деятельности: индивидуальная самостоятельная работа по выбору. На презентации представлены задания на 3-х уровнях успешности – необходимый, программный, максимальный
Длительность : 6 мин.
6. Итог урока. Рефлексия
Уметь оценивать учебные действия в соответствии поставленной задачей (Регулятивные УУД)
Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД)
Уметь высказывать своё отношение к происходящему (Личностные УУД)
Длительность : 3 мин.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть