Разделы презентаций


Что должен знать и уметь ребенок 4-5 лет

Ознакомление с окружающим миром1. Различать и называть части тела животного и человека.2. Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора)3. Знать название села, где

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Что должен знать и уметь ребенок
4-5 лет

Что должен знать и уметь ребенок4-5 лет

Слайд 2Ознакомление с окружающим миром
1. Различать и называть части тела животного

и человека.

2. Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных

местах, переходить только на зелёный сигнал светофора)

3. Знать название села, где живут, улицу, номер дома.

Ознакомление с окружающим миром1. Различать и называть части тела животного и человека.2. Знать правила дорожного движения (улицу

Слайд 3Художественная литература
1. Уметь отвечать на вопросы по прочитанной сказке или

рассказу.

2. Читать наизусть небольшие стихотворениях, потешки

3. Воспроизводить содержание художественных произведений

с помощью вопросов воспитателя

Художественная литература1. Уметь отвечать на вопросы по прочитанной сказке или рассказу.2. Читать наизусть небольшие стихотворениях, потешки3. Воспроизводить

Слайд 4Математика
1. Считать в пределах 5.
2. Отвечать на вопрос «сколько всего».
3.

Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем

порядке по длине, высоте
4. Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата
5. различать и называть части суток
6.Определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз)
7.Знать правую и левую руку

Математика1. Считать в пределах 5.2. Отвечать на вопрос «сколько всего».3. Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая

Слайд 5Лепка
1. Лепить предметы, состоящие из нескольких частей

2. Использовать приёмы оттягивания,

сглаживания, вдавливания

Лепка1. Лепить предметы, состоящие из нескольких частей2. Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания

Слайд 6Рисование
1.Правильно передавать в рисунке форму.

2.Изображать в одном рисунке несколько предметов,

располагая их на одной линии, на всём листе.

3.Создавать узоры на

полосе, квадрате, круге.

Рисование1.Правильно передавать в рисунке форму.2.Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём

Слайд 7Аппликация
1.Правильно держать ножницы и передавать ножницы.
2.Вырезать квадрат и четырёхугольник, вырезать

круг по намеченному контру, овал, делать косые срезы.
3. Раскладывать и

наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей.
4.Составлять узоры из растительных и геометрических форм и последовательно наклеивать

Аппликация1.Правильно держать ножницы и передавать ножницы.2.Вырезать квадрат и четырёхугольник, вырезать круг по намеченному контру, овал, делать косые

Слайд 8Конструирование
1. Уметь анализировать образец постройки: выделять основные части и различать

их по величине и форме
2. Изменять постройки, надстраивая или заменяя

одни детали другими.
3. Обучать конструированию из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы.

Конструирование1. Уметь анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме2. Изменять постройки,

Слайд 9Самообслуживание
1. Пользоваться вилкой ножом
2. Самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной

последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать)
3. Замечать непорядок

в одежде и устранять его

Самообслуживание1. Пользоваться вилкой ножом2. Самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать,

Слайд 10Экология
1.Называть основные части растений корень, стебель, лист, цветок, бутон
2.Должны знать

что растения выращиваются из семян
3.Находить и называть у деревьев корень,

ствол, ветки, листья.
4.Узнавать и называть 2-3 дерева.
5.Узнавать и называть по голосам 2-3 птицы
6.Называть бабочку, жука
7.Уметь рассуждать о домашних животных и их детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям).

Экология1.Называть основные части растений корень, стебель, лист, цветок, бутон2.Должны знать что растения выращиваются из семян3.Находить и называть

Слайд 11Развитие речи
1. Правильно произносить все звуки

2. Использовать в речи существительные,

обозначающие профессии

3. Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной

картине, игрушке, предметам

Развитие речи1. Правильно произносить все звуки2. Использовать в речи существительные, обозначающие профессии3. Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика