Разделы презентаций


Что и как продает сопровождение ипотечной услуги?

Содержание

Яна ГусеваПрактика работы на рынке 9 лет"Клиент должен стать вашим фанатом, только при таких условиях он согласен с вами работать и платить комиссию”.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Что и как продает сопровождение ипотечной услуги?

Что и как продает сопровождение ипотечной услуги?

Слайд 2Яна Гусева
Практика работы на рынке 9 лет
"Клиент должен стать вашим

фанатом, только при таких условиях он согласен с вами работать

и платить комиссию”.
Яна ГусеваПрактика работы на рынке 9 лет

Слайд 3Цена и ценность
Услуга риелтора или зачем АГЕНТ нужен особенно в

ИПОТЕКЕ!

Цена и ценностьУслуга риелтора или зачем АГЕНТ нужен особенно в ИПОТЕКЕ!

Слайд 4Сами агенты считают, что без них можно обойтись


БОЛЕВАЯ TОЧКА

В РАБОТЕ РИЕЛТОРА
Качество переговоров игнорируется самими агентами


Сами агенты считают, что без них можно обойтисьБОЛЕВАЯ  TОЧКА  В  РАБОТЕ  РИЕЛТОРАКачество переговоров

Слайд 5КАК ОТРАЖАЮТСЯ УРОВНИ КАЧЕСТВА В ЖИЗНИ

НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦ
ТРИ ЗВЕЗДЫ
1. Средний дизайн
2. Средний

сервис
3. Среднее впечатление

ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ
Интересный дизайн
Сервис на 4
Принадлежности хочется забрать домой

ПЯТЬ ЗВЕЗД
1. Клиент получает незабываемый опыт от посещения гостиницы

КАК ОТРАЖАЮТСЯ  УРОВНИ  КАЧЕСТВА  В ЖИЗНИ  НА  ПРИМЕРЕ   ГОСТИНИЦТРИ ЗВЕЗДЫ1.

Слайд 6Люди покупают не товары или услуги, люди покупают отношения, истории

и волшебство. Сет Годин

Люди покупают не товары или услуги, люди покупают отношения, истории и волшебство.  Сет Годин

Слайд 7ЧТО КЛИЕНТ ХОЧЕТ?
И ЧТО ЕМУ НАДО ?

ЧТО КЛИЕНТ ХОЧЕТ?И ЧТО ЕМУ НАДО ?

Слайд 8ВЫБИРАЮТ НЕ ПРОДУКТ
ВЫБИРАЮТ ПРОДАВЦА

ВЫБИРАЮТ  НЕ  ПРОДУКТ ВЫБИРАЮТ ПРОДАВЦА

Слайд 9КАЧЕСТВО В ПРОЦЕССЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
ТРИ ЗВЕЗДЫ
1. Ответы на вопросы клиента
2.

Получение контактных данных
3. Пролонгирование отношений
ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ
Познакомиться
Наладить контакт.
Преобразовать контакт в продажу
ПЯТЬ

ЗВЕЗД
1. Клиент получает незабываемый опыт от разговора с риелтором

КАЧЕСТВО В ПРОЦЕССЕ  КОНСУЛЬТИРОВАНИЯТРИ ЗВЕЗДЫ1. Ответы на вопросы клиента2. Получение контактных данных3. Пролонгирование отношенийЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫПознакомитьсяНаладить контакт.Преобразовать

Слайд 10 ВЫБОР ИПОТЕЧНОГО ПРОДУКТА И БАНКА

ВЫБОР ИПОТЕЧНОГО ПРОДУКТА И БАНКА

Слайд 11ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ТАБЛИЦА

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ТАБЛИЦА

Слайд 12ТОЛЬКО РЯДОМ С ВАМИ ОН МОЖЕТ СДЕЛАТЬ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВЫБОР

ИЗ ВОЗМОЖНОГО

ТОЛЬКО РЯДОМ С ВАМИ ОН МОЖЕТ СДЕЛАТЬ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВЫБОР ИЗ ВОЗМОЖНОГО

Слайд 13Как клиент может осознать ценность информации и ценность вашего участия в

процессе?

Как клиент может осознать ценность информации и ценность вашего участия в процессе?

Слайд 14ПЯТЬ ПРЕПЯТСТВИЙ
Его негативные эмоции
Его навыки общения
Его скептицизм относительно преимуществ сотрудничества
Его

представления о собственной силе
Ваша реакция

ПЯТЬ ПРЕПЯТСТВИЙЕго негативные эмоцииЕго навыки общенияЕго скептицизм относительно преимуществ сотрудничестваЕго представления о собственной силеВаша реакция

Слайд 15ТОЛЬКО ВЫ МОЖЕТЕ РЕШИТЬ ЭТО
Сменить рамку в контекст ситуации поиска

решений
Вместо того, чтобы дать правильный ответ – задайте ему правильный

вопрос.

ТОЛЬКО ВЫ МОЖЕТЕ РЕШИТЬ ЭТОСменить рамку в контекст ситуации поиска решенийВместо того, чтобы дать правильный ответ –

Слайд 16Вас просто ипотека интересует, или вам важно понять как можно

максимально сэкономить на ипотечных платежах?

Вас просто ипотека интересует, или вам важно понять как можно максимально сэкономить на ипотечных платежах?

Слайд 17Вас просто ипотека интересует, или вам важно понять как можно

гарантировать себе одобрение на ипотеку?

Вас просто ипотека интересует, или вам важно понять как можно гарантировать себе одобрение на ипотеку?

Слайд 18Вас просто ипотека интересует, или вам важно как можно быстрее

выйти на сделку?

Вас просто ипотека интересует, или вам важно как можно быстрее выйти на сделку?

Слайд 19Вас просто ипотека интересует, или вам важно чтобы кто то

другой за вас все сделал?

Вас просто ипотека интересует, или вам важно чтобы кто то другой за вас все сделал?

Слайд 20Вас просто ипотека интересует, или вы хотите обыграть особые условия

учитывающие ваш случай?

Вас просто ипотека интересует, или вы хотите обыграть особые условия учитывающие ваш случай?

Слайд 21Вас просто ипотека интересует, или вам необходима помощь в оформлении

и сопровождении?

Вас просто ипотека интересует, или вам необходима помощь в оформлении и сопровождении?

Слайд 22ВЫХОД НА ВАРИАНТ КЛИЕНТА

ВЫХОД НА ВАРИАНТ КЛИЕНТА

Слайд 23 ПЯТЬ ЭТАПОВ КОТОРЫЕ НАДО ПРОЙТИ КЛИЕНТАМ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
Необоснованный оптимизм
Информированный

пессимизм
Момент отчаяния
Информированный оптимизм
Успех и самореализация

ПЯТЬ ЭТАПОВ КОТОРЫЕ НАДО ПРОЙТИ КЛИЕНТАМ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ Необоснованный оптимизмИнформированный пессимизмМомент отчаянияИнформированный оптимизмУспех и самореализация

Слайд 24ВСЕ РЕШЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО НА ЭМОЦИЯХ

ВСЕ РЕШЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО НА ЭМОЦИЯХ

Слайд 25ЛОГИКА КОНСУЛЬТАЦИИ НА ИПОТЕКУ

ЛОГИКА КОНСУЛЬТАЦИИ НА ИПОТЕКУ

Слайд 26ЗАКОН ЦЕЛОСТНОСТИ
У НАС ВСЕХ ЕСТЬ ДВА ДИАЛОГА, ОДИН ВНУТРЕННИЙ, ДРУГОЙ

ВНЕШНИЙ
Целостность - когда думает, говорим и делаем одно и то

же.
100% ответственность возникает при единстве замыслов и действий
ЗАКОН ЦЕЛОСТНОСТИУ НАС ВСЕХ ЕСТЬ ДВА ДИАЛОГА, ОДИН ВНУТРЕННИЙ, ДРУГОЙ ВНЕШНИЙЦелостность - когда думает, говорим и делаем

Слайд 27ОТЛИЧИЕ УСПЕШНО АГЕНТА ОТ НЕУСПЕШНОГО
НЕУСПЕШНЫЙ

УСПЕШНЫЙ


ОТЛИЧИЕ УСПЕШНО  АГЕНТА ОТ НЕУСПЕШНОГОНЕУСПЕШНЫЙУСПЕШНЫЙ

Слайд 30ОБСУЖДАЕМ ЧЕРЕЗ ЗАДАВАНИЕ ВОПРОСОВ
Создание дополнительной ценности
ИЕРАРХИЯ ЗАДАЧ
Важность задач
Серьезность проблемы


Значимость выгоды

ОБСУЖДАЕМ ЧЕРЕЗ ЗАДАВАНИЕ ВОПРОСОВСоздание дополнительной ценностиИЕРАРХИЯ ЗАДАЧВажность задач Серьезность проблемы Значимость выгоды

Слайд 31КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ПОКУПКУ УСЛУГИ
ИНТЕРЕС
Сильная эмоциональная связь с вами
ИЗУЧЕНИЕ
Меню выгод от

сотрудничества
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Ваш прошлый опыт, потери клиентов и примеры избегания неудач с

вашей помощью
КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ПОКУПКУ УСЛУГИИНТЕРЕССильная эмоциональная связь с вамиИЗУЧЕНИЕМеню выгод от сотрудничестваПОДТВЕРЖДЕНИЕВаш прошлый опыт, потери клиентов и примеры

Слайд 32ТРИ ОСНОВНЫЕ УГРОЗЫ
ПЕРЕПЛАТА
Ежемесячные платежи
Страховки
Дополнительные платежи
Скрытые платежи
ОТКАЗ
Отказ в ипотеке
Испорченная кредитная

история
Сложности с доступом
ЗАТЯГИВАНИЕ СРОКОВ
Документы
Требования банков
Формальный подход агрегаторов

ТРИ ОСНОВНЫЕ УГРОЗЫПЕРЕПЛАТА Ежемесячные платежиСтраховкиДополнительные платежиСкрытые платежиОТКАЗОтказ в ипотекеИспорченная кредитная историяСложности с доступомЗАТЯГИВАНИЕ СРОКОВДокументыТребования банковФормальный подход агрегаторов

Слайд 33ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
СОПРОВОЖДЕНИЕ ИПОТЕКИ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНЫХ ВЕЩЕЙ
Рамка МЫ

ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕСОПРОВОЖДЕНИЕ ИПОТЕКИ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНЫХ ВЕЩЕЙРамка МЫ

Слайд 34ЗАДАНИЕ НА ДОМ!
МОТИВАЦИЯ
Почему вам важно освоить технологию продажи сопровождения ипотечного

кредитования. Укажите не менее 5 факторов.

ЗАДАНИЕ НА ДОМ!МОТИВАЦИЯПочему вам важно освоить технологию продажи сопровождения ипотечного кредитования. Укажите не менее 5 факторов.

Слайд 35СПАСИБО!
ЯНА ГУСЕВА

СПАСИБО!ЯНА ГУСЕВА

Слайд 36КОНТАКТЫ
Телефон: 8 919 330 919 8
E-mail: gusevayana@list.ru
Сайт: www.gusevayana.ru

Вконтакте:


http://vk.com/yaguseva
https://vk.com/agent_terra

Фейсбук:
https://www.facebook.com/yana.trener

CRM AGENTTERRA
https://vk.com/agentterra
http://www.crmvip.ru



КОНТАКТЫ Телефон: 8 919 330 919 8E-mail: gusevayana@list.ru Сайт: www.gusevayana.ruВконтакте: http://vk.com/yagusevahttps://vk.com/agent_terraФейсбук:https://www.facebook.com/yana.trenerCRM AGENTTERRAhttps://vk.com/agentterrahttp://www.crmvip.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика