Разделы презентаций


Чтобы детки не терялись

Рынок за РубежомПроизводятся много разных видов Антипотеряшек.Сильная представленность на рынке. (можно купить в рознице, в интернете, получить в страховой, полиции, в школе и тд.)Родители знают, что и как использовать в повседневной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Чтобы детки не терялись»
Детские АДРЕСНИКИ
АНТИПОТЕРЯШКИ

«Чтобы детки не терялись»Детские АДРЕСНИКИАНТИПОТЕРЯШКИ

Слайд 2Рынок за Рубежом
Производятся много разных видов Антипотеряшек.
Сильная представленность на рынке. (можно

купить в рознице, в интернете, получить в страховой, полиции, в

школе и тд.)
Родители знают, что и как использовать в повседневной жизни.
Большинство родителей готовы к тому, что ребенок может потерятся.
В ряде стран наборы безопасности, бесплатно выдают миллионам детей.





Рынок за РубежомПроизводятся много разных видов Антипотеряшек.Сильная представленность на рынке. (можно купить в рознице, в интернете, получить

Слайд 3Антипотеряшки Зарубежом
И многое другое….

Антипотеряшки ЗарубежомИ многое другое….

Слайд 4Потребность в Антипотеряшках
Дети с 2-4 лет – часто не могут

запомнить свой адрес и телефон.
Дети с 5 до 10 лет

– в стрессе не забывают контактные данные.
Подростки - могут потеряется за рубежом и им нужен контроль

ГРУППА РИСКА – ДЕТИ с 2 до 10 лет









Потребность в АнтипотеряшкахДети с 2-4 лет – часто не могут запомнить свой адрес и телефон.Дети с 5

Слайд 5Эффективность Антипотеряшек Для детей от 2 до 10 лет
GPS Часы –

не эффективны для поиска и громоздки малыша. (имеют погрешность от 30

до 1000 метров, данные передаются с задержкой, большие для маленькой ручки, имеют ограниченный заряд и т.д). Назначение - контроль Подростка.

Блютуз и радио треккеры – Сообщают о том что ребенок уже убежал, имеют высокую погрешность, не работают на далеком расстоянии.

Адресники – Номер телефона Мамы, адрес проживания и данные о болезни (аллергия, диабет) у ребенка всегда с собой. Номер телефона увидит взрослый или о нем скажет ребенок сам. Срок поиска родителей малыша сократится на часы и дни до минут.





Эффективность Антипотеряшек Для детей от 2 до 10 летGPS Часы – не эффективны для поиска и громоздки

Слайд 6Адресники в России
Адресники не производятся в России. (исключение: стикеры)
Слабая представленность

на рынке. (продают только частники)
У Родителей, нет культуры использования Адресников.
80%

родителей уверены, что уследят за ребенком сами.
Несмотря на это - 15 000 детей теряются в год в России.
Заботятся о безопасности, только столкнувшиеся с проблемой.
Те кто хочет купить - не знают, что хотят и как это называется.
Так как не могут купить – родители делают Адресники сами.
Хорошо организованы, только родители особых детей.
Часто, родители особых детей, вместе заказывают адресники в типографии (значки, визитки и тд).




Адресники в РоссииАдресники не производятся в России. (исключение: стикеры)Слабая представленность на рынке. (продают только частники)У Родителей, нет

Слайд 7Замкнутый круг
Потребность есть (Путешествия, Особые дети, Те кто терял).
Но доступного

(пошел и купил) предложения на рынке нет.
Продукта нет – люди

не знают название нужной им вещи.
Нет названия - не формируется высокочастотный запрос в интернете.
Нет спроса – у рынка нет возможности сделать структурного предложения
Нет структуры – нет высокого оборота продаж на одну единицу.
Не оборота – у низких продаж наценка и цена высокая.
Цена высокая – мало кто хочет купить.
Нет покупателей – нет продавцов.
А потребность есть….. КРУГ ЗАМКНУЛСЯ

Хотя есть заинтересованность продавцов и покупателей.







Замкнутый кругПотребность есть (Путешествия, Особые дети, Те кто терял).Но доступного (пошел и купил) предложения на рынке нет.Продукта

Слайд 8Что Мы Делаем !
Активно изучаем рынок.
Сформировали ассортиментную матрицу.
Создали Сайт и

ведем Группу ВКОНТАКТЕ
Сделали рабочие модели.
Провели подробный опрос 200 родителей.
В

октябре начались тестовые продажи.
Теперь мы готовимся к запуску производства.
Ищем эффективные рекламные каналы.
Ведем поиск Единомышленников.





Что Мы Делаем !Активно изучаем рынок.Сформировали ассортиментную матрицу.Создали Сайт и ведем Группу ВКОНТАКТЕСделали рабочие модели. Провели подробный

Слайд 9Что хотим добиться в России
Чтобы адресники были доступны:

- Стоили дешево
- Продавались везде
Чтобы люди знали:

- Как можно защитить ребенка
- Где можно купить средства защиты
Чтобы можно было не только купить, но и Бесплатно получить средства Детской Безопасности.





Что хотим добиться в РоссииЧтобы адресники были доступны:   - Стоили дешево   - Продавались

Слайд 10Контактные данные
Руководитель
Бодунов Алексей Федорович.
Тел. 8-351-223-03-60

Группа VK: https://vk.com/public172125040
email: brabe74@mail.ru
Сайт: www.brabe.ru
Адрес:

г.Челябинск.



Контактные данныеРуководитель Бодунов Алексей Федорович.Тел. 8-351-223-03-60Группа VK: https://vk.com/public172125040email: brabe74@mail.ruСайт: www.brabe.ruАдрес: г.Челябинск.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика