Разделы презентаций


CRM -система. Стратегия, технология, функциональность

Содержание

CRM-бизнес-стратегия основана на:сборе информации о клиенте на всех стадиях его жизненного цикла;выстраивании взаимовыгодных отношений с клиентами;привлечении и удержании клиента.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1CRM-система. Стратегия, технология, функциональность
CRM-системы (Customer Relationship Management) – управление

взаимоотношениями с клиентами

CRM-система. Стратегия, технология, функциональность CRM-системы (Customer Relationship Management) – управление взаимоотношениями с клиентами

Слайд 2CRM-бизнес-стратегия основана на:
сборе информации о клиенте на всех стадиях его

жизненного цикла;
выстраивании взаимовыгодных отношений с клиентами;
привлечении и удержании клиента.

CRM-бизнес-стратегия основана на:сборе информации о клиенте на всех стадиях его жизненного цикла;выстраивании взаимовыгодных отношений с клиентами;привлечении и

Слайд 3Задачи CRM:
удержание клиента;
привлечение клиента;
обеспечение прибыльности клиента.

Задачи CRM:удержание клиента;привлечение клиента;обеспечение прибыльности клиента.

Слайд 4Пирамида мотивов в индустриальной экономике

Пирамида мотивов в индустриальной экономике

Слайд 5Пирамида мотивов новой экономики

Пирамида мотивов новой экономики

Слайд 6Задачи CRM решаются с помощью систем:
SFA (Sales Force Automation) –

автоматизация продаж;
MA (Marketing Automation) – автоматизация маркетинга;
CSS (Customer Service &

Support) – обслуживания потребителей
Задачи CRM решаются с помощью систем:SFA (Sales Force Automation) – автоматизация продаж;MA (Marketing Automation) – автоматизация маркетинга;CSS

Слайд 7Внедрение дает экономический эффект, который ориентировочно имеет следующие значения:
Увеличение объема

продаж на 10% в год на одного торгового представителя в

течение первых трех лет после внедрения системы.
Увеличение процента заключенных сделок на 5% в год в течение первых трех лет после внедрения системы.
Увеличение маржи в течение первых трех лет после внедрения системы 1.3% на сделку.
Повышение удовлетворенности клиента на 3% в год в течение первых трех лет после внедрения системы.
Снижение административных издержек в продаже и маркетинге 10% в год в течение первых трех лет после внедрения системы.
Внедрение дает экономический эффект, который ориентировочно имеет следующие значения:Увеличение объема продаж на 10% в год на одного

Слайд 8Цикл информационных процессов в CRM

Цикл информационных процессов в CRM

Слайд 9Проектирование корпоративных информационных систем
1. Типовое проектирование КИС
Это создание КИС

из готовых типовых проектных решений (ТПР).
ТПР – программные модули, пригодные

к многократному использованию. ТПР являются тиражируемым продуктом. Для создания КИС из ТПР КИС должна быть декомпозируемой.
Проектирование корпоративных информационных систем 1. Типовое проектирование КИСЭто создание КИС из готовых типовых проектных решений (ТПР).ТПР –

Слайд 10Методы типового проектирования КИС
1. Элементный.
2. Подсистемный
3. Объектный

метод типового проектирования КИС

Методы типового проектирования КИС 1. Элементный. 2. Подсистемный 3. Объектный метод типового проектирования КИС

Слайд 11Параметрически-ориентированное проектирование КИС
Как правило, ППП включают в себя:
блок функционирования (БФ);
блок

обработки (БО);
блок адаптации (БА).

Параметрически-ориентированное проектирование КИСКак правило, ППП включают в себя:блок функционирования (БФ);блок обработки (БО);блок адаптации (БА).

Слайд 12Модули параметрически-ориентированного проектирования

Модули параметрически-ориентированного проектирования

Слайд 13Типовое проектирование на основе параметрической настройки состоит из следующих этапов:
Определение

критериев оценки ППП.
Оценка существующих ППП (типового проекта) по определенным критериям.
Выбор

и приобретение ППП для типового проекта с наибольшей интегральной оценкой.
Настройка параметров и адаптация ППП.
Обучение персонала.
Эксплуатация ППП.
Адаптация к внешним изменениям.
Типовое проектирование на основе параметрической настройки состоит из следующих этапов:Определение критериев оценки ППП.Оценка существующих ППП (типового проекта)

Слайд 14ППП можно оценивать по следующим критериям:
Назначение и возможности.
Отличительные признаки и

свойства.
Требования к техническим и программных средствам.
Документация.
Стоимость.
Особенности установки.
Особенности эксплуатации.
Репутация поставщика.
Опыт использования

(в других организациях).
Перспективы развития.
ППП можно оценивать по следующим критериям:Назначение и возможности.Отличительные признаки и свойства.Требования к техническим и программных средствам.Документация.Стоимость.Особенности установки.Особенности

Слайд 15Модельно-ориентированное проектирование КИС
Заключается в адаптации компонентов типовой КИС к

модели предприятия.
Ядром типовой КИС является базовая модель предприятия, для которой

осуществляется конфигурация ПО. Такая система содержит также типовые модели предприятий для различных отраслей и типов производства (штучные, массовые и т.д.), которые можно адаптировать к специфике конкретного предприятия.
Модельно-ориентированное проектирование КИС Заключается в адаптации компонентов типовой КИС к модели предприятия.Ядром типовой КИС является базовая модель

Слайд 16Конфигурация КИС на основе модельно-ориентированной технологии имеет вид:

Конфигурация КИС на основе модельно-ориентированной технологии имеет вид:

Слайд 17Технология модельно-ориентированного проектирования КИС включает 4 стадии
Выбор типового проекта.
Разработка

проектной модели предприятия.
Реализация проекта.
Ввод в эксплуатацию проблемы функционирования.

Технология модельно-ориентированного проектирования КИС включает 4 стадии Выбор типового проекта.Разработка проектной модели предприятия.Реализация проекта.Ввод в эксплуатацию проблемы

Слайд 18Выбор типового проекта включает этапы:
определение бизнес-целей предприятия, т.е. определение критериев

эффективность производственной деятельности;
определение бизнес-функций, которые должны быть автоматизированы с позиций

наибольшего влияния на достижение бизнес-целей;
построение моделей бизнес-процессов, бизнес-объектов и организационной структуры для составляющих бизнес-функций;
построение предварительной модели предприятия;
выбор типовой КИС, базовой и типовой моделей предприятий, которые в наибольшей степени соответствуют построенной предварительной модели предприятия.
Выбор типового проекта включает этапы:определение бизнес-целей предприятия, т.е. определение критериев эффективность производственной деятельности;определение бизнес-функций, которые должны быть

Слайд 19Разработка проектной модели предприятия включает этапы:
уточнение бизнес-функций по базовой

модели предприятия выбранной типовой КИС на основе использования бизнес-правил;
производится привязка

бизнес-процессов и бизнес-объектов к модулям типовой КИС;
производится привязка единиц модели организационной структуры к модулям типовой КИС, при этом устанавливаются роли исполнителей и задается спецификация интерфейсов пользователей;
с использованием специального программного инструментария производится автоматическое проектирование модели предприятия по заданной предварительной модели (базовой референтной модели) и бизнес-правилам.
Разработка проектной модели предприятия включает этапы: уточнение бизнес-функций по базовой модели предприятия выбранной типовой КИС на основе

Слайд 20Реализация проекта
С помощью встроенного программного инструментария производится:
получение готовых для

эксплуатации программ функций обработки данных и интерфейса;
определение или настройка структуры

БД;
комплексное тестирование всех компонентов КИС.
Реализация проекта С помощью встроенного программного инструментария производится:получение готовых для эксплуатации программ функций обработки данных и интерфейса;определение

Слайд 21Ввод в эксплуатацию включает мероприятия:
разработка и создание документации для конечных

пользователей;
обучение конечных пользователей;
наполнение БД;
начало эксплуатации.

Ввод в эксплуатацию включает мероприятия:разработка и создание документации для конечных пользователей;обучение конечных пользователей;наполнение БД;начало эксплуатации.

Слайд 22Построение команды проекта при внедрении ERP-системы
Внедрение КИС осуществляется командой,

в которую должны входить:
координационный комитет;
руководитель группы внедрения (проекта);
группа внедрения.

Построение команды проекта при внедрении ERP-системы Внедрение КИС осуществляется командой, в которую должны входить:координационный комитет;руководитель группы внедрения

Слайд 23Координационный комитет
должен включать руководителей или их заместителей (1-х) для основных

функциональных подсистем предприятия (производство, снабжение, сбыт, финансы и т.д.)

Координационный комитетдолжен включать руководителей или их заместителей (1-х) для основных функциональных подсистем предприятия (производство, снабжение, сбыт, финансы

Слайд 24Руководитель группы внедрения
– это лицо, обеспечивающее продвижение проекта и основные

контакты с представителями поставщика системы.

Руководитель группы внедрения– это лицо, обеспечивающее продвижение проекта и основные контакты с представителями поставщика системы.

Слайд 25Группа внедрения
состоит из представителей всех служб предприятия, затрагиваемых при внедрении

ERP-системы. Для среднего предприятия - 6-8 чел., максимум – 10

человек.
Группа внедрениясостоит из представителей всех служб предприятия, затрагиваемых при внедрении ERP-системы. Для среднего предприятия - 6-8 чел.,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика