Черенкова М.А.
Слоговая структура слова
I тип
дядя Нина Митя тётя
баба няня Петя деда
баня бита нота
ива уха хата
вата нога дыня
I тип слоговой структуры слова
Взрослый: «Повтори за мной. Покажи и назови сам(а)».
Ребенок:
пуля дома киви
поле духи лето
мука вода тени
I тип слоговой структуры слова
Взрослый: «Повтори за мной. Покажи и назови сам(а)».
Ребенок:
мята фата дуга
лего ухо вино
веко мода дама
I тип слоговой структуры слова
Взрослый: «Повтори за мной. Покажи и назови сам(а)».
Ребенок:
ноги дети ели
быки мухи кони
феи пони киты
I тип слоговой структуры слова
Взрослый: «Повтори за мной. Покажи и назови сам(а)».
Ребенок:
боты биты маки
ивы дуги липы
дыни губы хаты
I тип слоговой структуры слова
Взрослый: «Повтори за мной. Покажи и назови сам(а)».
Ребенок:
Нины коня Мити
тёти кота дяди
пони феи быка
I тип слоговой структуры слова
Игра «Нет кого?»
Взрослый рассматривает вместе с ребенком все картинки и называет их: кит, муха, пума, пони, фея, бык, Нина, конь, Митя, тётя, кот, дядя. Затем, закрывая по одной картинки спрашивает у ребенка: «Нет кого?»
Ребенок:
бани еды ноты
ивы ухи хаты
ваты уха дыни
I тип слоговой структуры слова
Игра «Нет чего?»
Взрослый рассматривает вместе с ребенком все картинки и называет их: пена, небо, бак, вата, ухо, дыня, баня, еда, нота, ива, уха, хата. Затем, закрывая по одной картинки спрашивает у ребенка: «Нет чего?»
Ребенок:
Это баня. Это еда. Это нота.
Это ива. Это уха. Это хата.
Это вата. Это ухо. Это дыня.
I тип слоговой структуры слова
Игра «Что это?»
Взрослый: «Повтори за мной. Покажи и назови сам(а) что это?»
Ребенок:
I тип слоговой структуры слова
Игра «Кто это?»
Взрослый: «Повтори за мной. Покажи и назови сам(а) кто это?»
Ребенок:
Это люди.
Это быки.
Это киты. Это пони. Это феи.
Это кони.
Это коты.
I тип слоговой структуры слова
Игра «Что это?»
Взрослый: «Повтори за мной. Покажи и назови сам(а) что это?»
Ребенок:
Это боты.
Это хаты.
Это ивы.
Это липы.
Это губы.
Это дома.
Это духи.
Это ноты.
Это тени.
Я мою.
Я веду.
Я пою.
Я иду.
Я бегу.
Я пилю.
Я дую.
Я мету.
Я еду.
I тип слоговой структуры слова
Игра «Покажи и назови чьи?»
Взрослый: «Чьи дети, (мухи, пумы, киты, люди, быки, кони, коты)?»
Ребенок:
Мои люди.
Мои быки.
Мои пумы.
Мои киты.
Мои кони.
Мои коты.
Мои боты.
Мои хаты.
Мои ивы. Мои тени. Мои липы.
Мои губы.
Мои дома.
Мои духи.
Мои ноты.
I тип слоговой структуры слова
Игра «Покажи и назови чьи?»
Взрослый: «Чьи маки, (кеды, дубы, боты, губы, хаты, духи, дома, ноты, ивы, тени, липы)?»
Ребенок:
- Таня, иди!
- Нина, тихо!
Это моя няня.
На воде киты.
Деду дали мёду.
Ваня и Вика - дома.
Митя и Надя ели тихо.
Дети ели уху.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть