Разделы презентаций


Деление с остатком

Содержание

Какой вариант продолжения определения верный?5 классМБОУ «СОШ №25» г. Бийск Делитель – это …А). число, которое делятБ) число, на которое делятВ) число- результат деления

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деление с остатком
5 класс
УМК Мерзляк и др.
МБОУ «СОШ №1»

Деление с остатком 5 классУМК Мерзляк и др.МБОУ «СОШ №1»

Слайд 2Какой вариант продолжения определения верный?
5 класс
МБОУ «СОШ №25» г. Бийск

Делитель – это …
А). число, которое делят
Б) число, на которое

делят
В) число- результат деления
Какой вариант продолжения определения верный?5 классМБОУ «СОШ №25» г. Бийск Делитель – это …А). число, которое делятБ)

Слайд 3Какой вариант продолжения определения верный?
5 класс
МБОУ «СОШ №25» г. Бийск
2.

Частное – это …
А). число, на которое делят
Б) число, которое

делят
В) число- результат деления
Какой вариант продолжения определения верный?5 классМБОУ «СОШ №25» г. Бийск2. Частное – это …А). число, на которое

Слайд 4Какой вариант продолжения определения верный?
5 класс
МБОУ «СОШ №25» г. Бийск
3.

Делимое – это …
А). число- результат деления
Б) число, на которое

делят
В) число, которое делят

Какой вариант продолжения определения верный?5 классМБОУ «СОШ №25» г. Бийск3. Делимое – это …А). число- результат деленияБ)

Слайд 5Какой вариант продолжения определения верный?
5 класс
МБОУ «СОШ №25» г. Бийск
4.

Остаток – это …
А). часть от целого, неделимая на цело
Б)

излишек при делении
В) то, что осталось от чего-то прежде существовавшего

Какой вариант продолжения определения верный?5 классМБОУ «СОШ №25» г. Бийск4. Остаток – это …А). часть от целого,

Слайд 6Разделим 17 на 3:
5 класс
МБОУ «СОШ №25» г. Бийск
Читается пример

следующим образом:
17 разделить на 3 получится 5 и остаток 2.

Разделим 17 на 3:5 классМБОУ «СОШ №25» г. БийскЧитается пример следующим образом:17 разделить на 3 получится 5

Слайд 7Порядок решения примеров на деление с остатком
5 класс
МБОУ «СОШ №25»

г. Бийск
1. Находим наибольшее число до 17, которое делится на

3 без остатка. Это 15.

2. 15 : 3 = 5
Вычитаем из делимого найденное число из пункта 1.
17 - 15 = 2

3. Сравниваем остаток с делителем.

Порядок решения примеров на деление с остатком5 классМБОУ «СОШ №25» г. Бийск1. Находим наибольшее число до 17,

Слайд 8Запомните !
5 класс
МБОУ «СОШ №25» г. Бийск
При делении с остатком

остаток всегда должен быть меньше делителя

Запомните !5 классМБОУ «СОШ №25» г. БийскПри делении с остатком остаток всегда должен быть меньше делителя

Слайд 9Деление уголком
5 класс
МБОУ «СОШ №25» г. Бийск

Деление уголком5 классМБОУ «СОШ №25» г. Бийск

Слайд 10Как проверить деление с остатком
5 класс
МБОУ «СОШ №25» г. Бийск
1.

Умножить неполное частное на делитель
2. Прибавить к полученному результату остаток
3.

Сравнить полученный результат с делимым
Проверим ответ нашего примера.

190 : 27 = 7 ост (1)
1). 27 • 7 = 189
2). 189 + 1 = 190
3). 190 = 190 Деление выполнено верно
Как проверить деление с остатком5 классМБОУ «СОШ №25» г. Бийск1. Умножить неполное частное на делитель2. Прибавить к

Слайд 11Как найти делимое?
1. Нужно частное умножить на делитель
5 класс
МБОУ «СОШ

№25» г. Бийск
2. Нужно неполное частное умножить на делитель прибавить

остаток
Как найти делимое?1. Нужно частное умножить на делитель5 классМБОУ «СОШ №25» г. Бийск2. Нужно неполное частное умножить

Слайд 12Порешаем?
Выберите число, при делении которого на 5 получится остаток 3.  
5

класс
МБОУ «СОШ №25» г. Бийск
12
26
39
44


68

Порешаем?Выберите число, при делении которого на 5 получится остаток 3.  5 классМБОУ «СОШ №25» г. Бийск 12 26

Слайд 13Порешаем?
Выберите делитель для числа 58, чтобы в результате получился остаток

3.    
5 класс
МБОУ «СОШ №25» г. Бийск
3
6
4
7

5
Порешаем?Выберите делитель для числа 58, чтобы в результате получился остаток 3.    5 классМБОУ «СОШ №25» г. Бийск 3

Слайд 14Найдите неполное частное и остаток
5 класс
МБОУ «СОШ №25» г. Бийск
1)

64 : 6 =        и      в  остатке ;
2)77 :

5 =         и      в  остатке ; 

10

4

15

2

Найдите неполное частное и остаток5 классМБОУ «СОШ №25» г. Бийск1) 64 : 6 =        и      в

Слайд 15Решите задачу
Теплоход рассчитан на 750 пассажиров и 25 членов команды.

Каждая спасательная шлюпка может вместить 70 человек.
Какое наименьшее число

шлюпок должно быть на теплоходе, чтобы в случае необходимости в них можно
было разместить
всех пассажиров
и всех членов команды?

5 класс

МБОУ «СОШ №25» г. Бийск

Решите задачуТеплоход рассчитан на 750 пассажиров и 25 членов команды. Каждая спасательная шлюпка может вместить 70 человек.

Слайд 16Повторим?
Что такое деление с остатком?
Может ли остаток быть больше делителя?
А

может ли остаток быть равным делителю?
Как найти делимое, если деление

выполнено нацело?
Как найти делимое, зная делитель, неполное частное и остаток?
Чему может быть равен остаток при делении на 4 ?
Повторим?Что такое деление с остатком?Может ли остаток быть больше делителя?А может ли остаток быть равным делителю?Как найти

Слайд 17В презентации использован материал:
5 класс
МБОУ «СОШ №25» г. Бийск
Школьная математика

В презентации использован материал:5 классМБОУ «СОШ №25» г. БийскШкольная математика

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика