Разделы презентаций


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГБПОУ города МОСКВЫ

Содержание

Общество с ограниченной ответственностью.Административный округ: Западный административный округРайон: район КрылатскоеАдрес: Рублёвское шоссе, дом 64, корпус 2Начало рабочего дня ООО «Автопассаж-Премиум» в 9.00 конец рабочего дня в 21.00. В середине рабочего дня

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГБПОУ города МОСКВЫ КОЛЛЕДЖ
АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА №

9
(ГБПОУ КАТ №9)
Cспециальность 23.02.03
Отделение ДНЕВНОЕ
Группа 4Р3
к дипломному проекту на тему:


Технологический процесс ремонта ступицы колеса автомобиля
«БМВ 5» в ООО «Балт Авто Трейд-М»

Презентация

Студент: Бандорин Р.А.

Руководитель дипломного проекта: Карташев Л.И.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГБПОУ города МОСКВЫ КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА № 9(ГБПОУ КАТ №9)Cспециальность 23.02.03Отделение ДНЕВНОЕГруппа 4Р3к дипломному

Слайд 2Общество с ограниченной ответственностью.
Административный округ: Западный административный округ
Район: район Крылатское
Адрес:

Рублёвское шоссе, дом 64, корпус 2
Начало рабочего дня ООО «Автопассаж-Премиум»

в 9.00 конец рабочего дня в 21.00. В середине рабочего дня имеются два получасовых перерыва для отдыха без остановки смены. Таким образом, количество рабочих смен за день достигает 1,5.
Общество с ограниченной ответственностью.Административный округ: Западный административный округРайон: район КрылатскоеАдрес: Рублёвское шоссе, дом 64, корпус 2Начало рабочего

Слайд 3Технические характеристики автомобиля БМВ 530

Технические характеристики автомобиля БМВ 530

Слайд 4Практика в зоне ТО и ТР
Техническое обслуживание
Текущий ремонт
Экспресс замена масла
Промывка

инжекторов
Заправка кондиционера
Ремонт по гарантии

Практика в зоне ТО и ТРТехническое обслуживаниеТекущий ремонтЭкспресс замена маслаПромывка инжекторовЗаправка кондиционераРемонт по гарантии

Слайд 5РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Исходные данные

РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬИсходные данные

Слайд 6Распределение трудоемкости работ и
заездов по виду и месту их

выполнения

Распределение трудоемкости работ и заездов по виду и месту их выполнения

Слайд 7Расчет численности ремонтно-обслуживающего персонала
Численность рабочих по штатному расписанию:



Расчет площади

зоны ТО и ТР
По результатам расчета технологической части имеем:
Трудоемкость зоны

ТО и ТР

Чел.

 

 

 

 

Таким образом в зоне ТО и ТР расположено: 9 постов ТО и ТР, 3 поста проверки углов колес, 3 поста проверки тормозов.

Расчет численности ремонтно-обслуживающего персоналаЧисленность рабочих по штатному расписанию: Расчет площади зоны ТО и ТРПо результатам расчета технологической

Слайд 8Организационная часть
Ступица представляет собой соединение между валом и колесным диском

для передачи крутящего момента. С одной стороны, ступица авто насаживается

на вал, а с другой – она имеет специальное посадочное место для сопряжения с колесным диском. Через ступицу передается вращательное движение с оси приводного вала на колесо. Также к ней крепится тормозной диск, поэтому она участвует и в торможении. Вращается колесо благодаря подшипникам ступицы.

1 – ступица, 2 – корпус подшипника, 3 – болты
4 – гайка ступицы.

Организационная частьСтупица представляет собой соединение между валом и колесным диском для передачи крутящего момента. С одной стороны,

Слайд 9Неисправности ступицы
Срыв резьбы под болты колес
Износ подшипника
Износ посадочного отверстия
Повреждение пыльника

Неисправности ступицыСрыв резьбы под болты колесИзнос подшипникаИзнос посадочного отверстияПовреждение пыльника

Слайд 10Схема технологического процесса ремонта ступицы
Прием автомобиля в зону ТО и

ТР и постановка на подъемник
Контрольный осмотр
Диагностика передней ступицы



Разборка ступицы

Дефектовка деталей ступицы

Замена неисправных деталей

Сборка ступицы

Выдача автомобиля клиенту






Схема технологического процесса ремонта ступицыПрием автомобиля в зону ТО и ТР и постановка на подъемникКонтрольный осмотрДиагностика передней

Слайд 11Технологический процесс ремонта ступицы
Отворачиваем ступичную гайку, снимаем колеса и отворачиваем

суппорт
Снимаем суппорт

Технологический процесс ремонта ступицыОтворачиваем ступичную гайку, снимаем колеса и отворачиваем суппортСнимаем суппорт

Слайд 12Отсоединяем разъемы АБС и датчика износа колодок
Отворачиваем винт тормозного диска

и снимаем его

Отсоединяем разъемы АБС и датчика износа колодокОтворачиваем винт тормозного диска и снимаем его

Слайд 13Выпрессовываем шаровые
Разъединяем кулак и стойку
Спрессовываем ступицу
Выпрессовываем подшипник

Выпрессовываем шаровыеРазъединяем кулак и стойкуСпрессовываем ступицуВыпрессовываем подшипник

Слайд 14Внедряемое технологическое оборудование
Мобильный выпрессовщик подшипников и втулок

Внедряемое технологическое оборудованиеМобильный выпрессовщик подшипников и втулок

Слайд 15Экономическое заключение
Организация зоны ТО и ТР экономически целесообразна, так как

выполнены основные условия эффективности освоения капитальных вложений :
- прибыль чистая

составила – 28533517 руб.
- расчетный срок окупаемости – 1,7 года, т.е. меньше нормативного - 6,67 года;
- рентабельность услуг – 39 % , т.е. с 1 рубля общих затрат получено - 39 коп. прибыли.
Экономическое заключениеОрганизация зоны ТО и ТР экономически целесообразна, так как выполнены основные условия эффективности освоения капитальных вложений

Слайд 16СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ

СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика