Разделы презентаций


Дети с ЗПР в инклюзивном образовании

Инклюзивное образованиеИнклюзивное образование – это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей, не имеющих таких ограничений. Наиболее многочисленную группу риска составляют школьники с так называемой задержкой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Дети с ЗПР в инклюзивном образовании»

«Дети с ЗПР в инклюзивном образовании»

Слайд 2Инклюзивное образование
Инклюзивное образование – это совместное обучение и воспитание детей

с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей, не имеющих таких

ограничений.
Наиболее многочисленную группу риска составляют школьники с так называемой задержкой психического развития (ЗПР)
Инклюзивное образованиеИнклюзивное образование – это совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей,

Слайд 3педагогическая диагностика
Обязательным требованием при включении ребенка с ЗПР в инклюзивное

обучение является педагогическая диагностика, которая позволяет учителю класса выявить имеющиеся

у ребенка пробелы в знаниях, представлениях и затем провести подготовительную (пропедевтическую) работу перед изучением тем и разделов, для которых эти знания и умения необходимы.
педагогическая диагностикаОбязательным требованием при включении ребенка с ЗПР в инклюзивное обучение является педагогическая диагностика, которая позволяет учителю

Слайд 4педагогическая диагностика
В процессе педагогической диагностики необходимо установить не только уровень

математических представлений, знание букв и умение читать, но и обратить

внимание на то, какое время ребенок способен концентрировать внимание, когда наступает утомление, снижение учебной активности, как он реагирует на встречающиеся трудности, чем его можно увлечь и т.д.
педагогическая диагностикаВ процессе педагогической диагностики необходимо установить не только уровень математических представлений, знание букв и умение читать,

Слайд 5Каким детям с ЗПР может быть полезно и доступно инклюзивное

образование?
Инклюзивное образование адресовано детям с ЗПР, достигшим к моменту поступления в

школу уровня развития, близкого к возрастной норме. В структуре задержки психического развития этих детей на первый план выступают трудности произвольной регуляции деятельности и поведения и признаки общей социально-эмоциональной незрелости. Данные особенности определяют неравномерную либо недостаточную продуктивность познавательной деятельности.
Каким детям с ЗПР может быть полезно и доступно инклюзивное образование?Инклюзивное образование адресовано детям с ЗПР, достигшим к

Слайд 6Каким детям с ЗПР может быть полезно и доступно инклюзивное

образование?
Нередко у этих школьников могут отмечаться негрубо выраженные дисфункции в

сферах пространственных представлений, зрительно-моторной координации, а также признаки легкой органической недостаточности ЦНС, проявляющиеся в повышенной психической истощаемости, пониженных умственной работоспособности и устойчивости к интеллектуальным и эмоциональным нагрузкам.
Каким детям с ЗПР может быть полезно и доступно инклюзивное образование?Нередко у этих школьников могут отмечаться негрубо

Слайд 7Дети с ЗПР нуждаются в удовлетворении следующих особых образовательных потребностей:
• формировании устойчивых

познавательных интересов и мотивации к школьному обучению;
• расширении кругозора и

амплификации развития;
• развитии общеинтеллектуальных умений, способствующих усвоению учебного материала;
• опоре на предметно-практическую и опытно-экспериментальную деятельность, а также наглядный материал при изучении абстрактных и обобщенных понятий;

Дети с ЗПР нуждаются в удовлетворении следующих особых образовательных потребностей: • формировании устойчивых познавательных интересов и мотивации к школьному

Слайд 8Дети с ЗПР нуждаются в удовлетворении следующих особых образовательных потребностей:
• развитии всех

компонентов учебной деятельности (мотивации, целеполагания, планирования, контроля, оценки);
• становлении личностной

сферы: развитии эмоций, выработке навыков произвольного поведения, волевой регуляции действий, самостоятельности, а также ответственности за собственные поступки;
• соблюдении охранительного режима, предупреждающего перегрузки, эмоциональные срывы.

Дети с ЗПР нуждаются в удовлетворении следующих особых образовательных потребностей: • развитии всех компонентов учебной деятельности (мотивации, целеполагания, планирования,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика