Разделы презентаций


Деятельность ДОУ

Содержание

Маркетинг - управленческий процесс, заключающийся в создании продуктов (товаров и услуг). Определение их цены и средств продвижения на рынке с целью удовлетворения потребностей покупателей, организации и общества в целом.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основы маркетинговой деятельности
в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях
pptcloud.ru

Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учрежденияхpptcloud.ru

Слайд 2 Маркетинг - управленческий процесс, заключающийся в создании продуктов (товаров и

услуг). Определение их цены и средств продвижения на рынке с

целью удовлетворения потребностей покупателей, организации и общества в целом.
Маркетинг - управленческий процесс, заключающийся в создании продуктов (товаров и услуг). Определение их цены и средств продвижения

Слайд 3Маркетинговые исследования -
это систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение

и использование информации для повышение эффективности идентификации и решение маркетинговых

проблем (возможностей).
Маркетинговые исследования -это систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышение эффективности идентификации

Слайд 4Цель маркетинговой деятельности дошкольного образовательного учреждения – оказание населению качественных

услуг.

Цель маркетинговой деятельности дошкольного образовательного учреждения – оказание населению качественных услуг.

Слайд 5Эффективное осуществление маркетинга в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается реализацией

4 основных этапов.

Эффективное осуществление маркетинга в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается реализацией      4 основных этапов.

Слайд 6Этапы маркетинговой деятельности:
Этап первый – анализ рыночных возможностей ДОУ. Создание

системы маркетинговой информации: проведение маркетинговых исследований, направленных на изучение маркетинговой

среды ДОУ.
Этап второй – отбор целевых рынков ДОУ.
сегментирование рынка услуг и позиционирование услуг
на рынке.
Этап третий – создание комплекса маркетинга ДОУ. Формирование портфеля услуг ДОУ и организация их продвижения на рынке.
Этап четвертый – управление маркетинговой деятельностью. Планирование маркетинга, организация деятельности маркетинговой службы ДОУ и контроль.
Этапы маркетинговой деятельности:Этап первый – анализ рыночных возможностей ДОУ. Создание системы маркетинговой информации: проведение маркетинговых исследований, направленных

Слайд 7Маркетинговая микросреда
включает в себя глобальные факторы: политико-правовой;
экономический;
социально-демографический; культурный;

научно – технический;
экологический

Маркетинговая микросредавключает в себя глобальные факторы: политико-правовой; экономический; социально-демографический; культурный; научно – технический; экологический

Слайд 8Рекомендуемая структура планирования маркетинговой деятельности ДОУ:
Анализ текущей маркетинговой ситуации (ее

описание на рынке образовательных услуг, характеристика целевых рынков, анализ реализации

услуг ДОУ, информация о конкурентах, особенности образовательных услуг).
Анализ опасностей и возможностей, исходящей из маркетинговой среды ДОУ.
Определение маркетинговых целей ДОУ (внедрение на рынок новой услуги).
Выработка маркетинговых стратегий (определение путей достижения поставленных целей).
Составление детального плана действий (календарный план).
Определение бюджета маркетинга (по необходимости).
Определение способа контроля (критерии, методы изучения, формы отчетности о результатах, механизм их предоставления).
Рекомендуемая структура планирования маркетинговой деятельности ДОУ: Анализ текущей маркетинговой ситуации (ее описание на рынке образовательных услуг, характеристика

Слайд 9 Детский сад – небольшая организация, и создание маркетингового

подразделения не возможно по определенному ряду причин (усложнение координации работы

сотрудников ДОУ, увеличение финансовых затрат и др.). Поэтому распределение маркетинговых обязанностей осуществляется между сотрудниками дошкольного учреждения.
Детский сад – небольшая организация, и создание маркетингового подразделения не возможно по определенному ряду причин

Слайд 10При организации маркетинга в ДОУ необходимо учитывать:

- особенности детского

сада (направление деятельности; уровень квалификации персонала; спектр оказываемых услуг; имидж

учреждения и др.);
- особенности окружающей среды;
- цели и задачи маркетинговой деятельности ДОУ.
При организации маркетинга в ДОУ необходимо учитывать: - особенности детского сада (направление деятельности; уровень квалификации персонала; спектр

Слайд 11Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика